Кодзима объяснил, почему он разделил MGS V: Ground Zeroes и The Phantom Pain на две игры
17 ноября 2013 в Новости PS3
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – пролог к The Phantom Pain, в свое время почти вышел на PS3 и PSP. Об этом в своем новом интервью Kotaku рассказал дизайнер и создатель серии Хидео Кодзима, по словам которого, это случилось практически сразу после релиза Peace Walker, и если бы не технические трудности, Ground Zeroes давно бы была доступна на системах PlayStation 3 и PSP:
“По правде говоря, я намеревался выпустить Ground Zeroes сразу же после Peace Walker. Неважно, на PS3 или на PSP. Но тогда мы столкнулись с трудностями при разработке, да и Metal Gear Rising задерживалась. И тогда мы узнали, что грядет следующее поколение консолей, что и привело к такому повороту событий, как сейчас..
Конечно же, на одном из этапов разработки, у меня была идея выпустить Ground Zeroes и основную часть игры вместе, но мы понимали, что фанаты хотят получить что-то побыстрее, так что мы приняли решение выпустить одну часть игры (пролог) немного раньше другой“.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes создается с целью подготовить игроков к грядущим приключениям, которые ждут их в The Phantom Pain. Пролог будет выпущен весной 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, и от его успеха зависит выход The Phantom Pain.
(Комментариев 39): 17.11.2013 в 15:02 |
Денег они хотят по больше срубить вот и всё!!!!!
(Комментариев 889): 17.11.2013 в 15:51 |
что нам хочется бабла, бабла, бабла …
(Комментариев 4 601): 17.11.2013 в 18:26 |
Лучше 2-ве хороших игры по отдельности, чем 2в1 но урезанных и среднего качества.
(Комментариев 3 085): 19.12.2013 в 05:15 |
Хорошо если так.