Кодзима похвастался визуальными эффектами Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
11 апреля 2014 в PS4, Новости PS3, Новости PS4
Несмотря на свою малую продолжительность и очевидно завышенную цену, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes получилась довольно неплохой игрой, которая идеально передает все элементы жанра и серии и привносит что-то новое. И помимо классического стелс-геймплея, который теперь имеет open-world структуру, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes примечательна высочайшим уровнем своей графики, ведь это первая игра, созданная на новом движке FOX Engine, которым Хидео Кодзима гордится больше всего.
И чтобы показать всему миру, сколько работы было проделано для, якобы, короткой Ground Zeroes, Кодзима выпустил новое видео, посвященное процессу создания игры. Из видео можно увидеть, насколько качественно FOX Engine считывает детали лица и переносит их в виртуальное пространство:
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes уже доступна в PS Store и на дисках для PS3 и PS4.
(Комментариев 5 433): 11.04.2014 в 17:56 |
А может г-н Кодзима в своих роликах объяснит, почему в его хваленом ЛисДвижке “туши” проходя по грязи не оставляют следов?! Збс некст-ген.
Спору нет, картинка в MGSV охренительная, но вот с**а всякие мелочи сильно портят впечатление.
(Комментариев 1 059): 11.04.2014 в 18:38 |
носят мощный защитный г**дон, гарантирующий абсолютную защиту от внешней среды..
(Комментариев 1 059): 11.04.2014 в 18:42 |
Влад, ты играл?
(Комментариев 9 448): 11.04.2014 в 20:03 |
Нет, я стелс такой стараюсь избегать, хотя возможность сыграть на пс4 и пс3 есть.
(Комментариев 1 059): 11.04.2014 в 20:06 |
Понятно…
А то я уж собирался расчитывать на обзор…
(Комментариев 1 059): 11.04.2014 в 20:31 |
Я играл и мне понравилось, но от просмотра обзора по нему не отказался бы…
(Комментариев 9 448): 11.04.2014 в 20:31 |
Ну сейчас крупных игр не будет, так что думаю смогу сделать.
(Комментариев 1 059): 11.04.2014 в 21:28 |
Замечательно!
(Комментариев 5 252): 11.04.2014 в 19:06 |
Лицевая анимация не сказала бы что с ног сшибательная, да фотореалистично но … когда в кат сценах крупным планом показывали Чико и Паз… в шестом резе или последних ассассинах лицевая анимация ничем не хуже. Тянет паст ген назад то, пока на двух стульях пытаются усидеть ничего вау не будет. А так если к мелочам не цепляться окружение, освещение, эффекты в целом красиво конечно.
(Комментариев 5 433): 15.04.2014 в 08:56 |
У Паз вообще уши “мутные” в кат-сценах =\ Да и сам Кодзима не так чтоб охренеть какой четкий получился. ББ они гораздо лучше проработали.
(Комментариев 5 252): 15.04.2014 в 10:18 |
Да на ББ свет клином не сошелся, это точно ))).
(Комментариев 4 601): 11.04.2014 в 23:24 |
К этой игре не было бы никаких претензий! и она бы была для всех просто суперской – если бы не была такой короткой и дорогой!
(Комментариев 118): 12.04.2014 в 12:24 |
Движок хороший, но детализацию объектов выдаёт слабую, почти на уровне ps3.
(Комментариев 118): 13.04.2014 в 16:06 |
Вот InFamous Second Sun совсем уже другое дело, только главный герой имеет
60000 полигонов!
(Комментариев 9 448): 13.04.2014 в 18:27 |
Вообще то это мало.
(Комментариев 118): 14.04.2014 в 11:32 |
Достаточно на определённом расстоянии от камеры.
(Комментариев 9 448): 14.04.2014 в 13:16 |
Все равно мало. У кратоса из гов 3 примерно столько же. А у персов из ryse или order так почти в 2 раза больше
(Комментариев 5 433): 15.04.2014 в 13:56 |
Спишем на то, что GZ на два поколения консолей делался?