Персонажи в inFamous: Second Son состоят из 120 тысяч полигонов
15 апреля 2014 в PS4, Новости PS4
inFamous: Second Son – технически просто идеальная игра, имеющая одну из лучших картинок в индустрии. И чтобы доказать это всему миру, разработчики игры из Sucker Punch Productions обнародовали технические данные своего последнего проекта, благодаря которым выяснилось, что все персонажи inFamous: Second Son состоят из 120 тысяч полигонов, и это реально очень много.
Помимо этого, каждый персонаж имеет 300-500 отдельных костей, большая часть которых отводится лицу, одежде и рукам. Игра также имеет тысячи анимационных клипов, а лицевая анимация в кат-сценах проходит отдельно для каждого персонажа. Движок inFamous: Second Son позволяет отображать все на сотню метров, а каждый блок игры состоит из 33 мебибайт данных, включая физику, скрипты, AI и многое другое. Одновременно игра отображает только 10 блоков, в то время как параллельно подгружается еще семь низкоуровневых.
Проще говоря, это все сложные технические данные, которые поймут те, кто создает игры, или разбирается в подобных вещах. Это же доказывает, что inFamous: Second Son – очень техничная игра, и если Sucker Punch продолжат двигаться в этом же направлении, игроков ждет много прекрасных шедевров.
(Комментариев 4 601): 15.04.2014 в 14:50 |
Рад за Sucker Punch что они начали развивать технологическую базу, а не пошли протоптанным путем.
(Комментариев 5 433): 15.04.2014 в 16:51 |
Когда прочел “33 мебибайт данных” подумал, что очепятка =) Потом залез в “эти ваши интернеты”… повысил уровень знаний. Спасибо, Прапыч!
(Комментариев 9 448): 15.04.2014 в 17:01 |
я сам такие только сегодня увидел
(Комментариев 3 234): 17.04.2014 в 09:23 |
Вот они заморочились