Подробности Dragon Age: Inquisition

7 августа 2013 в Новости PS3


Ожидаемая рпг Dragon Age: Inquisition, которая выйдет ближе к концу следующего года, стала следующей игрой, посетившей обложку популярного журнала Gameinformer. В честь этого компания BioWare поделилась массой новых подробностей, раскрывающих сюжет, игровой мир, движок, боевую систему, персонажей и прочие составляющие Dragon Age: Inquisition.

История

Итак, Dragon Age: Inquisition выйдет во второй половине 2014 года на PlayStation 4, Xbox One, PC, PlayStation 3, и Xbox 360. Игра рассказывает историю о земле Тедаса (Thedas), где творится настоящий беспорядок. Чандры (Chandry) воюют с магами, а Искатели Истины и Темплары отошли от своих истоков:

Каждая группа, имеющая силу и авторитет, пытается противостоять злу, но в один момент облака развеиваются, и с неба начинают падать демоны“, – пишет Gameinformer.

Слеза в небе ссылается на место магии и демонов под названием Fade. Именно оно позволяет демонам переходить в человеческое измерение.

Мир

Описываемый как еще более открытый, игровой мир позволит геймерам посещать “определенные арены” на мировой карте. “Вам предстоит добраться из восточного Ферелдена (Ferelden) в западную Орлею (Orlais). Очевидно, что мы не станем создавать миллионы квадратных километров площади, так что это не совсем привычный открытый мир, как могли подумать некоторые люди“, – говорит исполнительный продюсер. – “Каждая локация намного больше всего, что мы создавали ранее. Больше нет никакого повторения в дизайне уровней. Болота, пустыни и горы – все это выглядит просто огромным. Естественно, в этих областях спрятаны всевозможные тайники, поэтому, поднявшись, к примеру, на песчаную гору, вы можете найти труп с ценным предметом. Или вы сможете купить устройство, точно указывающее место магических предметов“.

По словам исполнительного продюсера, он хотел продвинуть эксплоринг в Dragon Age: Inquisition как один из аспектов, которые BioWare не развивала очень давно. Если быть немного точнее, то эксплоринг в “Инквизиции” можно сравнить с серией Baldur’s Gate, над которой тоже работала BioWare.

Исследование областей должно быть совершенно спонтанным, и приносить радость и удовольствие. В этом элементе геймплея будет скрываться нечто неизвестное и неожиданное, и по мнению продюсера, геймеры будут рады найти что-то спрятанное, то, чего не нашли другие. Все локации в Dragon Age: Inquisition содержат элементы открытого мира. Также в игре присутствует день и ночь. Горы будут запутанные, и лишь малая часть контента будет зависеть от уровня игрока. Это значит, что в игре будут присутствовать случайные встречи с врагами, которые, довольно часто, будут в несколько раз сильнее.

Хоть разработчикам очень важно донести свободу до игроков, BioWare не собираются жертвовать повествовательной частью. “Мы хотим быть точно уверены, что мы в состоянии донести ту историю, которую хотим“.

Движок

Dragon Age: Inquisition создается на базе движка Frostbite 3, на котором будет работать большинство грядущих проектов от EA. В Dragon Age II был использован собственный движок BioWare под названием Eclipse:

Для BioWare Frostbite 3 – настоящий сдвиг вперед, особенно в Dragon Age”.

Инквизитор и Инквизиция

Игрокам отводится роль Инквизитора, главы Инквизиции. Раса, классы между магов, воинов и вором, пол, и имя выбирается самим игроком. Инквизитор также полностью озвучен. Расовые принадлежности также будут иметь свое влияние в некоторых локациях, поэтому в определенных местах к определенной расе могут плохо относиться.

Взаимодействуя с игровым миром, собирая предметы, выполняя квесты, Инквизиция становится сильнее и авторитетнее. Фундаментально в Dragon Age: Inquisition заложена основа развития организации, как и самого персонажа. Пока что BioWare не говорит, как именно будет выражаться этот прогресс. Игровой прогресс также будет зависеть от уровня Инквизиции, потому как некоторые арены попросту не будут доступны без определенного уровня власти.

Боевая система

По словам редакции Gameinformer, боевая система Dragon Age: Inquisition представляет собой смесь предыдущих двух частей:

Я смотрю на тактику и стратегию как на нечто такое, что развивается вместе с Dragon Age“, – поведал другой продюсер, считающий схема “Пауза-игра” одной из частей наследия BioWare.

Игроки могут переключаться между персонажами или устанавливать модель поведения для каждого союзника. Мгновенно выполняющиеся команды приносят в Dragon Age: Inquisition чувство экшена с видом от третьего лица. Враги, в свою очередь, имеют специализированные роли и работают в группах. Существа Prowlers, к примеру, предпочитают прятаться и не вступать в открытые сражения лицом к лицу. Также враги будут принимать тактические ходы в зависимости от местности, перезарядки навыков и уровня здоровья у игрока.

Ветка навыков, основанная на классовых скиллах, также вернется в Инквизицию. Классовые способности можно будет использовать, чтобы дополнять друг друга.

Другие персонажи

Немаловажной частью игры будет связь игрока с его подопечными. Другой информации по этому поводу пока нет.

Выборы

Dragon Age всегда была игрой нелегких решений, где нет точного пути вперед. Если мы сможем точно передать каждую сторону конфликта, то тогда это станет отличным поводом для изучения“, – сказал главный сценарист серии.

“Инквизиция” хочет, чтобы игроки внимательно рассматривали варианты своих решений, потому как они будут вынуждены жить с ними до конца игры. В рпг снова будет использоваться диалоговое кольцо выборов, правда на этот раз оно станет гораздо лучше. Теперь варианты ответов будут куда более четкими, потому как от диалогов прошлой части некоторые игроки были просто в шоке. Последствия также будут распространяться на весь мир, и некоторые встречи смогут произойти только благодаря ранее принятым решениям.

Пока что это все. В будущем нас ждет еще немало подробностей по Dragon Age: Inquisition.

Последние новости