Видеообзор Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души)
2 ноября 2013 в videoreview, Обзоры, Обзоры PS3 игр
Игры давно уже стали чем-то вроде искусства, и студия Quantic Dream с каждым своим новым проектом заставляет в этом убедиться. Ее игры всегда имеют свой почерк, а от смысла, который они пытаются до нас донести, иногда может закружиться голова. Beyond: Two Souls, или “За гранью: Две души”, как ее перевели в России, не стала исключением, и в ней Дэвид Кейдж попытался затронуть главную загадку всего человечества – смерть, и то, что ждет нас по ту сторону.
(Комментариев 1 134): 02.11.2013 в 23:13 |
Не знаю почему придираются к игре по поводу, того, что убить Джоди нельзя в середине игры, Кейдж сразу ещё в прологе дает понять, что Джоди вы не убьете.
(Комментариев 96): 03.11.2013 в 06:52 |
Вообще Кейдж заявлял, что Джоди может умереть и всю придется играть Айденом. Гте то была даже новость насчет этого.
(Комментариев 96): 03.11.2013 в 07:04 |
Возможно после heavy rain люди ожидали игру ещё с более большей вариативностью и ещё более хорошим сюжетом.
(Комментариев 1 672): 03.11.2013 в 08:18 |
Для меня- это шедевр ! Мне игра очень понравилась . Просидел за ней добрые 5 дней . Решил повыбивать некоторые трофеи . Не жалею что взял специальное издание . Классный стилбук . Вот только у меня вопросик . В спешл входит миссия на 30 минут . Так что эта за миссия и как её пройти ? Или может я её уже прошёл . Скажите что там было
(Комментариев 1 672): 03.11.2013 в 08:20 |
И кстати обзор как всегда на высшем уровне !
(Комментариев 1 134): 03.11.2013 в 11:11 |
Посмотри в дополнительных материалах, она там должна лежать))) И миссия быстрей чем за 30 минут проходиться)))
(Комментариев 260): 05.11.2013 в 11:06 |
У тебя в стил буке есть код на скачку доп контента, вводищь его в сторе и качаешь!
(Комментариев 902): 03.11.2013 в 11:06 |
“Вы заслужили приз”)))
Хороший обзор!
(Комментариев 417): 03.11.2013 в 12:08 |
Спасибо за обзор. Это новерное один из самых уравновешенных обзоров, из тех которые я видел. Если можно, то мне бы хотелось тоже поделиться мнением по данной игре.
Вот какие у меня возникли ощущения, после того, как я дважды прошел игру. Мне кажется что Девид Кейдж не хотел чтобы этот проект сравнивали с “Ливнем” и “Фаренгейтом” и таким вот странным образом решил преподнести повествование,(то есть в порядочном беспорядке). Что пошло игре мягко говоря не на пользу. Теряется ощущение целостности, Хотя с одной стороны, хаотичное повествование можно было аргументировать тем что мысли рассказчика, (Джоди) то ли от волнения то ли еще от чего постоянно прыгают то в детство то в отрочество, то в юность. Типа как у обычных живых людей. Сюда же можно и отнести малую вариативность в игре. Дескать история Джоди уже вещь свершившаяся, и мы с вами выступаем скорее в роли наблюдателя, нежели вершителя судеб, как это было в прошлых проектах. Безусловно в игре есть слабые места, и сценарные ляпы, но они не сильно портят общую картину. Можно конечно разобрать игру по косточкам, послать лесом Девида Кейджа, но ведь его студия чуть ли не единственная в мире, которая работает в жанре интерактивного кино и конкурентов которые могли бы сделать что то на таком же уровне, не видно. (Хотя может быть я просто таких не знаю).Давайте попробуем посмотреть на эту игру ни как на провал а как на следующую ступень в развитии этого жанра. Пусть и где то слабее предшественников.
Лично я эту игру люблю. А облить грязью дело не хитрое.
(Комментариев 9 448): 03.11.2013 в 14:33 |
Ну смотри, все таки фишка, что это прямо мысли Джоди, и она это все вспоминает, не раскрыта. Обычно когда используют такой элемент, в играх или фильмах, они берут начальную точку, потом рассказывают все, что было до этого, а потом продолжают со стартовой позиции. Тут все идет вперемешку, при чем я заметил, некоторые места были подставлены, чтобы чисто тупо объяснить управление, и парочку эпизодов смело можно вырезать, потому как ничего толкового они в себе не несут.
Так же есть парочка откровенно фейловых моментов, которые я ни за что бы в жизни не захотел проходить.
К посту JS: есть парочка конкретных продвижений в жанре. Графика, открытость и размах мира, и новая “боевая” система это конечно хорошо, но они несколько блекнут по сравнению с отсутствием вариативности, да и реиграбельности. Все таки концовку они обыграли откровенно говняно, после прохождения нет желания начать все заново, хочется лишь переиграть парочку последних эпизодов, чтобы расставить все по местам. Хевик помню для платины начинал с магазина, и продолжать было интересно. А тут, получается, начинать с эпизода с бомжами, чтобы минимальные изменения совершить, как-то не хочется.
Интересно было бы провести эксперимент. Двум не геймерам, показать за гранью разными способами – первому, как он и есть, а второму смонтировать все в хронологическом порядке, и кому больше понравится.
(Комментариев 417): 03.11.2013 в 14:50 |
Мне вообще вариант с этим морем концовок не понравился. И эти повторяющиеся ролики с абсолютно одними и теми же диалогами. Ну с концовкой у Кейджа и в “Фарингейте” было не все гладко. Вопросов игра оставляет массу. И некоторые моменты. подаются ну уж очень наивно. За обзор еще раз большая благодарность. Сорри если где то был необьективен в оценках.
(Комментариев 7 483): 03.11.2013 в 15:30 |
Улучшения в графике и прочие подобные “мелочи” абсолютно понятны и ожидаемы, так как разработчики люди с прямыми руками и ясным сознанием. Но зачем было урезать уровень сложности до “нажми влево и будет счастье” ?
Проект, всё таки понравился, но проходить заново .. разве что финальный выбор, что бы посмотреть 3 разные заставки.
(Комментариев 7 483): 03.11.2013 в 13:28 |
Спс за обзор. По началу игра дико раздражала рваным повествованием и отсутствием вариативности большинства сцен. Просмотрев прохождение, немного изменил своё мнение в лучшую сторону. Но для меня, всё равно, это шаг назад по сравнению с Ливнем
(Комментариев 417): 03.11.2013 в 13:50 |
Безусловно это шаг. И время все расставит на места, а мнения критиков, это только мнения критиков.
(Комментариев 7 483): 03.11.2013 в 15:32 |
(Комментариев 825): 03.11.2013 в 14:13 |
Игра хорошая и этим всё сказано.
(Комментариев 4 162): 03.11.2013 в 18:13 |
Это верно сказано!
(Комментариев 3 812): 04.11.2013 в 23:23 |
Зачем делать обзор на 10 мин? Это классический обзор, да и дара рассказчика то нет у тебя.
(Комментариев 3 085): 05.11.2013 в 04:14 |
Да и прочих дарований у него,днём с огнём не сыщешь.
(Комментариев 491): 11.12.2013 в 21:37 |
Я пока только демку пощупал, но диск возьму обязательно несмотря на гневные отзывы и критику. Кто – то правильно сказал, что такие игры это вещи штучной выделки, надо лично посмотреть-поиграть. Но после “Одни из нас”.