Получить работу художника в Naughty Dog – настоящее испытание

12 февраля 2015 в PS4, Новости PS4

1422550799-5
Работа в Naughty Dog – настоящая мечта для многих художников и разработчиков, но получить ее – очень сложная, практически невыполнимая задача. Главный художник персонажей для Uncharted 4 Фрэнк Тзенг на днях дал очень обширное интервью ресурсу CG Master Academy, и одной из тем для обсуждения стала работа художником в Naughty Dog:

Получить ее сложно. Чертовски сложно. Дам вам совет: если вы действительно хотите работать в игровой индустрии, то прямо сейчас этого же хотят и многие другие художники, желающие работать над персонажами или концептами. Конкуренция огромная.

По факту, эти два направления – художник персонажей и художник концептов, самые востребованные, и получить подобную должность в индустрии сейчас практически невозможно, потому что за нее сражается очень много людей, талантливых людей, которые, как я, пожертвуют всем в своей жизни, чтобы получить такую работу.

Если вы действительно хотите работать как профессионал в ААА-студии, вам придется пожертвовать гораздо большим, чем вы сейчас можете себе представить. Я уже и не вспомню, как много бессонных ночей я провел в попытках добиться желаемого результата.

А еще есть художественный тест, который надо пройти, и на него лично у меня ушло два-три месяца, что достаточно долго.

И вот когда вы попадаете в Naughty Dog, вам нужно узнать об игре, над которой мы работаем, о ее типе и необходимых для нее вещах. И поскольку сейчас я главный, мне приходится обозревать все работы с художественного теста, искать людей, знающих реалистичную анатомию и имеющих навык скульптора. Это должно быть самыми важными вещами в ваших резюме, если вы ищите работу.

На самом деле неважно, делаете вы пре-рендер, или внутриигровые вещи. Качество скульптуры и понимание анатомии для нас – самое главное. Чтобы попасть в индустрию, необходимо знать именно эти основы“.

Фрэнк также рассказал, как создаются персонажи. По его словам, даже если вы попадете в Naughty Dog, или любую другую студию, то никто вас не попросит просто взять и создать своего персонажа. На это ни у кого нет времени. Обычно в студии есть уже какие-то свои идеи и наброски, и вы работаете с этим.

Фрэнк рассказал еще много чего интересного, и в ближайшие дни мы вам еще расскажем о его интервью.

Последние новости