Новые подробности и арты следующей Mass Effect

8 ноября 2014 в Lenta, PS4, Новости PS4


Вчера вечером компания BioWare отмечала день N7 вместе с тематическим лайвстримом, в ходе которого разработчики поделились некоторыми деталями следующей Mass Effect, а также показали парочку ее артов. Начать хотелось бы с того, что следующую Mass Effect они так и называют – Следующая Mass Effect“, а не Mass Effect 4, поскольку они не хотят создавать Mass Effect 4.

Новая часть считается духовным наследником оригинальной трилогии, а не ее продолжением, и она должна стать крупнейшей игрой по Mass Effect. Немаловажную роль в ней будет играть сканирование окружения и использование транспортного средства Мако. По словам BioWare, ее главная цель – это “женить” эксплорацию с созданием отношений, интересными конфликтами и стрельбой в лица людей.

Новая часть серии будет включать в себя новые расы и миры, и изучая их, игроки смогут больше узнать о мире и его населении. Миры этих новых рас могут быть опасными, но некоторые арены будут мирными. Новая игра определенно точно создается для РС и консолей текущего поколения, но в то же время BioWare не отрицает возможности выхода следующего Mass Effect на PS3 и Xbox 360.

Герой новой Mass Effect как-то связан с N7, и хоть в сети есть информация, что события игры проходят в период жизни Шепарда, только в новой галактике, ничего из этого не было подтверждено в ходе стрима.

А вот остальные подробности:

– Некоторые разработчики Dragon Age перекочевали в команду Mass Effect, чтобы вывести игру на следующий уровень;
– Разработчики придерживаются наследия трилогии Mass Effect, но также добавляют в игру новые концепты, чтобы сделать скачок вперед;
– Идея Mass Effect лежит в основе новой части;
– Цель – создать крупнейшую игру Mass Effect;
– В игре будет множество инопланетных миров для исследования;
– Использование движка Frostbite и фокусирование на РС, PS4 и Xbox One позволило BioWare вывести многие элементы на новый уровень, и создать опыт, улучшающий оригинальное видение вселенной, потому как большинство ограничений, которые были на старых системах, теперь убраны;
– Тема контраста между органиками и синтетиками вернется;
– Некоторые ранние работы с движком просто великолепны;
– Новые арены это не только места, по которым вы можете гулять, но они еще и связаны с чем-то большим;
– Когда разработчики говорят об эксплоринге, они имеют в виду не только исследование новых мест, но также знакомство с культурой, нахождение новых рас и вещей, которые нужно знать об этих расах;
– Никто не заставляет игроков заниматься эксплорингом, все же игра о свободе выбора, и только вам решать, куда идти и что делать. Вы вообще можете отложить исследование местности, или застрять там на долгие часы;
– В игре присутствуют замечательные гробницы и сокровищницы, которые скрывают за собой некую тайну. Они – также компонент эксплоринга;
– Разработчикам очень важна глубина эксплоринга, так что у игроков будет множество предметов для этого;
– Протагонист игры – некто, кто становится героем. Он опытный и умелый, но не достиг того же статуса, что Шепард даже в начале трилогии Mass Effect;
– BioWare хочет погрузить игрока в мир, насколько это возможно, так что в игре не ждите большого количества кат-сцен;
– Frostbite и новые технологии позволили разработчикам использовать более погружающий игровой опыт;
– Кроме темы эксплоринга, в игре будет стрельба и сражения, как в предыдущих частях Mass Effect, ровно такого же качества;
– Эксплоринг посвящен веселью и наличию уникальных моментов, отличающихся от классического боевого геймплея;
– В игре по-прежнему будут какие-то конфликты, для героя тут есть что решать и чем помогать, множество возможностей подстрелить кого-то, но BioWare больше хочет сосредоточиться на эксплоринге;
– Изучать местности вы будете не в одиночку, так что создание отношений с другими персонажами находится в основе игры.

Пока что это все. Ниже вы сможете ознакомиться с новыми концепт-артами:

Последние новости