Создавая Beyond: Two Souls – Игровой процесс
23 июля 2013 в Новости PS3
Ожидаемый PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls, разработкой которого вот уже на протяжении нескольких лет, занимается студия Quantic Dream, получил второй из четырех запланированных дневников разработчиков. В этот раз Дэвид Кейдж в компании своих коллег решил рассказать об одной из важнейших составляющих Beyond: Two Soul – игровом процессе.
В своей новой игре разработчики из Quantic Dream решили не использовать наработанную ими схему управления через QTE. Вместо этого они решили сосредоточиться на интуитивно понятном игровом процессе и пользовательском интерфейсе, который будет понятен абсолютно всем геймерам – и ветеранам, и новичкам, впервые взявшим в руки геймпад:
Beyond: Two Souls выйдет 8 октября эксклюзивно на PS3.
(Комментариев 4 601): 23.07.2013 в 22:58 |
я думал игра будет менее разнообразной в локациях, а тут удивили
(Комментариев 4 162): 23.07.2013 в 23:37 |
Ждёмс сию прелесную игру!
(Комментариев 7 483): 24.07.2013 в 12:33 |
Надеюсь на разнообразие
(Комментариев 5 433): 24.07.2013 в 13:51 |
Вот это будет еще один крышесрывающий эксклюзив!!!
(Комментариев 921): 24.07.2013 в 14:46 |
улёт!1!!
(Комментариев 1 933): 24.07.2013 в 21:25 |
Всё перестаю смотреть скриншоты и видео, я в предвкушении
(Комментариев 4 162): 25.07.2013 в 00:10 |
Ну, тогда держись! Будет не просто в бункере сидеть до релиза игры!
Тоже держусь пока от передоза инфой…
(Комментариев 601): 25.07.2013 в 15:19 |
А я держусь и без особых усилий
(Комментариев 3 085): 25.07.2013 в 01:59 |
Холмс, Джоди Холмс.