Новые подробности и скриншоты Deep Down
4 февраля 2014 в PS4, Новости PS4
Кооперативная free-to-play игра Deep Down хоть еще не имеет официальной даты выхода, но это ничуть не мешает компании Capcom делиться новыми подробностями ожидаемого PS4-эксклюзива. Сегодня издатель поделился множеством новых и довольно интересных деталей, относящихся непосредственно к игровому процессу.
Например, сегодня выяснилось, что копье в игре относится к оружию, базирующемуся на точности, и сам выбор вооружения играет решающую роль в схватках с монстрами. Благодаря новой концепции, копье может наносить урон различным частям тела монстров, и даже лишить врага возможности атаковать в руку, или замедлить его движения ударом в колено или ногу.
Каждый монстр имеет свою слабость, так что точные атаки копья очень часто имеют свою выгоду. А вот одноручные мечи позволяют игрокам носить с собой еще и щиты. Щиты используются для блокирования атаки противника, но одновременно с этим игрок сам может наносить удары. К тому же, меч имеет повышенную скорость атаки, что может быть очень полезным в труднодоступных местах. А вообще, меч предназначен для новичков.
Двуручные мечи могут похвастаться огромной силой атаки и дальностью, но в то же время они проигрывают простым мечам и копьям в скорости атаки. Двуручные мечи лучше использовать против монстров, имеющих малый радиус атаки.
Использование правильного оружия против конкретного монстра может быть решающим в зачистке подземелья. Пока что неизвестно, можно ли будет менять оружие прямо на ходу, или нам придется полагаться на помощь друзей. Каждое подземелье будет предлагать свой временной период, благодаря чему внешний вид брони игрока и его оружие будет иметь разную форму. Конечно, количество форм одежды и оружия будет не таким внушительным как в флеш играх с подбором одежды, но тем не менее будет чему порадовать глаз игроков.
Разработчики также утверждают, что мощь PS4 позволит передать реалистичность всех игровых материалов, включая обмундирование героя. Deep Down будет распространяться по условно-бесплатной модели, и пока не имеет даже приблизительной даты выхода.
(Комментариев 249): 04.02.2014 в 16:40 |
Не ну охренеть как похоже на соулсы.
(Комментариев 1 429): 05.02.2014 в 02:11 |
Она ничем вообще не похожа на соулсы. ДД это развитие онлайн коопа Драгон Догма,о чём капком неоднократно заявляли. И даже без заявлений всё это прекрасно видно,только пешек с догмы займёт место 3 живых человека,если хочешь онлайн,или играй вообще один.
(Комментариев 249): 05.02.2014 в 08:13 |
Х…ню не городи
(Комментариев 1 779): 05.02.2014 в 10:00 |
эээ… алекс, полегче на поворотах.
(Комментариев 86): 04.02.2014 в 22:10 |
это скрины с пс3 версии? а то трейлер то намного лучше был
(Комментариев 1 429): 05.02.2014 в 02:06 |
Я вообще не понимаю людей которые судят о красоте игры по скринам……Нужно ли таким обьяснять что скрины могут быть сделаны на кофеварке…..ЧТО многие даже самые крутые движки красоту показывают только в динамике ,и не в коем случае не в статике на скринах…..И это не PS 3 однозначно. И скрины очень классно отображают мощную составляющую игры-визуал.
(Комментариев 249): 05.02.2014 в 09:43 |
Каждый твой комент с атмосферой кирпича в попе. Тебя постоянно бомбит что ли? Откуда такая экспрессия?)
(Комментариев 33): 04.02.2014 в 23:52 |
Темная лошадка этот Deep Down. Может и выстрелить, а может и грандиозным провалом оказаться. Пока что сильно, очень сильно напрягает формат free to play. Их бы технологии, да в новый Dark/Demons Souls.
(Комментариев 1 429): 05.02.2014 в 02:09 |
Не тёмная.Игра будет хитом однозначно.Ставка сделана правильная. Монстер Хантер фактически тоже фритуплей,что не мишает ей быть мегахитом уже несколько лет на нескольких платформах,тем более интересна как в одиночку,так и в группе.Да ещё хардкор в чистом виде. Сдесь всё тоже самое.Аналогичный подход.
(Комментариев 662): 07.02.2014 в 07:05 |
Я могу только предположить, но за Deep Down отвечает Capcom, а они уже выпускали Dragon’s Dogma, игра классная но не всеми понятая и уж точно не всеми оцененная, со своими детскими болезнями. Что не способствовало стать игре “хитом однозначно”, по крайней мере на общем фоне. А сходство с Dark Souls действительно прослеживается, хоть я играл в него совсем немного, но именно с ним мне хочется сравнить игру а не как ни с Dragon’s Dogma.