Tomb Raider: Definitive Edition идет в 1080р при 30 кадрах в секунду
21 января 2014 в PS4, Новости PS4
Несмотря на то, что Crystal Dynamics приложила все свои усилия для создания Tomb Raider: Definitive Edition, разработчикам все же не удалось выжать из своего порта 60 кадров в секунду. Об этом рассказал исполнительный продюсер игры Скот Амос, подтвердивший, что Tomb Raider: Definitive Edition идет при 30 FPS.
Для многих это может оказаться очередным поводом усомниться в мощности консолей следующего поколения, но в интервью Eurogamer Амос успокоил фанатов сообщением, что Tomb Raider: Definitive Edition работает в 1080р на PlayStation 4 и Xbox One, и графика в ней просто потрясающая. Не забывайте, что для порта Crystal Dynamics создала множество новых и переработала старые технологии, благодаря чему игра смотрится свежо и совершенно.
Убедиться в этом вы сможете уже 31 января, когда Tomb Raider: Definitive Edition поступит в продажу.
(Комментариев 491): 21.01.2014 в 18:03 |
Что значит “усомниться”. Никто в криворукости и лени разработчиков не сомневался Ну и лапшу мы с ушей уже даже снимать не пытаемся, а они все вешают и вешают
(Комментариев 417): 21.01.2014 в 21:55 |
Хотелось бы в это верить. Только вот что меня смущает. Что теперь разработчики нашли за что бодаться. За честные 1080 и30 fps.
(Комментариев 96): 21.01.2014 в 22:59 |
я в шоке,порт с немного улучшеной графикой и не смогли выжать 60 фпс,повторно платить за одно и тоже -нормально,а вот постараться сделать не хотят(
(Комментариев 356): 22.01.2014 в 02:35 |
Я же говорю: пролетят ребята с Definitive Edition.
(Комментариев 417): 22.01.2014 в 07:42 |
Как то странно для консоли нового поколения 30fps.
(Комментариев 24): 22.01.2014 в 10:34 |
Ну, особо ничего странного.
Вот, например, тест видеокарт:
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/tomb-raider-test-gpu-v-2.html
У меня дома GeForce GTX 670 и Core i5, и показатели 34 (min FPS) и 45 (avr FPS) вполне реальные данные. Как видите, 60 FPS нет. А я сомневаюсь, что в PS4 мощнее железо.
(Комментариев 417): 22.01.2014 в 11:25 |
Благодарю.
(Комментариев 96): 22.01.2014 в 12:37 |
нельзя напрямую сравнивать железо писюна и приставки ,у меня компьютер мощнее тройки раз в 5-10,но тот же Аркхем сити шел с небольшими проседаниями (при вращении камеры на открытых локациях),а на тройке такого не было.Понятно чут другое разрешение,текстуры и бла.бла.Соберите комп с железом приставки и анологичных игр он не потянет,не говоря о эксклюзивах.
(Комментариев 24): 22.01.2014 в 12:52 |
Понятно, что 1-в-1 не сравнишь. Но новое поколение это х86, к тому же извесны производительности видеокарт в Тфлопсах и можно ориентировочно сравнить производительности ПК и приставки. К тому же стоимость железа никто не отменял, и если одна видяха стоит дороже чем вся PS4, то она не может быть намного слабее консольной. Вопрос в том, что игры для консолей намного лучше оптимизируют под железо и оно (железо) одно. Но и есть немало ухищирений, как, например, дальность прорисовки, анизотропная фильтрация, АА и т.п. Да и часто применяют заниженное расширение – даже не 720р.