Подробности раннего GoW III.

12 апреля 2010 в Новости PS3

Как мне иногда хочеться убить разработчиков игр, сделать с ними то же – что их герои с врагами!=)) К чему это я, ах да – к тому что сколько интересностей и вкусностей нас лишают злые “рамки” разработчиков. На стадии альфа-версии, God of War III был в разы длиннее! Как стало известным, вырезанны несколько крупных областей, и около трёх уровней с боссамии своей историей. Вот вырезка из интервью Асмуссенна: “На стадии альфа-версии, игра была длиннее. Она была слишком длинная, и растянутая настолько, насколько это было возможно. И мы вырезали некоторые части, и сделали это только для того, чтобы убедиться в том факте, что в итоге получим качественный проект! У нас было существо с сотнями глаз, которое называлось Argus, и именно оно было создано для использования головы Helios’а! Вы должны были подбираться к его глазам как можно ближе, а затем ослеплять его. Это чудовище невозможно победить, пока оно не ослепло, и ты раз за разом должен бить в те места, где глаза монстра не видят тебя. Это интересно. Даже очень интересно”

Встаёт вопрос – зачем так делать? Разве качество продукта пострадало бы? Да нет конечно!  Странный народ… Однако стоит надеяться, на выход DLC, в виде расширения игрового процесса, быть может они догадаются это сделать!

Последние новости