Хейхати Мисима

7 мая 2010 в Парни, Персонажи игр

Хейхати Мисима  –  отец Кадзуи и дед Дзина, антагонист первой и чётвертой частей Tekken, по совместительству один из главных героев остальных игр серии.

Досье.
Дата рождения: 24.08.1932
Пол: Мужской
Рост: Около 6 футов.
Национальность: Японец
Боевой стиль: Школа карате Мисимы.
Группа крови: 3
Семейное положение: Вдовец

Ранние годы.

С юности Хейхати был властолюбив и беспринципен. Родившись в одной из богатейших семей Японии, сын главы конгломерата Мисима Дзайбацу Дзинпати Мисимы, сызмальства изучал классические силовые боевые искусства и добился в этом значительных успехов. Но помимо развития физического, Хейхати обладал поистине стальными нервами и нечеловеческим умением играть в тонкие политические игры. Это доказывает хотя бы тот момент, что уже в 24 года он обманом получил полный пакет акций корпорации отца, которого заточил в родовом додзё. Кстати, семья, в которой родился Хейхати была далеко не из простых. С древних времен наладившая связь с потусторонними силами, ближе к ХХ веку она их потеряла, но находила вновь в самых критических ситуациях. Вот так и случилось с Дзинпати, который, будучи закован в специальные сдерживающие кандалы, копил силы и выжигал себе душу ненавистью к родному сыну, которая в итоге выплеснулась только через полвека. Но к этой истории вернемся позже.

А пока, Хейхати, еще до объявления первого турнира на звание “Короля Железного Кулака” был женат. Супруга по имени Кадзуме подарила ему мальчика, которого назвали Кадзуйей. Скончалась ли женщина при родах, или же умерла позже, или даже просто ушла от властного японца, неизвестно. Единственное подтверждение ее существования в жизни Мисимы был сын. Кадзуйя рос добрым и мягким юношей, и отец старался всячески его закалить, вымуштровать, но дело не шло. Ради этих целей Хейхати даже усыновил бедного вороватого мальчика по имени Ли Чаолан, с которым намеренно был более ласков (и тот вырос выхолощенным воплощением снобизма), лишь бы разозлить Кадзуйю. Не получилось. В возрасте 5 лет Кадзуйя был признан “слабым” и скинут со скалы со словами “если уж ты правда хочешь быть сильным, то ты должен сначала выкарабкаться оттуда”. Кадзуйя смог, но лишь заключив договор с Дьяволом. Кадзуйя разозлился, и смыслом его жизни стало убийство родного отца. Хейхати же, кстати, никогда не отличался сверхъестественными способностями, в отличие от отца, сына, внука и прочих кровных родственников. Всё, что было в его распоряжении – это стальная воля, несгибаемое желание жить и мировая корпорация, которую хитрый японец плавно переоборудовал под основного поставщика оружия по всему миру. Шли года. Кадзуйя слонялся по миру, набирая форму, все с той же целью, уже озвученной выше. Он выигрывал турнир за турниром, единственный раз не выиграв (но и не уступив!) у Пола Финикса, мировой звезды боевых искусств.

И вот, Хейхати, который все это время планировал лишь найти себе преемника на посту главы его корпорации, решил, что Кадзуйя достаточно окреп. Мисима объявил первый нерегулярный международный турнир за звания “Короля Железного Кулака”, в котором приняли участие многие великие бойцы того времени. Но первый турнир выиграл Кадзуйя, добравшись до родного отца, избив его до полусмерти и сбросив все с той же скалы, что и годы назад сам Хейхати бросал несчастного маленького пятилетнего мальчика. Два года спустя, Кадзуйя устраивает новый турнир, видимо, просто от скуки. Какого же было удивление сына, когда в финале он, вместо прошедшего турнир без поражений Пола Финикса (который застрял, как назло, в пробке), увидел перед собой на финальной арене родного отца, над чьей смертью он злорадствовал последние два года. Выпустив, чтобы хоть немножко притомить старого тигра, вперед себя сводного брата (чьей целью на турнире был захват все той же многострадальной корпорации), Кадзуйя прогадал. И даже сделка с дьяволом, которая давала ему поистине демонического масштаба силы, не смогла помочь младшему Мисиме. Он был жестоко избит отцом и сброшен в жерло вулкана, будучи уже признанным слишком опасным.

Тем временем, выяснилось, что еще до объявления второго турнира, Кадзуйя влюбился. И не абы в кого, а в живое воплощение ангела на Земле – Дзюн Кадзаму. Она тоже принимала участие в турнире, но уже с целью выиграть всю корпорацию и приостановить всю деятельность, вредящую живой природе. Когда же Дзюн узнала, что есть Кадзуйя на самом деле, было уже поздно, противоположности притянулись. От их близости Дзюн понесла и родила хорошенького маленького мальчика, которого назвали Дзином. Прошло 15 лет со времени второго турнира. Одна из археологических экспедиций Мисимы Дзайбацу обнаружила некий интересный артефакт в майянских пирамидах, после чего связь с отрядом, под звуки выстрелов и крики боли, прервалась. Вслед за этим, по всему миру стали пропадать заслуженные мастера боевых искусств. Одной из них стала Дзюн. Дзин, узнав о смерти матери, был безутешен. Единственным выходом в данной ситуации было искать хоть сколько-нибудь близких людей, которых он и нашел. В лице старшего Мисимы. Хейхати рассказал ему старую легенду, о том, что заточенный в стенах правильной фигуры бог войны, однажды будет воззван обратно к жизни и понесет с собой боль и страх. Легенда оказалась правдой, Дзин поклялся отомстить и начал очень серьезно готовиться к бою с богом войны иначе известным как Огр. Мисима лично в течение четырех лет руководил тренировками внука, втайне гордясь им.

Был объявлен турнир. Хейхати, здраво рассудив, что “на ловца и зверь бежит”, решил собрать все молодые и заслуженные дарования от драки в одном месте. Не остался в стороне и Пол Финикс, который без поражений прошел весь турнир, встретил Огра, ничтоже сумняшеся огорошил и его и пошел праздновать в ближайший бар. Казалось бы. Но бог он на то и бог, чтобы поражать даже сильнейших. За некоторое время до апофеоза третьего турнира Дзин раскрыл хитрый план Хейхати, который уже тогда понял, что внучок пошел по стопам отца и кровь, стоящая на договоре с дьяволом, течет в жилах младшего родственничка. Мисима, выждавший почти самого окончания турнира, напал на внука и потерпел сокрушительное поражение. После чего, Огр, слегка спотыкающийся после взбучки, устроенной ему Финиксом, решил взять энергию Хейхати. Обретя свою истинную форму, Огр получил хорошую порцию тумаков уже непосредственно от Дзина, выплюнул Хейхати обратно, который, в свою очередь, схватил валявшийся рядом пистолет и выстрелил внуку в голову. От такой порции адреналина организм молодого Кадзамы переклинило, и он, войдя в дьявольскую форму, разметал по помещению набежавших солдат отряда Мисимы, выпорхнул сквозь крышу. Хейхати смотрел на все это снизу вверх, сидя на полу.

Сразу после выхода из больницы, Мисима задумал очередное злодеяние. Он решил соединить собственную ДНК с ДНК Огра, в обилии валявшемся в додзё Хейхати. Но, увы. По каким-то причинам все эксперименты окончились провалом. Однако же другие опыты, по соединению ДНК Дзина и Огра раз от разу завершались небывалыми достижениями. Хейхати все понял. Ему надо было найти Дзина, обеспечить себе планомерное переливание крови, сынтегрировать в себе все 3 ДНК, после чего стать сверхсуществом. Вопрос был в том, где найти Дзина, ведь тот в течение двух лет с момента окончания третьего турнира так и не подал ни единственного признака жизни (На деле же, Дзин переучивался в Австралии с Мисимы-карате на традиционное). Однако же, совершено случайно, Хейхати узнает, что его сын, Кадзуйя, был спасен из жерла вулкана накоей Корпорацией “Джи” и используется для опытов. В считанные часы, собрав боевой отряд, Мисима посылает его в научно-исследовательский центр этой самой корпорации, где и происходит выход Кадзуйи на волю.

Отряд в очередной раз не возвращается домой, Хейхати остается без куска пирога. Но Хейхати не был бы Хейхати, если бы не знал способ погнаться сразу за двумя зайцами. Он объявляет открытым новый турнир, четвертый по счету, где на кону стоит не абы что, а полный пакет акций Мисимы Дзайбацу. За таким кушем начинают подтягиваться и старички и новые лица. Проходя турнир, шаг за шагом, Кадзуйя доходит до битвы с отцом, которого побеждает. Не то чтобы Кадзуйя объяснил, что сам жаждет разделаться с отпрыском, дабы вернуть себе былое могущество, но местонахождение оного Мисима-младший все-таки потребовал.

Дорога привела их к родовому додзё. Там, закованный в специальные цепи, висел Дзин и всем своим видом показывал, что ему нехорошо. Как только отец увидел сына, он окончательно потерял контроль над собой и дал выход своей дьявольской сущности. Отбросив Хейхати телекинезом, Кадзуйя уже принялся было восстанавливать былую роскошь могущества, но не тут-то было. Какая-то очередная помесь в крови (предполагается, что все-таки от рода Кадзамы) не дала ему этого сделать. Решив, что надо ослабить сына еще чуть-чуть, Мисима-младший освобождает Дзина из оков и устраивает ему мощную психическую атаку, в результате которой Кадзама слепнет от ненависти и методично добивает папашу. За что боролись. Из теней додзё неспешно выходит Хейхати, хрустя суставами и предвкушая все-таки первый раз в жизни приличного соперника, после чего обильно он был сражён. Над покалеченными телами старших возвышается Дзин, плавно превращаясь в темного ангела смерти. Он уже готов их добить, но то ли призрак, то ли видение матери мешает ему это сделать и в последний момент перед роковым ударом Дзин улетает сквозь крышу, куда глаза глядят.

В прошлый раз этим все и кончилось, но в этот раз есть еще одна заинтересованная сторона – все та неугомонная корпорция Джи, которая хоть и потеряла в исследовательской мощи, но роботов делать не разучилась. Бригада роботов последней модели прилетела в додзе, где семья Мисима бодро от них отбивалась, пока Кадзуйя не бросил Хейхати в самое пекло борьбы, позорно сбежав с поля боя. Роботы окружили Мисиму и остановились. Включился режим самоуничтожения. Более пяти десятков роботов, разбросанных по всему додзё дезинтегрировались, оставив после себя маленькую такую воронку на месте бывшего священного родового места.

Хейхати же, не страдающий излишней смертностью, пролетел пару километров и то ли преодолел звуковой барьер, то ли неудачно стукнулся головой о камушек, но так или иначе, он очутился в совершенно другом мире, мире средневековья, пиратов, рыцарей, греческих воительниц, оружия, чести и предательства. Хейхати последнее слово было знакомо очень близко, поэтому он без труда вписался в этот мир. Основным артефактом являлся там некий Клинок Душ, самое мощное из когда-либо существовавших орудий. Плавно переходя от одного противника к другому (среди которых были как странный рыцарь со шрамом через все лицо, который питал к этому оружию смешанные чувства, пират, наполовину состоящий из желания получить это оружия, наполовину из полусгнившей плоти и старый знакомый инопланетянин с верной катаной, которую никогда не выпускал из рук), Хейхати добрался до этого самого оружия и уже успел ощутить небывалую мощь и силу, как вдруг понял, что ему надо рыть землю наверх. Выкопавшись из-под земли, Хейхати узнал, что очень долго пролежал там. Около года. За это время был проведен пятый турнир, на котором опять в виде основного трофея была его корпорация, причем турнир был проведен никем иным, как его собственным отцом, Дзинпати Мисимой, который пал от рук непосредственно Дзина. Кадзама получил в свои руки неограниченную власть над миром и развязал огромную мировую войну Дзайбацу против всех. И неплохо так вел по очкам к середине партии. Как только Хейхати понял, сколько он потерял, он быстро поставил себе две задачи. Первая – во что бы то ни стало вернуть себе свою корпорацию. И вторая – по возможности избавиться от всей семейки сразу. Насколько он выполнил эту задачу до сих пор неясно. Но факт остается фактом, что во время подготовки к турниру, Хейхати в его додзё отвлекает от медитации странный молодой человек шведской наружности. В ходе всего разговора, выясняется, что будучи в очередной археологической экспедиции (нелегальный вывоз особо ценных исторических экспонатов, если выражаться точнее), молодой Хейхати порадовал своим обществом еще одну женщину, которая и вырастила непосредственно вышеназванного молодого человека, Ларса Александерссона. Который, по иронии судьбы, до последнего момента вкалывал на захватившего почти весь мир Дзина Кадзаму. А вы говорите, работать на дядю. После чего случилась небольшая потасовка, в ходе которой молодое поколение опять взяло верх.

Подведем итог.

Хейхати Мисима – властолюбивый эгоцентричный злодей, олигарх, бизнесмен, мастер боевых искусств, в свои 78(!) продолжающий быть серьезной угрозой всем остальным бойцам мира. Он не остановится ни перед чем, что мешает ему достижению своей цели. Он упрям как стихия и до сих пор не знал поражения ни в одном из своих долгоидущих планов. Он человек, он может ошибаться, но он ищет пути исправления своих ошибок и недопущения их в будущем. Более того, Хейхати, хоть и не обладает мистической силой, как я уже отмечал выше, отличает несгибаемой волей и потрясающей волей к жизни. Отличительной чертой его боевого стиля являются мощные, хоть и слегка неторопливые удары руками и ногами. Прямой удар ногой, удар ногой с разворота в воздухе (до 3-х раз), вертушка, вышибающая сначала челюсть, потом колени, а затем голеностоп, удар кулаком с разворота в область солнечного сплетения, добивание лежащего противника согнутой ногой сверху – все это очень и очень болезненные приемы, после которых требуется некоторое время на восстановление, открывает широчайший простор для продолжения. Вариантов много – захваты, подсечки, удары идущие сверху вниз, болевые и много разных прочих. Но все эти удары страдают от нехватки скорости, в результате чего многие более молодые, техничные и быстрые бойцы имеют преимущество над опытным воином. Ключ к победе – это спокойствие и ожидание ошибки соперника. Само карате школы Мисима основано на технике Годзю-рю, разработанной в 20-х годах Тёдзюном Мияги. Это карате одно из наиболее эффективных в бою, но в том числе и травмоопасных. Основная задача – правильная техника дыхания. Годзю-рю позволяет выполнять боевые приемы даже в условиях чрезвычайно тесных помещений, таких как лифт и толпа. Также Хейхати Мисима был замечен как “человек за кадром” в истории Нины Уильямс под кодовым названием “Death by Degrees”, любит играть в теннис и смотреть городские гонки. Не дурак выпить. Но никогда не во вред непосредственно делу.

Автор: stingeraa

Последние новости