Огромные толпы людей – не причина проседания FPS в Assassin’s Creed Unity
19 ноября 2014 в PS4, Новости PS4
Как вы знаете, Assassin’s Creed Unity поступил в продажу достаточно сырой игрой с огромным количеством багов и сильнейшим проседанием частоты кадров. Многие наверняка могли подумать, что причиной последнего стали огромные толпы людей, гуляющие и митингующие на улицах Парижа, но нет.
Через свой официальный блог Ubisoft сообщила, что толпы людей никак не являются причиной проседания частоты кадров в Assassin’s Creed Unity:
“За последнюю неделю мы получили массу отзывов от игроков касательно технических проблем Assassin’s Creed Unity. Мы прекрасно знаем, что для вас это серьезный вопрос, и к нему мы подошли со всей ответственностью, пытаясь решить его как можно быстрее“.
Некоторые игроки предположили, что снижение количества народу в поле зрения улучшит производительность, но Ubisoft сказала, что после проведенных исследований она пришла к несколько другим выводам:
“Мы только что закончили тестирование размеров толпы и обнаружили, что это никак не связано с проблемой, и уменьшение количества людей не улучшит частоту кадров, поэтому мы оставим толпу такой, какая она есть“.
Ubosoft уже нашла частичные причины проседания частоты кадров, и уже сосредоточилась на их исправлении, пообещав выпустить третий патч в самое ближайшее время.
(Комментариев 881): 19.11.2014 в 17:08 |
Естественно дело не в толпе, а в кривых руках и громких заявлений.”Ubosoft уже нашла частичные причины проседания частоты кадров”Ага, а в следующей новости мы услышим”проседание в игре возникло из за нехватки мощностей консолей”Вообще за такое им надо как следует врезать….Но в защиту игре скажу, город в ней и правда великолепен, его хочется просто тупа бегать и рассматривать.А толпу не нужна делать меньше, она как бы создает атмосферу.Я вот до сих пор восхищаюсь такому количеству народа на экране.Будто реально идешь по реально населенному городу.)
(Комментариев 708): 19.11.2014 в 17:38 |
А чего такого, они заявляли и не реализовали?
(Комментариев 881): 19.11.2014 в 22:59 |
В смысле?
(Комментариев 881): 19.11.2014 в 23:05 |
То что у нас будет великолепная игра, были еще заявление про новые консоли, их возможности.А в итоге мы хоть и имеем отличную картинку, но не 1080p и стабильные 30fps.А имеем 900p и нестабильные 30fps.Сначала скажут одно-другое, а выходит пускай красиво, но не то что обещали и к тому же забогованная.Столько заявлений, а вышло как обычно.Но ты пойми, игрой я доволен….Просто обидно когда все выходит немного по другому))
(Комментариев 4 162): 19.11.2014 в 23:33 |
Вова, пойди в Убики! Научишь их делать игры прально! По-реальному!
(Комментариев 708): 20.11.2014 в 03:27 |
Вова, и все? 1080 это единственное что тебе разработчики обещали. Я чет ни на одной конференции не слышал заявлений про 1080р.
(Комментариев 881): 20.11.2014 в 10:07 |
Ребят, я вот е пойму.Все недавно извините за слово воняли про то что какие Юбики козлы и все такое.А сейчас что, я просто ответил на твой вопрос.И объясню еще раз, мне неглавное 1080p, просто я на них надеялся.Потом сказали”консольки не тянут, будут вам 900p и 30fps”Окей, позлились и хватит.А в итоге вышло, 900p и нестабильные 30fps и куча багов.Вот потом и слушай их.Вот поэтому я и возмущаюсь.А так игра мне нравиться))Все тебя мой ответ устроил, или еще что нибудь?)
(Комментариев 708): 20.11.2014 в 11:27 |
Вова, ты ерунду порол про обещания Юбисофт
А окромя утверждений про 1080p, я от тебя так ничего и не услышал. И по поводу багов, я играю на PS4 и реально багов не видел, только пару раз проседание фпс было.
Мне только не приписывай подобное. Я ничего такого не писал.
(Комментариев 82): 20.11.2014 в 16:13 |
Они ничего не заявляли и соответственно ничего не реализовали. Ты купил опять тот же продукт по новой цене.
(Комментариев 15): 19.11.2014 в 19:32 |
Когда читаешь подобного рода темы, возникает вопрос: разработчики хоть раз запускали игру перед ее выходом в тираж?
(Комментариев 708): 20.11.2014 в 03:25 |
Нет, они ждали пока Бензин их об этом попросит
(Комментариев 15): 20.11.2014 в 09:38 |
Других вариантов нет. Сейчас игру патчами доводят до играбильного состояния ближе к дате выхода ее сиквела.
(Комментариев 708): 20.11.2014 в 11:29 |
Ты в игру то играл?
(Комментариев 708): 20.11.2014 в 16:56 |
Пруфы, дизельбой, пруфы где?
Ты то много в своей жизни сделал проектов мирового уровня?
(Комментариев 868): 19.11.2014 в 20:19 |
Открыл картинку!Это очень качественный скрин.Особенно когда у тебя разрешение экрана 2880×1880.
(Комментариев 5 433): 20.11.2014 в 08:23 |
Лицо чувака в правом нижнем углу видел??
(Комментариев 67): 20.11.2014 в 09:18 |
Мне этот мужчина из правого нижнего угла напомнил утюгоногих людей из первой black&white
(Комментариев 5 433): 20.11.2014 в 09:01 |
Ага, а огромные толпы посредственных работников – причина проседания ЮбиСофт!)))
(Комментариев 4 162): 20.11.2014 в 13:08 |
Опять же, помоги им! Вступи в компанию и сделай лучше, либо превзойди их сам или предложи им хоть как это сделать и не словами – а-ля просто сделайте что-то, а выдвини конкретные предложения! А то что Убики поторопились сдавть игру в тираж на продажу сейчас уже видно, но как и говорилось ранее идеальных ПП не бывает. А если бы трабл был из элементарных, то его бы уже давно нашли…
(Комментариев 5 433): 20.11.2014 в 13:21 |
Припекает?)) Приложи подорожник!!
(Комментариев 4 162): 20.11.2014 в 13:44 |
Ты никак мне мой подорожник возвращаешь? Я тебе его вообще-то не за этим даю…
(Комментариев 5 433): 20.11.2014 в 13:59 |
Хорошо помог… вот и возвращаю))) Рабочая штука!
Поможет тебе, когда в R* пойдешь, рассказывать им как делать хорошие игры!
(Комментариев 4 162): 20.11.2014 в 23:03 |
Моих подсказок игровому миру на 5 минут хватит и о них давно знают, но видимо они не популярны среди масс иначе бы их реализовали и уже давно. Поэтому я и пытаюсь воздействовать на массы (это продуктивнее), а пока начну с тебя
(Комментариев 5 433): 21.11.2014 в 08:48 |
Ничего у тебя не получится! Я играю в GTAV и мне с каждой миссией игра нравится все больше и больше… персонажи клёвые, сюжет – супер, графон – райский! Короче… я зомбирован R*! Наверно тоже самое происходит, когда люди начинают играть в Unity))))