“Мы едва поцарапали поверхность шутеров от первого лица”, – считает дизайнер “Дума”

9 сентября 2014 в PS4, Новости PS4


Джон Ромеро – человек, ответственный за дизайн шутеров Doom и Daikatana, искренне верит, что у шутеров от первого лица еще есть огромный потенциал, и что разработчики едва поцарапали поверхность этого жанра. Вообще, в последние годы главным откровением среди шутеров от первого лица стал Bulletstorm, который, несмотря на всю динамику и интересные фишки, провалился в продажах.

Так вот, Джон считает, что одним из самых классных вариантов будет объединение шутера от первого лица и такой ММО, как World of Warcraft. Ну это примерно:

Возьмите что-то наподобие World of Warcraft, но только представьте его в виде шутера. У вас появится огромный мир, полный квестов, и огромное количество народа, с присутствующей возможностью PvP. Если бы WoW был шутером – это было бы очень круто“.

Но подождите, разве Bungie не сделала это со своей Destiny?

И эта игра скорее походила бы на Team Fortress 2, где селения были бы как арены в TF2. На этих уровнях были бы какие-то задания, например, убить пятерых снайперов, или еще что-то в этом духе, и потом вы могли бы двигаться на другую арену. Может быть вся планета состояла бы из таких поселений, и подумайте, ведь реально такого никто не делал.

Шутерам есть куда развиваться, но люди не понимают этого. Разработчики копируют одну и ту же идею снова и снова, и это потому, что они бояться пробовать что-то новое“.

Как вы считаете, это действительно так? Хотели бы вы увидеть такой шутер от первого лица, с элементами World of Warcraft, или другой ММО? Сам Джон, в свою очередь, работает над новой игрой.

Последние новости