Разработка Battlefield: Hardline началась в начале 2012
7 июня 2014 в PS4, Новости PS3, Новости PS4
В отличие от Battlefield 4, которая откровенно была склепана на скорую руку, разработка Battlefield: Hardline заняла немного больше времени. Согласно сообщению творческого директора игры Иена Мильяма, которое он оставил на игровом форуме NeoGAF, разработка Battlefield: Hardline в рядах Visceral Games стартовала за год до начала продаж Dead Space 3:
“Что ж, разработка никогда не стартует воедино. У нас была основная команда, которая занималась Battlefield: Hardline еще за год до начала продаж Dead Space 3, потом к ним присоединились все остальные. Мы всегда работаем одновременно над несколькими вещами разных размеров, и прямо сейчас другой игрой, которой мы занимаемся, является Star Wars. Помимо этого, мы постоянно думаем над другими вещами, включая новые IP“.
Так что если вы сомневались в качестве Battlefield: Hardline, советуем пересмотреть свои взгляды. Battlefield: Hardline выходит 21 октября на РС, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
(Комментариев 4 162): 07.06.2014 в 18:11 |
Интересно продолжительность будет более 5 часов?!
(Комментариев 356): 07.06.2014 в 21:07 |
Даживём убачим)
(Комментариев 417): 07.06.2014 в 21:58 |
Очень интересно.
(Комментариев 4 601): 07.06.2014 в 22:00 |
Поиграем – увидим!, а то говорить каждый мастак. В свое время говорили что в Battlefield 4 много времени уделят сюжету и сделают его лучше чем в Battlefield 3 – а получилось наоборот. Слили по полной! Да и глюков по сравнению с 3-й прибавилось побольше.
(Комментариев 746): 08.06.2014 в 00:23 |
Уверен игра обречена на успех! Не знаю как ее преподаст не дайс,лишь бы не началось все с нуля,судя по предыдущим частям серии,не остается места ошибкам!!! Вот наверное такой должна была стать контра… судьба последней не занимает уже очень давно
(Комментариев 8): 13.06.2014 в 19:17 |
уверен облажаются