Sony судят за вранье по поводу разрешения Killzone: Shadow Fall

7 августа 2014 в PS4, Новости PS4


Задолго до выхода Killzone: Shadow Fall Sony неоднократно говорила, что эта игра не использует нативные (честные) 1080р. Вместо этого в ней была применена технология temporal reprojection, помогающая добиться данного разрешения. Технически, эта технология не апскейлит изображение, а иными путями добивается необходимого разрешения, но кому-то этого показалось мало.

Как сообщает Polygon, сегодня организация Edelson PC подала в суд на Sony, обвиняя платформодержателя в том, что тот продолжает утверждать, что Killzone: Shadow Fall поддерживает нативные 1080р на их вебсайте, видеороликах, социальных сетях и на обложке с игрой.

Истец утверждает, что temporal reprojection не дает нативные 1080р, а схожие результаты лишь вводят геймеров в заблуждение. За это Edelson PC требует с Sony 5 миллионов долларов. Чем закончится разбирательство – мы постараемся дать вам знать.

Последние новости