Killzone: Shadow Fall может разместить одновременно 24 бота на экране до падения частоты кадров

16 октября 2013 в Новости PS3


Работая при 60 FPS, эксклюзивный PS4-шутер Killzone: Shadow Fall может одновременно отобразить на экране до 24 управляемых искусственным интеллектом ботов. Если их будет больше – тогда частота кадров начнет падать. Этой деталью поделился главный дизайнер Killzone: Shadow Fall Эрик Болтджес:

“Для меня, как для дизайнера игр, было очень интересно получить больше геймплейных элементов на экране. Больше видов врагов в одно и то же время, больше типов оружия. Большие арены. Все это дало бы больше ингредиентов, с которыми мы могли бы работать. Ранее мы были ограничены шестью или семью парнями двух типов на экране, и то на определенном расстоянии.

Теперь же их может быть вплоть до 24. Правда, только управляемых искусственным интеллектом. Противники будут разных типов, перестрелки с ними будут сопровождаться разрушениями, на экране будет множество динамичных объектов.

Если же мы сделаем 25 противников, то тогда частота кадров попросту упадет”.

Killzone: Shadow Fall входит в стартовую линейку PS4, и выйдет одновременно с консолью. Все желающие смогут купить бандл игра + PS4.

Последние новости