Синдзи Миками объяснил разницу между хоррором и survival-хоррором

20 июня 2014 в PS4, Новости PS3, Новости PS4


Японец Синдзи Миками, которого по праву можно называть отцом жанра survival-хоррор, в преддверии октябрьского релиза своей новой игры The Evil Within попытался подробно объяснить геймерам со всего мира, в чем состоит различие между жанром хоррор и survival-хоррор, которые мы на Западе сваливаем в одну кучу.

The Evil Within – это survival-хоррор, сообщил Миками всем японским изданиям, которые привыкли к более традиционному жанру хоррор:

“В Японии типичными хоррор-играми считаются Clock Tower или Silent Hill, но survival-хоррор, жанр, с которым я люблю работать, является другим типом развлечения.

В нем смешиваются аспекты хоррора и аспекты развлечения. Это достаточно закрытый жанр, и разница между чистым хоррорм и survival-хоррором состоит в том, что в конце игры вы сможете победить монстров, и будете чувствовать хорошо от этого. У вас должно присутствовать то самое чувство, что вы сможете победить монстра, даже, если это тяжело.

Я сделал The Evil Within очень сложной игрой, и когда вы ее пройдете, то будете чувствовать некое достижение. Она страшная, но не настолько“.

В последнее время в подобных играх-ужастиках, вас оставляют совсем без оружия, что делает их еще страшнее. Но когда у вас в руках есть дробовик, монстры не кажутся уже такими серьезными, не так ли? Так же хочется отметить, что под “развлечениями” Миками мог иметь в виду простую стрельбу.

В любом случае, The Evil Within выходит 24 октября на РС, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Последние новости