Кифер Сазерленд исполнит роль Снейка в Metal Gear Solid V

7 июня 2013 в Новости PS3


С самого анонса Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а было это 27 марта этого года, все гадали, кто же озвучит роль Биг Босса в новой игре от Хидео Кодзимы. Предыдущий актер Дэвид Хейтер, озвучивающий Снейков с самой первой части MGS, не стал принимать участие в создании Metal Gear Solid V, что, конечно же, немного опечалило его, но так как решение принимал Кодзима-сан, Хейтеру пришлось смириться.

Одновременно с анонсом The Phantom Pain по сети прошелся вполне правдоподобный слух, что роль Биг Босса будет озвучивать актер Кифер Сазерленд, известный по сериалам “24 часа” и “Контакт”. Правда, тогда этот слух быстро забыли, потому как команда разработчиков решила сделать настоящую загадку из того, кто будет озвучивать Снейка.

Вчера вечером, во время прямой трансляции пре-Е3 конференции Konami, стало официально известно, что роль Биг Босса действительно озвучит Кифер Сазерленд. Немаловажную роль в этом решении сыграл его возраст – Киферу 46 лет, и Кодзима хотел, чтобы возраст Снейка был передан как нельзя более точно. Интересно то, что Дэвид Хейтер младше лишь на 2 года.

Во время своего вчерашнего интервью создатель серии заявил:

В этот раз, вместе с Metal Gear Solid V, поднимаемые темы будут несколько отличаться от прошлых игр серии. Мы говорим о таких важных и сложных вещах, как погоня и месть. Это делает игру гораздо мрачнее. Как результат, я хотел несколько подавленное исполнение роли, выражаемое через движения лица и тон голоса, а не словами.

События Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходят в 1984 году, когда Снейку исполнилось 49 лет. Именно поэтому нам понадобился человек, который смог бы дать одновременно мимику у голос, соответствующий главному герою с такой сложной судьбой. Это отличается от всего, что мы делали раньше, так что я попросил своего друга-продюсера из Голливуда, Ави Арада, об одолжении. Именно он посоветовал мне Кифера, и я подумал, мол, а почему я не додумался до этого раньше?

Чуть позже Кодзима сказал: “Мы изменили систему таким образом, чтобы справиться с дизайном открытого мира. Это отличается от прошлых стелс-игр, и, как результат, игра стала гораздо напряженнее. Это новый тип скрытного геймплея с новым творческим процессом и новыми персонажами, и все это придаст еще большую глубину сюжету и атмосфере“.

Увидеть интервью Кодзимы вы сможете в видео ниже:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на PS3 и Xbox 360 в этом, или следующем году.

Последние новости