Добиться 60 FPS в Uncharted 4 – нереально трудно

5 февраля 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

uncharted-4-a-123thiefs-end-huge-hero-01-ps4-us-05jun14
Naughty Dog, которая уже успела поработать с 60 кадрами в переиздании The Last of Us: Remastered, решила не опускаться на ступень ниже, и приложила массу усилий, чтобы добиться такого же эффекта в своей новой игре Uncharted 4: A Thief’s End.

Но оказывается, что выжать 60 кадров в секунду в Uncharted 4 – это очень трудная задача, о чем со-режиссеры Нил Дракманн и Брюс Стрейли рассказали в интервью Game Informer:

PS4 – она как масло. Гладкая и восхитительная. И честно говоря, работать с ней – одно удовольствие. В прошлом, разрабатывая игру, мы сталкивались с многими проблемами, и сейчас мы их попросту не испытываем. Забавно видеть, как быстро мы забыли о всех прошлых проблемах.

Но что касается достижения результата стабильных 60 кадров для Uncharted 4: A Thief’s End, то сделать это будет чертовски трудно. На данном этапе разработки мы избавились от всех старых проблем, и у нас появились новые. Мы пытаемся выбраться за рамки того, как должна выглядеть наша игра, и сделать ее максимально реалистичной при кат-сценах в реальном времени, воспроизводимых при 60 кадрах – почти нереально.

Даже при работе над The Last of Us Remastered мы испытывали трудности при получении стабильных 60 кадров, а в случае с Uncharted 4: A Thief’s End все гораздо сложнее. Наша главная задача – добиться наилучшего игрового опыта, и сейчас я не знаю, сможем ли мы выжать стабильные 60 FPS для Uncharted 4: A Thief’s End“.

Было еще одно недавнее интервью, в котором Naughty Dog говорила, что откажется от 60 кадров в секунду, если их достижение будет влиять на игровой опыт. В любом случае, на данном этапе разработки Uncharted 4: A Thief’s End уже имеет свыше 30 кадров в секунду, но они пока что не стабилизировались. Игра должна выйти в этом году.

Последние новости