Изначально команда разработчиков The Last of Us работала над перезапуском Jak & Daxter

3 октября 2013 в Новости PS3


До того, как приступить к созданию постапокалиптического PS3-эксклюзива The Last of Us, команда-разработчиков из Naughty Dog занималась перезапуском игровой серии Jak & Daxter. Об этом, выступая на конференции IGDA Toronto 2013, рассказал творческий директор студии Нил Дракманн, показавший первые концепт-арты и объяснивший, почему перезапуск так и не состоялся.

По заявлениям Нила, работая над перезапуском Jak & Daxter, команда Naughty Dog, отделившаяся от основных разработчиков Uncharted, вовсю трудилась над перезапуском “Джека и Дакстера“. Однако, в нужный момент времени разработчики почувствовали, что движутся совсем не в том направлении, и делают игру, скорее, из коммерческих причин. “Джек и Дакстер” переставала быть похожей на саму себя, и разработчикам срочно надо было решать эту проблему.

С этими словами они обратились к со-основателю Naughty Dog Эвану Уэллсу, который разрешил им начать работать над чем-то своим. К тому времени у Нила уже была несколько идей для зомби-игры, над концепцией которой он работал еще в 2004 году. Так и началась разработка The Last of Us. С первыми концепт-артами отмененного перезапуска Jak & Daxter вы можете ознакомиться ниже:

Конкретно об игре с 4:43:

Последние новости