Масса новый подробностей по Dragon Age: Inquisition
28 марта 2014 в Lenta, PS4, Новости PS3, Новости PS4
Судя по новой порции информации, просочившейся со свежего выпуска OXM, Dragon Age: Inquisition станет самой крупной игрой от BioWare на текущий момент. Если верить пользователю форума BioWare, раздобывшему копию Official Xbox Magazine в одном из магазинов в Сингапуре, в Dragon Age: Inquisition будет 40 разных концовок и 5 крупных локаций, и это далеко не все.
Среди предоставленных регионов будут: Ferelden, The Free Marches, Orlais, Nevarra и Dales. О последних трех персонажи говорили в прошлых частях Dragon Age. Если вы помните, то Dragon Age: Origins разворачивался в Ferelden, а Dragon Age II – в Free Marches.
Ваши действия в этих регионах будут иметь значительные последствия – вы сможете изменять окружающую среду, что будет так же влиять на местное население; создавать торговые пути; захватывать территории и даже нарушать местную экосистему. Охота на конкретное животное, или сбор определенных растений может сделать их дефицитом, и позволить другим видам стать доминирующими в данной области. Убийство особых групп противников, или драконов, так же будут влиять на регион.
Согласно творческому директору игры Майку Лэйдлоу, в игре не будет DLC-компаньонов. А все из-за того, насколько глубоко система компаньонов вплетена в историю главного героя. По этому разработчики не могут просто так взять, и добавить нового напарника на лету. А если бы их часть была запрограммирована на диске, тогда геймеры начали бы жаловаться, что BioWare силой заставляет их платить за контент, который уже сделан. Так что членов команды, добавляемых через DLC в Dragon Age: Inquisition не будет.
Рассказать о диалоговом колесе вызвался сценарист серии Дэвид Гайдер:
“У нас есть три колеса, которые мы используем в ответ на любой заданный кусок диалога. Одно из них мы называем Колесо Тона, и оно в основном для ролевых выборов. Два других, это – Колесо Выбора (для принятия действия, или высказывания мнения) и Колеса Реакции (для эмоциональных моментов)”.
Ваш персонаж будет инквизитором, и как и в DAO, вы сможете выбирать пол и расу, которую будет представлять главный герой. Всего для персонажа будет представлено четыре голоса: по 2 на мужской и женский пол. Причина, по которой разработчики не смогли добавить восемь голосов состоит в ограничении железа (речь идет о прошлом поколении). Если бы разработчики добавили по два голоса на каждую расу, то игра поставлялась бы примерно на 14 дисках. Сейчас BioWare исследует возможность изменения голосов для каждой расы, путем поднятия уровня аудио.
Ну и самое интересное. В игре будет 40 концовок, которые будут зависеть от решений, принятых по мере прохождения истории. Концовки будут отличаться друг от друга, а не просто вносить минимальные изменения.
Dragon Age: Inquisition должен выйти в конце этого года.
(Комментариев 1 134): 28.03.2014 в 23:12 |
Если всё, что они говорят воплотится в жизнь, то игра обещает быть очень долгой и запоминающейся.