MGS V будет иметь небольшие несоответствия в сюжете

13 ноября 2013 в Новости PS3


Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain на деле могут заиметь небольшие канонические несоответствия с остальными частями серии. По мнению создателя MGS Хидео Кодзимы, это неизбежно. В своем интервью Kotaku Кодзима обсудил хронологию сюжета Meta Gear Solid V – после Metal Gear Solid 3: Snake Eater, но до Metal Gear Solid, и даже до оригинальной Metal Gear, до деньков Солида, так что некоторые детали новых игр могут не совпадать с прошлым серии:

Я практически уверен, что у ребят со “Звездных войн” были те же проблемы. Когда ты пытаешься написать что-то, что должно быть по середине сюжетной арки, там всегда будут несоответствия в мелких деталях. Самая важная часть – это написать что-то веселое, впечатляющее, что-то лучше, чем было раньше.

Так что иногда, в угоду интересности, нам приходится жертвовать некоторыми деталями в истории. Я надеюсь, фанаты и игроки поймут это, как и то, что мне нужно написать самое лучшее, что я могу, даже если в этом будут небольшие расхождения“.

Metal Gear Solid V будет разделена на две части – пролог Ground Zeroes и The Phantom Pain, и они будут выпущены раздельно.

Последние новости