Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons принесли разработчикам рекордную прибыль

3 марта 2014 в Новости PS3


В прошлом шведский разработчик Starbreeze имел довольно серьезные финансовые проблемы. На июнь 2013 года с момента открытия студии в 1998 году суммарные убытки студии составляли 14,45 миллионов долларов, что далеко не хорошо. Но, выпустив за последние восемь месяцев всего лишь две игры, разработчикам из Starbreeze удалось полностью покрыть свои убытки, и даже немного заработать.

С помощью Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons разработчики получили 16,01 млн долларов чистой прибыли всего за два квартала, что воистину впечатляет:

Теперь у нас есть больший резерв наличных, благодаря которому мы смогли создать стабильную бизнес-модель. Мы продолжим контролировать наши собственные бренды, которые ежедневно приносят нам прибыль“.

Вот так вот, благодаря кооперативу в Payday и трогательной истории с необычным игровым процессом в Brothers, шведским разработчикам удалось подняться с колен.

Последние новости