Сареф
23 мая 2010 в Парни, Персонажи игр
Сареф – главный герой игры Dark Messiah of Might end Magic
Сареф – сирота (вообще не помнит своих родителей), взятый на воспитание и обучение магией, могущественным колдуном Фенригом, парень целеустремлен, решителен, яро и без страха рвется в бой, и просто жаждет приключений, которые и находят его, причем такие которых он и сам даже не мог вообразить. И так наш герой отправляется в очень опасный, но при этом невероятно интересный мир Эшен.
Сареф очень способный ученик, преуспевший как в магии, так и во владении мечом, и не только. Благодаря своему уму и смекалки может выбраться даже из самых безнадежных ситуаций.
Предыстория
Тысячу лет назад мир Эшен охватила Война Огня. Люди, эльфы, гномы, все объединились в борьбе против армии демонов, возглавляемой самим Ка-Белефом. Исчезали целые города, гибли моря и земли, но в конечном итоге союз одержал победу. Но не ведать бы этой победы, если бы не жертва Сар-Элама – более известного как – «Седьмой Дракон». Объединив силу всех магов, он смог изгнать демонов из этого мира, а дабы они некогда не вернулись, силой своей души он заточил их в безвременье бушующего огня и воздвиг для них нерушимую темницу. Но как говорится, зло, всегда найдет выход. Ведь не какой силы не хватит, чтоб сдержать мощь демонов и их владыки, а тут еще в темнице была крошечная брешь, но и ее в час затмения хватит, чтобы вырваться наружу. Демоны терпеливы, настолько же, на сколько, и коварны, они выжидали, копили силы и готовились.
От самого же «Седьмого Дракона» не осталось нечего кроме черепа, великого артефакта – Черепа Теней. Который верные последователи богини Эши увезли на древний остров подальше от тех, кто мог бы воспользоваться его силой.
Пророчество о Темном Мессии
Через 16 лет после окончания войны, Сар-Шезар – ученик «Седьмого Дракона», предсказал пришествие Темного Мессии, сына владыки демонов, полудемона, получеловека, способного перемещаться меж мирами. Он предсказал пришествие того кто завладеет «Черепом Теней» и освободит легионы тьмы, ввергнет тем самым мир Эшен снова в войну, которую уже людям не выиграть. Из всего этого пророчества сохранилось лишь несколько строк:
Десять веков будет крепость стоять –
Стены, застывшие криком немым.
И рогатые лорды склоняться пред тем,
Кто еще не рожден от хозяина Тьмы.
Век на исходе, особенный век,
Век палачей и убийц.
Полночь наступит затмиться луна,
Содрогнуться священные своды.
И откроются двери – двери во тьму,
Где покроются мощи дракона.
Схлестнуться пророчества, рухнет покой,
Сына тьмы увлечет, поведут за собой
Дева наследница древнего рода ……
Тут держит начало наша захватывающая историю, историю меча и магии.
Пролог
Фенриг отправляет Сарефа в один древний храм, чтобы тот добыл ему Кристалл Шантири и отточил сваи навыки. Там, преодолев все трудности и древние ловушки, юноша наталкивается на Черную стражу – наемников работающих за деньги, тут благодаря телепатии Фенриг связывается с Сарефом, и строит предположение, что Черную стражу наняли некроманты. Сарефу не остается не чего другого как пойти по их трупам. Добравшись до кристалла, он забирает его и возвращается к учителю, который принимает его с похвалой и рассказывает их дальнейшие планы, а именно то, что теперь Сареф должен отправиться к его другу и колдуну – Менелагу, в свободный город Стоунхелм, правителем которого последний и является, чтобы передать ему Кристалл Шантири. А чтобы парень ненароком не наделал неосторожных глупостей, да и чтоб ему просто не было скучно, дает ему в качестве попутчика Зану, созданную им, с помощью магии девушку, которая вселяется в Сарефа (и посредством телепатии разговаривать с ним).
Зана
Фенриг
Глава I
И вот теперь путь лежит в Стоунхелм и этот путь, не самый скажем близкий. Мечтающий о приключениях юноша чуть не свихнулся, ведь неделю он не видел пред собой почти не чего, кроме гривы своей лошади. Но все же, наконец, перед его взором оказались величественные белые стены и башни Стоунхелма, но даже не это главное, ведь подъехав к воротам, он нашел то, что больше всего мечтал – невероятные приключения, не успев слезть с коня, он, как и весь город попадает под атаку армии некромантов. Чудом, избежав смерти, он находить дом Менилага, а по пути помогает отбить нападение и даже одолевает циклопа, права не без помощи баллисты. Так вот, прибыв наконец к дому Менелага, знакомиться с его ученицей и одновременно его племянницей Линной. Все трое садятся за ужин и делятся своими впечатлениями о последних событиях. Линна строит предположения что Арантир – лидер армии некромантом и есть Темный Мессия, о котором говорит пророчество, но Менелаг насмешливо утверждает, что это не так. После ужина Сареф в разговоре с Менелагом узнает, зачем нужен принесенный им кристалл и что теперь их путь лежит на древний остров – остров Паука, где сокрыто то, что так нужно Менелагу, а именно «Череп Теней». Предвкушающей новые, увлекательные приключения Сареф, отправляется спать.
Менилаг
Глава II
Неожиданно, прямо посреди ночи, сон Сарефа прерывает крик слуги, который кричит что-то про то, что на поместье напали и что в данный момент в комнату поднимается кто-то неизвестный. Схватившись за оружие, Сареф отправляет на тот свет незнакомца, который оказывается наемником из Черной стражи. Бросив все, юноша бежит в главный дом, где был в этот момент Менилаг и кристалл Шантири, но основные двери оказываются наглухо запертыми и ему приходиться идти в обход, попутно убивая, всех наемников. Добравшись до Менелага, он видит как того пытается убить некромант, которого маг впрочем отправляет в небытие, но тут на него нападает еще и вурдалак, который довершает дело предыдущего, убивает Менелага и убегает, да еще и забирает с собой Кристалл Шантири. К трупу Менелага подбегает Линна, которая, даже залившись слезами не растеривается и посылает Сарефа догнать проклятую тварь и вернуть кристалл.
Глава III
Отправившись в погоню за вурдалаком, Сареф попадает в подземелье под городом, где обосновались Некроманты. И именно там, он впервые встречает своего главного врага – того самого Арантира, на которого поначалу решает напасть, но его останавливает Зана. Рассказав тому, что Арантир маг просто с невероятным потенциалом и то, что он сильнее, чем все, что юноша встречал за свою жизнь. Решив последить и подобрать момент, чтобы незаметно украсть кристалл, Сареф и Зана видят, как Арантир с его помощью открывает портал в обитель некромантов. Выбрав момент Сареф крадет кристалл и бежит от туда со всех ног, но выход перекрывают, и не остается не какого другого варианта, кроме как убегать через канализацию.
Глава IV
Выбравшись, Сареф попадает в порт, где встречает Линну и несколько магов которые вмести пытаются отбить так нужный им корабль. Линна тот час же спрашивает о кристалле, на что получает успокаивающий ее ответ. Но все же у них еще штурм корабля и Сарефу отводится роль лазутчика, который тихо проникает на корабль и вырезает там весь экипаж и захватывает корабль. Однако прибывает подкрепление некромантов и Сарефу и Линне приходиться отбиваться от них пока другие маги готовят корабль к отплытию. Несмотря не на что им все-таки удается отплыть в целости и сохранности. Во время пути Сарефу снится странный сон, что на борту корабля находится Менелаг танцующий с Линной и они говорят что юноша даже не подозревает какова его истинная судьба.
Арантир
Глава V
Проснувшись, Сареф понимает что они, наконец, на месте, на том самом острове, про который говорил Менелаг.
Линна
Высадившись на берег, они находят одного из тех, кто ранее прибыл сюда, чтобы подготовить все к прибытию Мнелага и Кристалла Шантири. Еле живой он говорит про какого-то Пао Кая. Лина подмечает, что он, скорее всего, бредит, так как Пао-Кай здесь явно не может быть, потому что тот всего лишь легенда. Сареф тотчас спрашивает кто это такой, на что получает интересный ответ: Пао-Кай один из павших драконов и как говорят легенды, он был драконом самого Сар-Элама. Отбросив эту тему, они направляются вперед, где сталкиваются с племенем орков, обосновавшихся на острове, и они явно не собираются приглашать гостей на чай, чем сильно затрудняют путь Сарефа и Линны. Добравшись до входа в храм, находящейся на острове, они сталкиваются с тем, кого и не ожидали увидеть, с великим драконом Пао-Каем
Пао-Кай
Сареф и Линна в полном замешательстве, ведь они столкнулись лицом к лицу с легендарным драконом, который должен быть не более чем мифом. Но собравшись и подсчитав свои шансы, в бою с такого рода тварью, они решаю, что лучшим вариантом будет сбежать, что им удается, но не без потерь, один из магов, что был с ними, пожертвовал собой, дабы дать всем другим шанс скрыться. Проникнув внутрь и найдя дверь, ведущую непосредственно в глубь самого храма, где и хранился «Череп Теней», они снова сталкиваются с Пао-Каем, который проламывает крышу и нападает на них, но Сареф убивает его, заманим под решетку одной из дверей и опустив ее дракону на шею!
Отойдя от случившегося, Линна рассказывает Сарефу о том, что для открытия двери нужно активировать тот самый Кристалл Шантири в другой части храма, ну и как всегда это приходиться делать Сарефу, а Линна остается в главной зале, чтобы подготовить все для открытия двери. Дойдя до места, Сареф сталкивается с Шаманом и главой племени орков во главе с небольшим отрядом, он вызывает парня на честный бой и обещает если тот победит его честно, то другие орки его не тронул. Разобравшись со всем, Сареф активирует кристалл и возвращается к Линне, начав открытие двери, они понимают, что скоро сюда явятся Арантир, так как им на глаза уже показались его гончие – вурдалаки.
Линна в панике пытается открыть дверь и Сареф успевает пройти, но Линна нет, и она остается на той стороне, и ее убивает Арантир.
Глава VI
Разозленный Сареф не знает что делать, ведь дверь закрыта он не может помочь Линне, но Зана быстро его успокаивает и говорит, что ей уже не помочь, но если Сареф добудет череп, он сможет отомстить. Сареф тотчас отправляется в глубь Храма Паука, где снова натыкается на дверь но снова благодаря Зане, он находит способ открыть дверь, для этого ему пришлось сразится с одним из королей мертвых и найти 3 кристалла. Активируя с помощью них механизм, он открывает дверь в зал, где лежит «Череп Теней». И тут случается сильнейший поворот в его жизни: взяв в руки череп, он видит введенье, в котором он замечает Зану в демоническом облике и возвышающейся силуэт самого Ка-Белефа, который рассказывает ему шокирующую правду. И после этого Сареф видит все что произошло, в ином, в реальном цвете. И наконец к нему приходит понимание того что его сюда привело, понимания слов Арантира, Менелага и Фенрига. Но самое главное, он понимает, кто он, понимает, в чем его судьба. Он тот о ком говорят все пророчества, тот за кем по преданью следует смерть, и тот, кто избран, освободить Армию тьмы, он Темный Мессия сын Владыки демонов. Ка-Белеф обращается к сыну и просит, чтобы он использовал «Череп теней» и сломал стены его темницы, и тем самым ввергнуть мир Эшен в очередную войну.
Ка-Белеф
Очнувшись Сареф не успевает даже отойти от увиденного, как его вдруг что-то отталкивает, развернувшись, он видит, что это Арантир, который забирает у него «Череп Теней», говоря, что не для того «Седьмой Дракон» пожертвовал собой, чтоб какой-то юнец взял все и разрушил. Договорив эту фразу, он подводит итог, что это конец легенды о Темном Мессии и кидает Сарефа с помощью маги на торчавшее из алтаря лезвие.
Глава VII
Что ж Сареф узнал кто он, но что становится с Темным Мессией после смерти, этот вопрос стал куда интересней ?!
Сареф слышит лаковый голос Заны и приходит в себя в горе трупов, с вопросом что случилось и почему он жив. Зана рассказывает, что в последний момент, она успела взять часть энергии «Черепа Теней» и с помощью нее воскресить его, но и не последнюю роль во всем этом сыграла кровь, текущая в жилах Сарефа. Однако главное не в этом, а в том что из за случившегося, сознание Заны и Сарефа слились еще сильнее, и в юноше пробудилась демоническая кровь. И теперь он может переходить в демонический облик, в котором его сила не знает предела. Устремленный желание отомстить Сареф отправляется на поиски Арантира, а тут еще и оказывается, что местные орки стырили у него все его имущество, что для последних, вышло боком. Забрав манатки и собравшись уходить из зловонной пещеры, куда его бросили, на входе он сталкивается с Циклопом, и на сей раз расправляется с ним практически голыми руками. Узря что его мощь возросла, Сареф преисполненный уверенностью отправляется в подземелья Стоунхелма, в которых был тот самый портал в обитель некромантов.
Глава VIII
Проникнув во дворец Арантира, Сареф устраивает там настоящую бойню и вырезает почти всех от упырей и некромантов до молодых послушников. Там он узнает, что Линна жива, и ее хотят скормить какому-то священному Пауку. Его впрочем, Темный Мессия отправляет в утилизацию, тем самым спася Линну. При встречи она не верит что он пришел за ней, но она отмечает, что чувствует в нем какую-то злобную энергию и жуткую ауру. Но не заостряет на том внимание, так как у них еще много дел, да и болтать в обители врагов, тоже не лучшая идея. Добравшись до комнаты Арантира, они обнаруживают, что там его нет, но находят его дневник, из которого узнают, что он отправился в Некрополь – город мертвых, похороненный глубоко под Стоунхелмом. Единственный вход, в который находится у пересечения великих врат в городе, Линне и Сарефу нечего не остается как отправится туда.
Глава IX
Пробравшись в город, они видят, что он разрушен, а на его улицах идут ожесточенные бои меж мертвыми и живыми. Пройдя жуткие улочки некогда прекрасного города, перед Сарефом становится дилемма. Линна сказала, что видит в нем скверну и что он может отчиститься, в великом храме богини Эшены. На это Занна явно не дает свое одобрение, так как это означает смерть для нее. Но и с другой стороны, Линна сказала, что не может пустить Сарефа в Некропль если тот не отчистится. До конца неизвестно что он выбрал, но одной из дам, тогда пришлось умереть. На входе в Некропль Сареф снова сталкивается с, уже вроде бы мертвым Пао-Каем и как в истории с циклопом на сей раз одолевает его в честном бою. Разобравшись со всем и отринув даже малейшие сомнения, Темный Мессия отправляется в Некрополь.
Эпилог
Проникнув в пристанище мертвых, Сареф сталкиваемся, с доселе невиданным, невообразимым миром. Но что может напугать сына самого Владыки тьмы. Не живые мертвецы, не даже 4 великих Мертвых короля, не смогли остановить Сарефа, он шел по городу мертвых неся смерть и без того уже мертвым. Найдя Арантира за проведением какого-то ритуала с «Черепом Теней» без колебаний нападает на него, но не все так просто, Арантир один из величайших магов, из когда либо рождавшихся в этом мире. Да еще и призывает себе на помощь мертвого Пао-Кая (в виде скелета), но против силы крови Лорда демонов Арантир не выстоял, исчерпав слишком много энергии, в эту же секунду без промедления Сареф убивает его.
Сареф и его отец Ка-Белеф
Забрав Череп перед Парнем снова становится очередная дилемма, использовать череп в своих интересах(обрести могущество или спасти этот мир) или же освободить с его помощью отца, что он выбрал боюсь мы не узнаем наверняка не когда, но я думаю пророчество было не зря и он его исполнил..
Автор: Павел Китаев
(Комментариев 77): 24.05.2010 в 00:03 |
Не судите строго делал в торопях
(Комментариев 3 280): 24.05.2010 в 00:08 |
обзор реально большой! тебе в журналы надо идти))
(Комментариев 3 234): 24.05.2010 в 13:48 |
Молодчина!+)
(Комментариев 1 041): 24.05.2010 в 16:39 |
Понятие не имею что это за игра, не когда не играл и даже не слышал,но обзор конечно реально крутой твердая 6
(Комментариев 4 085): 29.03.2011 в 20:53 |
По 5бальной шкале?
(Комментариев 651): 03.06.2010 в 17:52 |
Покупайте компы – будете знать побольше об играх… Ыы-ы-ы-ы-ы
(Комментариев 4 085): 29.03.2011 в 20:54 |
Наикрутейший персонаж)