Killzone: Shadow Fall весила 290 ГБ, но Guerilla смогла уменьшить размер до 39,7 Гигабайт
25 октября 2013 в PS4, Новости PS4
Все знали, что рано или поздно придет такой момент, когда размера двухслойных Blu-Ray дисков на 50 ГБ будет мало для хранения всех игровых данных. Однако то, что этот момент настанет так рано, не могли предположить даже в Sony. Как стало известно, первоначальный объем данных PS4-эксклюзива Killzone: Shadow Fall превышал 180 Гигабайт, и если бы не сделанные изменения, его размер достиг бы 290 ГБ.
Этими данными вчера поделились представители игрового ресурса Eurogamer, которым удалось пообщаться с техническим директором из Guerilla Games и вынудить у него парочку ранее неизвестных подробностей:
“Основной объем занимают текстуры. Я считаю, что мы намного крупнее всех остальных cross-gen игр, потому как все наши данные делались для максимальных настроек. Один лишь размер локаций и арен из Killzone: Shadow Fall в 5-10 раз больше, чем у Killzone 3“.
Как бы это смешно ни прозвучало, но Killzone 3 весит больше Killzone: Shadow Fall на несколько гигабайт. Guerilla начала работать над next-gen последователем, используя тот же метод дублирования текстур для каждого уровня, включая отдельные видео на разных языках высокого качества:
“Кажется, в один момент образ диска начал превышать 180 ГБ, и если бы мы поместили туда все уровни, которые не успели, то объем данных составил примерно 290 гигабайт. Так что нам пришлось заново заняться архитектурой хранения данных. Позже нам пришлось проделать уйму работы, которой я действительно горжусь. Именно она позволила нам оптимизировать все на диск. Sony создала для нас специальные библиотеки, потому как мы были первыми, кто столкнулся с подобной проблемой. Я считаю, что в будущем многих ждет нечто подобное“.
Тем не менее, чтобы начать проходить Killzone: Shadow Fall, вам не обязательно загружать все 39,7 Гб. Достаточно скачать первые 7,5 гигабайт, после чего вы сможете начать играть в одиночную кампанию. Killzone: Shadow Fall выйдет 29 ноября.
(Комментариев 7 483): 25.10.2013 в 15:04 |
От это я понимаю.. текстурки..
(Комментариев 2 304): 25.10.2013 в 15:08 |
да что за фигня, ведь и дураку должно быть ясно что пока не оптимизируют и все там не по ужимают, что игра, что фильм, что музыка вешут до хера! в чем прикол понты кидать мол 290 гб
(Комментариев 1 779): 25.10.2013 в 15:22 |
серьезно?
не, я конечно понимаю что ты далек от IT, но зачем тогда писать подобный коммент?
Оптимизация бывает разная.
Поясню, чел не понты кидает, а объясняет что при обычных методах оптимизации, контент всё равно занимал много места. И что даже если бы они продолжали оптимизацию, то контент всё равно бы достиг 290Гб.
Именно поэтому им пришлось переработать архитектуру хранения данных. Более того сони создала для них специальные библиотеки, которые позволили бы применить это новую архитектуру данных.
Пояснение к пояснению: скажем так: это инновация в области сжатия и хранения данных. – Ну это уж совсем утрированное объяснение.
(Комментариев 2 304): 25.10.2013 в 15:31 |
возьми с полки пирожок
(Комментариев 1 059): 26.10.2013 в 00:22 |
Но зато просто, понятно, легко запомнить, как и надо было
с самого начала))))
(Комментариев 2 304): 25.10.2013 в 15:35 |
ты по читай про оптимизацию МГС 4, который в свое время весил тоже рекордные 50 гб, и они хвалились, мол вот какие мы крутые у нас игруха так много весит….пока пару челов не покопались и обнародовали данные о том, что игра бы весилав разы меньше, если бы не криворукость и узкость мышление у программеров из Кодзима Продакшн. После чего Кодзима опиздюленный об этом сам и говорил! Вот что выясняется через 3-4 года после выхода хита….и что то я думаю с Киллзон 4 что то похожее, так что не надо мне тут заливать, умник ты наш….чуваки цену набивают и все!
(Комментариев 1 779): 25.10.2013 в 15:50 |
))) а при чем тут “умник ты наш”?
вот всегда так, сначала чел рассуждает о вещах в которых не смыслит, затем приходит тот кто смыслит и просто объясняет.
И ведь как хорошо бы было если бы смыслящему сказали: “спасибо”! Так нет же, обязательно “умником” назовут… Что, так задевает то, что кто-то в чем то лучше вас разбирается?
а по теме: для мгс4 сонька тоже библиотеки новые разрабатывала?!
Если бы тот чел не упомянул это: “Sony создали для нас специальные библиотеки, потому как мы были первыми, кто столкнулся с подобной проблемой.”, то я бы согласился с тобой, что чел просто преувеличивает.
Но новые библиотеки от балды не разрабатывают. Именно поэтому можно судить что чел не лукавит.
(Комментариев 1 779): 25.10.2013 в 15:55 |
тут еще играет следует учитывать тот факт что игры под пс3 изначально было сложнее разрабатывать, чем по х86 архитектуру.
Поэтому о криворукости прогеров тут целесообразно говорить.
Но пс4 то на х86ой архитектуре. А это проще чем под Cell кодить.
Поэтому, КМК, методы оптимизации действительно были опробованы, но не принесли результатов.
(Комментариев 2 304): 25.10.2013 в 16:28 |
столько написал! Все пытаешься щегольнуть знаниями какими то, а все гораздо проще и банальнее, чуваки ПИАРЯТСЯ, вот и несут чухню про 200 с лишнем гигов! Время, как говорится все покажет… но все таки стоит отметить что игры серии Киллзон офигенные и обязательны к приобретению!
(Комментариев 1 779): 25.10.2013 в 16:49 |
блин, ну реально, харош уже)))
прочитай внимательно то, что я написал.
Перед кем мне тут щеголять то?
Перед тобой что ли?
Поверь, таких целей не имею.
И как я написал выше: я бы с тобой согласился если бы не одно обстоятельство, которое я описал выше.
Пиарятся, говоришь? Т.е. они пиарятся клеветой на сони, что якобы сони, специально для них разработала новые библиотеки?
До тех пор пока сони официально не объявит о том что это ложь и что они не создавали специальных библиотек, ты не прав.
Как только сони официально это объявит, я признаю что не прав я.
(Комментариев 2 304): 25.10.2013 в 16:52 |
согласен!
(Комментариев 666): 25.10.2013 в 17:09 |
Лекс, да не обращай ты внимания. Нормально спокойно обьяснил. Насчет криворукости разработчиков уже надоело слышать, причем треплют об этом как правило люди, сами абсолютно не понимающие вопроса. Таким людям можно посоветовать быстренько за пару-тройку лет научиться хотя бы одному языку программирования и попытаться самим что-либо создать
(Комментариев 2 304): 25.10.2013 в 17:20 |
защитник обьявился…да, Лекс, не слушай никого…тут никто кроме вас ни в чем не шарит.
(Комментариев 1 779): 25.10.2013 в 19:46 |
ну почему же сразу ни в чем?
что-то ты из крайности в крайность бросаешься.
а вот если говорить об IT, то да, тут мало кто в этом шарит.
Но разве это плохо? нет, каждому своё.
Просто не надо так принимать в штыки!
з.ы. что-то давно гуру IT, великого Марка, не было слышно(((
Так не хватает его мудрости(((
(Комментариев 3 812): 25.10.2013 в 23:37 |
хахаах, Сергей как всегда. Какой-то юношеский максимализм.
(Комментариев 7 483): 25.10.2013 в 15:52 |
До ПеКа версии первого Форс Анлишт, где корявенькие ролики почти 30г весили, а сама игра около 10, всё равно всем далеко
(Комментариев 746): 25.10.2013 в 18:24 |
Вот вам еще один повод на будущее сменить винт
(Комментариев 139): 25.10.2013 в 18:37 |
Интересно зачем сжимать что б меньше 50ти…вроде в ТТХ 4ки указывали чтение 4х слойных дисков на 100Гб…!?
(Комментариев 3 085): 25.10.2013 в 18:59 |
Игра хороша,и всё этим сказано.Размер не важен
(Комментариев 4 601): 26.10.2013 в 00:29 |
Игра отличная (как и всегда) текстуры у них с каждым годом все красивее , а размер имеет значение – хоть я и не барышня что бы об этом судить
И как то не хочется на винт заливать с диска левых пару десятков ГБ из за того что разрабы решили не заморачиваться с сжатием информации.
Но в этом случаи мы можем не парится – все будет гуд
(Комментариев 1 059): 26.10.2013 в 00:29 |
Так точно!
В это и будем верить, а там посмотрим как оно будет!
(Комментариев 52): 26.10.2013 в 13:15 |
не долек тот день когда 290 гигов будет нормой
(Комментариев 131): 26.10.2013 в 14:16 |
Разрабы: Сжатие текстур…
PSххх: Не, не слышал…