“The Crew не будет страдать от стартовых проблем”, – считает дизайнер

1 декабря 2014 в PS4, Новости PS4

the-crew-game-ubisoft-2432
Многопользовательская гоночная аркада The Crew, бета-тестирование которой проходит еще с лета, избежит судьбы последних игр Ubisoft, которые выходили, мягко говоря, не до конца готовыми. По крайней мере, так считает ее дизайнер Серкан Хасан, открыто признавший, что The Crew не повторит проблем Halo: The Master Chief Collection или DriveClub:

В The Crew мы использовали программу длительного бета-тестирования, нацеленного на воссоздание реальных ситуаций, когда в одно и то же время в игру играют тысячи человек по всему миру. Запуск любой онлайновой игры в наши дни может превратиться в нашу проблему, но я надеюсь, что мы этого избежим.

Ну а если у вас были сомнения, то надеемся, что наш бета-тест вас убедил в обратном“.

The Crew должна идти в 1080р при 30 кадрах в секунду, и Хасан уверен, что The Crew продемонстрирует не только стабильность в работе серверов, но еще и стабильность в производительности. Игра выходит 2 декабря, и ее первые оценки появятся лишь после ее выхода.

Последние новости