BRINK на сотни часов
14 апреля 2010 в Новости PS3
Splash Damage и Bethesda разрабатывающие шутер Brink, хотят сделать большущие изменения в жанре шутера с видом от первого лица со значительным количеством режимов и настроек, предлагаемых в игре. Игра займет у вас “буквально сотни часов” геймлея.
Во вовремя интервью с креативным директором Splash Damage’s, Richard Ham заявил:
“C учетом перепроходимости игра Brink может занять сотни часов.
Я думаю, что вещь, которой мы сейчас гордимся в игре, это возможность ее перепроходимости. У нас есть внутренние тесты игры, которые мы делали в течение года и проводим до сих пор.”
Дата релиза игры Brink намечена на оcень, а точнее на 7 сентября этого года.
(Комментариев 651): 11.06.2010 в 23:05 |
Короче – мимо