Шлем виртуальной реальности от Sony позволит избегать препятствий
18 декабря 2013 в PS4, Новости PS4
Компания Sony продолжает экспериментировать с виртуальной реальностью. Согласно новому патенту, шлем виртуальной реальности от Sony позволит геймерам передвигаться по квартире/дому/улице, частично создавая в своем мозгу карту местности.
Данное устройство будет иметь технологию избегания препятствий, которая должна предупреждать носителя, когда перед ним возникает стена, либо еще какой-либо предмет. Без подобных функций, согласитесь, будет весьма рискованно носиться по дому в шлеме на голове, не видя ничего, кроме игры.
Для обнаружения препятствий шлем будет использовать либо камеру, либо сенсор, просчитывающий дальность до объекта. Если игрок подойдет слишком близко, технология отобразит этот объект в виртуальном мире, благодаря чему вы сможете избежать столкновения с ним.
Помимо этого патент указывает на использования биологических технологий, таких, как слежение за зрачками, температурой тела, потом, мозговыми волнами, пульсом и морганием. Звучит схоже с прототипами устройств, которые используют мозговые волны для управления.
(Комментариев 662): 18.12.2013 в 16:42 |
Сперва подумал, как шлем отреагирует на грабли лежащие на полу… Но в комнате им не место, а проводить эксперимент ещё долго не предвидится, ведь то, что запатентовано не факт, что реализовано
(Комментариев 96): 18.12.2013 в 21:53 |
Грабли – это пол беды,а вот если к ним привязан топор,тогда очень рисковано
(Комментариев 1 142): 19.12.2013 в 01:21 |
О боже! Вот это фантазия!
(Комментариев 4 601): 19.12.2013 в 00:52 |
Основное препятствие этого шлема это – ЦЕНА!
(Комментариев 1 142): 19.12.2013 в 01:20 |
Очень интересно! Я бы с большим удовольствием опробовала!
(Комментариев 3 085): 23.12.2013 в 01:15 |
Скоро желающим вай фай в спинной мозг вживят,головного то все равно нет.