Разработка The Crew началась четыре года назад

29 июля 2013 в PS4, Новости PS4


Изначально, гоночная аркада The Crew, анонс которой состоялся на недавней выставке E3, должна была выйти на текущем поколении консолей, однако в ходе разработки, представители французской компании Ubisoft поняли, что их новая игра слишком велика для PS3 и Xbox 360, ведь в ней они попытались уместить целую страну, имя которой – США.

Об этом в своем интервью Digital Trends рассказал творческий директор игры Джулиан Геригти, объяснивший, что столь долгое создание The Crew связано вовсе не с проблемами, возникшими при разработке. Просто гонка оказалась слишком большой:

Разработку этой игры мы начали около четырех лет назад. С тех пор она ни капли не изменилась, просто нам потребовалось слишком много времени, чтобы привести все в норму.

Все концепты, которые мы имеем в нашей игре, собирались на протяжении десяти лет. Огромный открытый мир, связанный сотнями игроков? Это нечто такое, что команда сделала в Test Drive Unlimited, который опережал свое время.

На следующее поколение мы переехали полтора года назад, когда поняли, что можем еще больше расширить границы нашего мира, сделав его цельным. Так что наше Майами кардинально отличается от Нью-Йорка, на создание которого ушло очень много времени, чтобы достигнуть желаемого уровня качества. И это стало возможным лишь на PS4 и Xbox One“.

The Crew выйдет в первом квартале 2014 года.

Последние новости