Создателям The Order: 1886 почти удалось преодолеть “Зловещую долину”
7 февраля 2015 в PS4, Новости PS4
Наверняка смотря многочисленные трейлеры и геймплейные ролики нового PS4-эксклюзива The Order: 1886, вы замечали, насколько живыми являются игровые персонажи, и насколько естественно себя ведут. Чтобы добиться такого результата, разработчикам игры из Ready at Dawn Studios пришлось не на шутку постараться, и это привело к тому, что они максимально близко приблизились к пересечению “Зловещей долины”.
Зловещая долина – это такая гипотеза, по которой робот, или любой другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (в нашем случае, игровые персонажи), вызывают отвращение и неприязнь у людей-наблюдателей. Конечно, в случае игры нельзя сказать, что герои вообще вызывают неприязнь своим внешним видом. Они просто отличаются от людей в реальном мире, но изредка все же выходят проекты, где персонажи и выглядят, и ведут себя почти как в реале.
И еще в самом начале разработки Ready at Dawn думала, идти им в полный фотореализм, или нет. Они хотели создать максимально качественный и правдоподобный Лондон, но о персонажах они думали в последнюю очередь, проверяя, “насколько далеко мы сможем зайти”. И вот сейчас, когда The Order: 1886 почти вышла, разработчики задают себе вопрос: “А можем ли мы пересечь зловещую долину?”
И режиссер игры Дана Жан уверен, что с PlayStation 4 они не так уж и далеко от этой цели. Некоторые персонажи даже воспроизводят своих mo-cap актеров в соотношении 1 к 1, и игроки это заметят. А еще, анимация в игре настолько хороша, что игроки не пропустят мельчайшие нюансы актерской игры. К слову, всего за пару месяцев до релиза, разработчики столкнулись с проблемой, что The Order: 1886 не помещается на диск. Но к счастью, поскольку игра рендерит все в реальном времени, им удалось найти лишнее место.
А еще, один из сотрудников студии говорит, что в The Order: 1886 надо играть на максимально большом экране. Вот он играл в кинотеатре, и это взорвало его мозг. The Order: 1886 выходит 20 февраля.
(Комментариев 868): 07.02.2015 в 15:25 |
Скорее бы!
(Комментариев 200): 07.02.2015 в 16:50 |
4 косаря за цифру !!!!! да мы все уже в зловещей долине !!!
(Комментариев 3 085): 07.02.2015 в 18:02 |
Британские учёные наверняка постарались.
(Комментариев 889): 07.02.2015 в 21:13 |
Хотел бы я поиграть в кинотеатре
(Комментариев 139): 07.02.2015 в 22:01 |
Да….реально подняли цену.Остальные предзаказы пока по старой цене.Если оплатить предзаказ цена фиксируется в сторе?Кто в курсе?Не попросят потом доплатить?))Ведьмак пока 2879….
(Комментариев 881): 07.02.2015 в 22:32 |
Ну все, иду играть в кинотеатр А вообще видно что по графике игра будет прорывной))Надеюсь еще на хороший сюжет или хотя бы на нормальный)
(Комментариев 4 162): 08.02.2015 в 13:14 |
Что-то вот у меня не завалялось кинотеатра для игр…
(Комментариев 84): 08.02.2015 в 14:24 |
Мне цену по предзаказу ту же оставили!
(Комментариев 4 601): 08.02.2015 в 17:42 |
“Зловещая долина” – о самой формулировке гипотезы я знал, а вот что она так называется – нет)))
Хотя я не думаю что эта гипотеза подходит к играм , к робототехники – да! ; ну в крайняк для фильмов .
(Комментариев 9 448): 08.02.2015 в 21:58 |
А чего для фильмов да, а для игр нет? И там и там – графика. Если оно создано человеком и пытается быть похожим на человека, то я думаю эта гипотеза к этому применима.
(Комментариев 4 601): 09.02.2015 в 23:36 |
может и да, а может и нет!). У каждого свои приделы и рамки , для меня ближе фильмы и робототехника