Секрет Naughty Dog раскрыт
29 декабря 2014 в Lenta, PS4, Новости PS4
За 30 лет своего существования, Naughty Dog стала одной из самых авторитетных, могущественных и талантливых студий, которая опережает время. Каждая новая игра от Naughty Dog становится шедевром, выводит графику и геймплей на новый уровень, а качеству кинематографичности в них могут позавидовать даже самые лучшие голливудские блокбастеры.
И вот теперь пришла пора раскрыть этот секрет. В документации, идущей к тридцатой годовщине студии, со-основатель студии Джейсон Рубин рассказал, что делает Naughty Dog такими особенными, и позволяет им выделяться на фоне других разработчиков:
“Naughty Dog всегда нанимает самых лучших, самых талантливых людей для работы над игрой. В этом и состоит наш секрет. И я знаю, что этот подход никогда не изменится: мы всегда будем нанимать лучших из лучших.
Я думаю, вы сами увидели кульминацию этого таланта в Uncharted и The Last of Us. На земле есть лишь несколько мест, где талантливые люди могут сидеть бок о бок, и изо всех сил работать над игрой.
С другой стороны, команды исчезают, люди устают. В прошлом году закрылась Irrational, потому что Кен Левин, по каким-то причинам, решил не продолжать работу над этой студией. Вы не можете заменить Irrational. Они сделали потрясающие игры, но другой такой студии не будет. Если Sony захочет сделать другую игру-блокбастер, то для этого подойдут далеко не все студии.
Вы не можете создать команду с нуля, чтобы она с легкостью создала такую игру. Вот почему Naughty Dog особенная. Мы пришли к тому моменту, когда люди говорят – это игра от Naughty Dog. Я знаю, что это теперь синоним качества, потому что я знаю эту команду”.
К его словам присоединились высокопоставленные члены Sony, и вот что они сказали:
“Удивительно, как они балансируют с сохранением целей компании, созданием крупных проектов с использованием сотни людей, а так же индивидуальным выражением самого себя в каждом рабочем дне”, – Марк Серни, архитектор PS4.
“Когда у разработчика есть реальные амбиции и талант, они требуют от своих рабочих лучшего, что в них есть. Джейсон и Энди всегда требовали от меня по-максимуму, и поэтому я научился у них много чему”, – Шухеи Йошида.
“Мы лишь пытаемся выжать самих себя по-максимуму, сделав самые красивые арты, которых еще никто не видел, сделав игру, которая никого не разочарует, создать миры, в которых люди найдут самих себя, и потом изобразят свои эмоции в фан-артах”, – дополнил со-президент Naughty Dog Эван Уэллс.
Вот так вот. Секрет столь величественной студии оказался достаточно прост.
(Комментариев 4 321): 29.12.2014 в 15:28 |
Есть многое на свете друг Горацио, к чему не зарастет народная тропа!!!
Однозначно – best of the best – и этим все сказано!
Команда -она и в Африке команда, и нет ничего лучше, когда тебя понимают без слов и дышат в унисон……….
Завидую и жму руку ВСЕМ догам)))\
Так держать!
(Комментариев 881): 29.12.2014 в 16:46 |
Одна из лучших студий на данный момент.Если не лучшая, ну у sony она точно лучшая))
(Комментариев 200): 29.12.2014 в 20:20 |
ноти дог гьюрила квантик дрим санта моника и уже уверен реди эт доун – как я рад такой кампании !!!
(Комментариев 3 085): 29.12.2014 в 21:34 |
Согласен,Ready at Dawn вполне на уровне,”Призрак спарты” удался на славу,думаю «Орден: 1886» закрепит их статус,равных среди лучших.