Mad Max с новыми скриншотами и миллионами вариантов кастомизации
22 августа 2013 в PS4, Новости PS4
Три скриншота – это много, или мало? Для ожидаемого open-world экшена Mad Max, который выйдет на всех домашних консолях (кроме Wii U) в 2014 году, три скриншота – это самое то, чтобы удовлетворить игрока и дать ему пищу для раздумий. А когда эти скриншота сопровождаются громкими заявлениями разработчиков, что в их игре будет миллионы вариантов кастомизации автомобиля.
Этими подробностями главный дизайнер уровней Андреас Гшвари поделился с игровым ресурсом, уточнив, что каждая деталь будет влиять на физику автомобиля, его скорость, вес и прочее. Это значит, что игроки должны будут решать, что именно они хотят от автомобиля. Он должен быть быстрым, и в то же время прочным, чтобы не развалиться прямо во время боя. Все улучшения будут происходить за счет находимых деталей, которые даются за прохождение ключевых миссий и уничтожения вражеских конвоев.
В различных районах мира будут находится различные мастера, специализирующиеся на конкретных деталях. В автомобилях можно менять буквально все: шины, кузовы, подвеску, двигатели, и так далее. Грубо говоря, это постапокалиптическая “Тачку на прокачку”. Только без Эксзибита:
(Комментариев 3 085): 22.08.2013 в 23:46 |
Второй скрин точно повторяет крылатую фразу”Подводная лодка,в степях украины,погибла в неравном,воздушном бою”!!!
Макс видимо будет именно на столько безумен,как мы все ждем.
(Комментариев 44): 23.08.2013 в 22:27 |
это подводная лодка из первого Анчартеда. Только джунгли песком занесло