The Last of Us появится в PS Store. Начать играть можно будет с 50% загрузки
17 мая 2013 в Новости PS3
Одновременно с анонсом PlayStation 4, компания Sony назвала ряд интересных функций, которые будут действовать в консоли следующего поколения. Наряду с возможностью записывать свои геймплейные ролики, делать скриншоты и стримить это все в прямом эфире, выделялась еще одна функция, позволяющая начинать играть прямо во время загрузки.
На бумаге все это выглядит легко и просто, однако как такая возможность будет работать на деле? Узнать это игроки смогут уже 14 июня, когда в PlayStation Store появится полная версия ожидаемого PS3-эксклюзива The Last of Us, начать в который можно будет прямо во время его загрузки.
Как сегодня сообщил творческий директор из Naughty Dog Нил Дракманн, в момент, когда скачивание игры перешагнет отметку в 50%, геймеры смогут начать играть. Для тех, у кого медленный интернет и мало терпения – это просто идеальный вариант.
The Last of Us выйдет 14 июня. Не стоит забывать, что в игре также будет реализована и мультиплеерная составляющая, о которой пока что ничего не известно. Один из разработчиков из Naughty Dog через свой твиттер сообщил, что он хотел бы подготовить геймеров к PS3-эксклюзиву, но даже если бы ему разрешили, он не смог бы:
“Я реально не могу подготовить вас к самому лучшему мультиплееру, когда-либо задуманному“. Звучит интригующе.
Также предлагаем вам взглянуть на новую подборку скриншотов:
(Комментариев 5 116): 17.05.2013 в 14:39 |
Прапор !! а демка будет ? если да то когда ?
(Комментариев 9 448): 17.05.2013 в 14:42 |
Демка же только для покупателей гов восхождение, 31 мая. По крайней мере о публичной пока ни слова нет.
(Комментариев 5 433): 17.05.2013 в 15:28 |
Ну чтож, пора делать предзаказ
(Комментариев 9 448): 17.05.2013 в 15:35 |
А я в сторе возьму. Думал брать коллекционку с Джоэлем, но мне наклейка на джойст не нужна, он и так почти дохлый уже, так что возьму лучше сторовскую версию, и начну играть в тот же день. А то ждать еще пока приедет из магаза.
(Комментариев 127): 17.05.2013 в 15:39 |
Абсолютно верно. Поддерживаю
Надеюсь, что русская версия будет во всех европейских сторах.
(Комментариев 9 448): 17.05.2013 в 15:40 |
Я даже знаю с кем буду брать xD
(Комментариев 3 812): 17.05.2013 в 16:13 |
баааалин, может тоже взять в сторе, а потом купить дисковую?
(Комментариев 5 433): 18.05.2013 в 23:47 |
Мне в магазе, где я покупал Восхождение, крест на пузе рисовали, что Ласты будут день в день, т.ч. сделал у них предзаказ, ребята шустрые, думаю все будет путем.
(Комментариев 3 812): 17.05.2013 в 16:16 |
ОМГ, доги даже здесь впереди всех! МОЛОДЦЫ!
Не знаю че делать….
(Комментариев 3 812): 17.05.2013 в 16:21 |
Скрины….
(Комментариев 788): 17.05.2013 в 18:55 |
У меня инет норм, на ноуте все летает. Но игрушки из стора могу закачивать сутками. И тут у меня, возникает вопрос, какого хрена раньше так не делали?
(Комментариев 5 116): 17.05.2013 в 19:05 |
Потому что ps3 это не магёт !
(Комментариев 788): 18.05.2013 в 14:14 |
ну судя по этой статье, ps4 продвинит ps3 на новый уровень с помощью вот таких плюшек.
(Комментариев 4 601): 17.05.2013 в 21:41 |
не вижу смысла покупать эту игру в электронке! ее на диске нужно иметь в коллекцию к Анчу.
(Комментариев 4 162): 18.05.2013 в 01:13 |
а так же пафосно и самонадеяно, но может доги и в мульте не подведут?! …
Нафиг цифру, надоело уже, а то нидайбог как тот сюрприз с РЕ6 на релизе с корявым патчем – и вовремя не поиграл и игру перезакачивать пришлось, да и по сети долго играть не мог, чтоб с другом игру пройти…
Короч, цифра – эт полная хрень лучше в магазе дождусь, но зато всё норм будет!
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 09:21 |
Капец, из-за ре6 цифра фигня? Пофиг, что все всегда нормально, главное это исключение? В коробках тоже всегда есть баги.
(Комментариев 4 162): 18.05.2013 в 10:04 |
Но не такие!
И если что будет не так с обновлением, то легче будет всё обратно вернуть!
А исключение может и повториться! Этого уже не исключить…
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 10:19 |
Капком, на моей памяти, первые, кто облажался. И то, через пару часов все поправили. И все могли играть в день релиза. Так что не вижу ничего плохого и страшного в цифре.
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 10:57 |
Цифра хрень ! коробочки и физ носители, и только !
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 11:00 |
Макс, у тебя странная логика. Коллекционки ты называешь ненужной макулатурой. При этом фапая на боксы? Они по твоему же тоже должны быть “бесполезной” коробкой))))
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 11:06 |
Боксы надежней ! ты Люсю в с резиновой бабой не путай имею ввиду физ носитель и цыфру в небытие)) любая конса капризная штука, как и инфа хранящаяся в ней.
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 11:17 |
Ну так почему колекшн для тебя не нужно, а бокс нужен?
Консоль то капризная, может, ну и что? Если у тебя сломается она , на аке все равно останутся игры. Так что цифра надежнее бокса даже.
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 11:23 |
Колекшн это задрот-хлам, а если конса сломается я куплю новую, и мне пох что там на акке если у меня есть диск, у которого нет лимита как у цифры на активацию и превязке к тырнету для повторного скачивания.
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 11:27 |
Димыч ! я тебя понимаю, у тебя проблемы с коробочками, куй достанешь как говорится, вот тебя цифра и поработила))
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 11:30 |
У дисков кстати есть лимит, вроде, 10-15 лет)
Боже, в наше время такая проблема же инет? Консоли у тебя ломаются часто?
Все это бред и отмазки. Коробка не может быть практичнее(она приятнее, но не практичнее).
И раз уж, Макс, ты такой параноик, то ведь диск может сломаться, а цифра нет))
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 11:35 |
Ты не поверишь, но я не играю в одну игру 15 лет а инет уязвим как и всё что с ним связано, и у меня нет игровой кантузии чтоб ломать диски))
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 11:38 |
И кстати у меня лежат аудио и игровые диски 100 летней давности, и они рабочие ! как и аудио и видео касеты 90х годов.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 12:06 |
DimaHD да что ты с ним споришь…человек спорит лишь бы спорить…отмазки какие лепит дурацкие…тут и пню ясно что все идет к цифровому распространению дисков….и диски пока оставляют пока есть спрос, об этом не раз еще говорили на всяких выставках.
откровенную ерунду говоришь, ты что в селе живешь, что интернет у тебя нагнется или там сервера упадут как некоторые считают, я вот 5 лет с PS3 чет ниразу проблем с цифровыми играми не было! Да бывают игры не локализованы, но со временем я думаю это исправят! Сам больше люблю диски, потому что коллекционер по натуре, но цифра это будущее…че усираться и доказывать обратное?
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 12:08 |
лимитная активация игры только если на трех разных консолях…у тебя че 10 консолей дома? это вообще не проблема разактивировать на одной и скачать на другой если на то пошло или ты этого не знал?
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 13:05 |
Ооо ! затычка уже в дырке всё идёт к цифровому ? физ-носители будут всегда, как и цифра с облаком. Полностью отказываться от любого вида физ-носителей никто и никогда не станет, если ты этого не понимаешь значит ты балбес)) Короче не прокатил твой типа “умный” высер а энерго безопасность всегда была самым уязвимым местом, от чего зависит работа не только тырнета, а жизнедеятельности человека вообще. Прежде чем писать ахинею думай, если есть чем. Видимо кто-то забыл, что PSN уже ломали и ломали изнутри, человеческий фактор никто не отменял, так что ваш цифровой контент вам не подконтролен, и уязвим ! как и любой сервис.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 13:55 |
Ты забыл наверное, что главное затычка здесь ты и первенство у тебя вряд ли кто отнимет…во вторых говоришь никогда..ну ну…поглядим лет так через 5…в третьих ну взломали PSN и что дальше? после взлома я зашел, мало того, что мои деньги на аккаунте никто не тронул так еще 2 игры на выбор подарили бесплатно…
мозг твой тупой самое уязвимое место, по моему…как был дебил, так ты им и помрешь…бан тебя не учит ничему! опять на личности переходишь…это кстати признак того, что ты не прав!
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:02 |
всем привет) давно тут не был, отпуск)
вставлю свои 5 копеек, тем более что это по моей специальности.
Железяка, тут ты не прав. Физносители, всё же, постепенно уходят в небытие, это факт.
То что ты хранишь старый хлам (не пытаюсь оскорбить, лишь высказываю мнение), лишь показывает твою консервативность, ибо весь этот хлам давно уже не нужен. Цифра надежнее всего, особенно в облаке. Облако будет жить до тех пор, пока живет инет. А инет отдаст концы лишь тогда, когда электричество кончится)) Ну тогда уж никакого кина не будет, и твои физносители (диски,касеты,ленты) станут еще более бесполезны.
Это факт.
перфокарты заменили магнитной лентой. Магнитную ленту сменил оптический компакт-диск. За компакт-диском пришел ДВД, а за ДВД пришел Блюрей. А за блюреем следует облако.
Аккаунт могут взломать, серваки могут упасть и еще много может всякой фигни случиться. Вот только с любым диском может тоже всякой фигни случится) Волков боятся, в лес не ходить.
З.Ы. Всё выше написанное является не только моим собственным мнением, но фактом развития Информационных Систем!
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:06 |
Так же забыл упомянуть, что отказ от физ носителей уже идет полным ходом. Тех немногих, кто ещё яростно цепляется за физ носители, просто проигнорируют. В игровой индустрии физносители остануться лишь в коллекционках, что и правильно, ибо тогда коллекционки обретут еще большую ценность.
Я против физносителей в обычном варианте, и за физносители в коллекционках!
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 19:19 |
Лекс вот если ты взрослый человек должен понять. Есть аудитория, которая любит цифру это вы и есть те, кто любит коробочные издания это мы и тем и другим срать на статистику.
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:31 |
Паки, а кто говорит про статиску? я лично ни слова про неё не сказал. Лишь голые факты. Это, лишь, развитие ИТ. И от вас, да и от нас, это, практически, не зависит.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 19:34 |
Это неважно. Статистика тоже подводит к факту. Тем более факт с цифрой в России хромает.Не то что у нас плохо, а то что у нас это не продвигают.
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:40 |
ну вот, теперь ты уже совсем о другом говоришь)))
Естественно, когда инет плохой, и нет возможности нормально скачать цифру, ничего не остается как брать коробку.
Либо когда игры просто нет в цифре.
А вообще, о чем ты? такое ощущение, пишешь просто для того что бы написать. Если нечего сказать по делу, то не тереби клаву попусту. Статистика никогда не указывала на факты, на то она и статиска. По статиске, в среднем в России никто не живет бедно. По факту 99% материальных ценностей у 1% населения, а 1% материальных ценностей у 99% населения.
апдейт: непродвигают? О_о а кто должен для тебя это продвигать? не неси хрень, поставь её в уголок.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 19:44 |
Во-первых, не 99 % а 95%. Во вторых инет не причем. А в третьих я уже написал, что сарать на все что вы приводите. Кто любил коробки так и будит их любить. Так и с цифрой. Какой апдейт? Я про цифровые сервисы.
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:55 |
Срать, так срать. Никто и не мешает. Ты написал своё мнение, я написал факты. А вот фактам срать на твоё мнение. Нравится жить в пещере? Без проблем. Любой каприз за Ваши деньги.
апдейт- обновление моего сообщения, мой темнолицый друг.
ты спрашивай, спрашивай, авось и пещеру покинешь и выйдешь в свет.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 19:58 |
Лекс а еще писал Максу что надо быть взрослее. А сам.
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 20:11 |
Паки, не вижу сходства. Никому, вроде, чистить рыло не собираюсь. Реалом не попрекаю. В чем проблема? ))) забавный ты)))
да и вообще не понимаю смысла твоих ответов на мои комменты) что-то доказать хочешь, аль по пусту болтаем? Еже ли доказать, то смысла нет, ибо против фактов не попрешь. А еже ли по пусту, то не трать моё время, я уже на забавлялся с тобой, более уже не интересно.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:17 |
Мы просто болтаем. А про факты так ты не понял? Я не пытаюсь что-то тебе доказывать, хочу донести, что на меня этот факт не распространяется. Я как покупал коробку, так и буду ее покупать. Ты пытаешься мне навязать свою правду при этом хамишь:
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:20 |
Пак, без обид, но ты бред несешь) Никто тебе ничего не навязывает. Тебе просто говорят факты (из-за которых, возможно, ты не сможешь покупать коробки) и говорят плюсы цифры, которые вы, почему-то, отрицаете.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:24 |
Хуего я походу в письменном виде объясняю. Я не против цифры. Будет одна цифра буду сидеть на ней но пока есть коробки для меня цифра разве что кино, музыка, аркады.
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 20:30 |
Ну ну)) в своем глазу бревна не видишь)) ты ж сам начал хамить срав на всё что мы приводим. Так что каков привет, таков ответ. Не прибедняйся.
а факт распространяется на всех, на он и факт. Покупаешь коробку, покупай. Никто и не мешает. Научись читать внимательно, а не через призму… Я никому не навязывал свою точку зрения, а лишь изложил факты. Не знаешь значения слов “факт” и “статистика”, а также их различие, поищи в инете.
Повторяю: есть что по делу сказать,? С удовольствием по дискусирую. А коли нет, сходи купи коробочку и успокойся. Благо, пока ещё у тебя есть такая возможность.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:32 |
(Комментариев 4 162): 18.05.2013 в 20:41 |
А вы отрицаете плюсы дисковых версий…
Хорошо, что у сони пока с серверами пока всё норм…
А потом? Может что случится с ними не хорошее, может сервис потом для ПС3 закроют, а есть люди, которые берут игры не на один раз, а на жёстком на все игры места не хватит…
Если б игры на золото не уходили, как кто-то тут бросил, тогда то что произошло с резом было б с каждой 2-ой игрой! А возможно не только на релизе…
Короч, у цифры по сути, в основном, минусы одни, да и разрабы их усердно взращивают пытась содрать с игроков денег в 100500 раз! Да и про кол-во активаций это то ещё веселье… До сих пор жалею, что с другом решили что-то в сторе купить, потом старушки наши сдохли и игры нет ни у меня, ни у него а денег отдали…
В общем спорить можно дольше, но по сути мнения разделились, а то что ты Лекс прикрываешь своё мнение фактами, которые ты трактуешь по-своему, отнюдь не делает фактом твоё личное мнение, шитое белыми нитками!
А по сути, цифра это лишь убогий понтик, для маленьких детей, которые, словно сороки, летят на всё блестящее, но не всё то золото что блестит и со временем даже вы это поймёте…
(Комментариев 4 162): 18.05.2013 в 20:46 |
Короч, цифра – хлам, который использовать можно если выбора нет или если этот мультимедиа – что-то несущественное или не оч нужное, т.е. такой же хлам, как и цифра…
Согласен с тобой Пак!
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:46 |
Вот Loki1257 красавец. Все объяснил с точки зрения пользователя. А не фактов хрен знает кем собранных.
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:48 |
Мы не отрицаем плюсы. Их нет перед цифрой объективно. Просто коробки, для меня, немного приятнее, я согласен. Но других плюсов там нет.
Локи, просто в голос Просто порвал ))) Я конечно тоже не супер спец, но быть настолько некомпетентным, но при этом утверждать такое….
Мне кажется ты не совсем понимаешь значения слова “ушла на золото”?
а зайти на акк и снова скачать купленные игры не судьба?
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:51 |
Да вообще. Ахеренно объяснил
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 20:58 |
Мда… У по тому что написал ложки, можно точно сказать что не имеет ни малейшего понятия о том что такое и как устроена цифра… Ну, тут уж мне нечего сказать. Если уж дальтоник твёрдо решил что абсолютно всё знает о цветах, то его и не переубедить. Да и ненужно это никому)) Ребята, ну покупаете Вы коробки ну фигура с вами) что ж Вы так резко реагируете?))) никто же вас в одночасье не принуждает переходить на цифру. Это медленный, практически, безболезненный процесс, начатый не так давно. Годика 3-4 диски никуда не пропадут.
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 21:02 |
Локи, да и что ты к резику то прицепился? Еденичный случай, который был практически сразу исправлен.
А про вас с другом…ну что сказать, некомпетентность берет своё..
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 21:15 |
Ну, это капля недовольства. А так я с ним согласен, жизненные опасения.
(Комментариев 4 162): 20.05.2013 в 01:39 |
Видно не судьба, ибо акк был активирован уже на 2-х приставках. В последний раз когда с цифры пытался закачать игры со старого ака, стор не давал закачать даж те игры, которые я только со своей старушки качал, т.е. они были только на одной приставке активированы, но теперь видно акк активируется на приставку…
Мне не особо было интересно это, поэтому не особо в теме, но я полагаю что когда компания делает мастер-диск, то она его проверяет, перед выпуском, т.к. если с мастер-диском возникнут проблемы, то компании прийдётся отзывать и изымать все бракованные копии из продажы, а это, наверняка, большие убытки, а на цифре компания издатель может не заморачиваться и косяковать, а остальное проблемы покупателя, благо сейчас, пока что, версию копии игры с мастер-диска (норм проверенную версию) в цифре выкладывают, адаптированную…
Да ну? Я привёл самые очевидные из них:
Тут я просто вспомнил времена, когда серваки сони слетели из-за взлома и я не мог качнуть столь желанные ДЛС для горячо мной любимой Кастлевании всё это время. Так же вспоминаются профилактические работы в сторе, кот. и до 3-х дней растянуться могут, а дисковые версии найти уже сейчас можно не только в одном магазе…
То что ты не супер спец, это уже понятно, но я тож на императорский титул не претендовал, но зато этого и не надо чтоб чётко понимать, что у цифры плюсов над дисковой версией нет сейчас по сути действительно нужных или полезных!
Тоже я могу и о тебе сказать Лозеркс… Видно у тебя не было сгоревшей ПС3 и везло пока с цифрой, а вот мне не очень, да и пак писал, что пароли иногда забывает, как и все люди, а я так пароль от своего старого амер ака может уже никогда не вспомню, а от его почты и подавно (я и раньше то терпеть не мог хотмейл, но вот так короч получилось что там почту зарегал, не пользовался ей и пароли забыл от ака и почты…), короч ППЦ… А на вите цифра настоящее Г. тем более Wi-fi модели. Сменил регион, прощай старый акк (либо новый), пока не переключишься обратно с нового на старый (со старого на новый) акк, проактивировавшись через нет и отформатировав к.п., либо заменив её, но тогда нужно хотяб две к.п., но тогда нужно распределять с каким объемом из имеющихся заходить на акк, в общем нах цмфру, пока есть выбор и пока игры вообще интересны !
Тож самое и тебе могу сказать:
не нужно реагировать так на наши слова – цифра она вроде как и манит призрачными перспективами – мол скачал, не надо ждать факта перевозки игры, вроде места не занимает на полке, пыль не собирает, но тебя ни кто не заставляет возвращаться назад к проверенному способу получения игр и использования игр в одночасье, какое-то время люди погоняют понтик – типо в цифре как бы быстрее и удобнее, но во временем поймут, что этот цифровой оборот игр больше сложностей несёт с активацией (а возможно и запуском и хранением, т.к. носитель всё рано нужен, хоть не внешний, а внутренний, но всё же). Годика 2-3 кто-то может по-неопытности будет верить в цифру, но потом она забудется, как сон и о ней уже никто не вспомнит! Возможно со временем и дискам замена прийдёт (так обычно всегда и бывает), но это совершенно точно не цифра! В данном случае даже обсуждать что-то не было смысла, да и не обсуждали мы, просто я вскользь привел тебе ряд фактов, ты Лозеркс привёл своё субъективное необоснованное мнение, которое в итоге забудется тобою же…
В общем как я и говорил, и говорю все останемся при своих и не надо Ля-ля в бессмысленном твоём поклонении цифре – не нужно своё личное мнение навязывать, твоё сравнение про дальтоников к тебе обратить в пору прийдётся…
(Комментариев 4 162): 20.05.2013 в 01:51 |
Ты вообще о чём ? Какая некомпетентность?
Если речь идёт о том, что мы не знаемкак активировать игру, то тут вариантов не много: либо активируется, либо нет!
Если речь о том, что мол надо знать принципы активации и активировать лишь когда надо, а потом деактивировать или что мол должны были перед активацией знать что-то ещё, то напомню тебе, что не только на специальности программиста, а даже на сокращённом курсе информатики говорится что все программы должны быть доступны понятны и лояльны к абсолютно любому пользователю, в ином случе программист считается некомпетентным и/или его программа деффектной, а если речь о сервисе, то он недоработан. А если ты не в курсе, то открой школьный учебник и почитай…
(Комментариев 1 779): 21.05.2013 в 00:49 |
Локи(заметь, пишу без коверкания ника ), ну тебя понесло)) прям жуткий батхёрт) ты успокойся, не брызгай так слюной)
Не выставляй себя глупым. Спорить по этому поводу со мной, всё равно что спорить с ядерным физиком о ядерной физике, при этом самим быть лишь школьником впревые взявшим в руки учебник физики.
Говоря о твоей некомпетентности, я имел ввиду твоё незнание и абсолютное непонимание технологии облака.
Твой плачевный опыт, кстати по твоей же оплошности(потеря аккаунта), вызывает у тебя агрессию именно на облако, а не на самого себя.
Я уже всё пояснил, разжевал про облако. Но если ты такой туго соображающий, это твои личные проблемы.
И лузер здесь только ты, ведь это ты теряешь акк, у тебя горит сонька, у тебя проблеммы с более чем 2мя акками.
Зачем же выбрасывать столько агресии?
З.Ы. За всё время моей дружбы с ИТ(в том числе и с инетом), накопил несколько десятков аккаунтов (почты, аккаунты в соцсетях, аккаунты в онлайн играх, пс3 аккаунты, и еще очень много других аккаунтов), меня ни разу не взламывали. При этом на компе у меня не стоит ни одного антивируса.
Имею 3 аккаунта от пс3. 2 евро и 1 сша. И прекрасно между ними переключаюсь.
Ребят, вот честно, будет кому интересно, я вам больше расскажу про цифру и её плюсы. Как бы некоторым не хотелось, цифра неибежно победить все любые другие формы хранения информации, ибо именно в цифре заключено дальнейшее развитие ИТ индустрии.
Нравятся коробки? Никто и не пытается переубедить вас перестать их покупать. Мы просто пытаемся подготовить вас к неизбежному.
и ещё раз: агрессия в эту сторону, по меньшей мере, просто глупа)))
з.з.ы. я конечно люблю потроллить, но когда дело касается моей сферы деятельности, я пытаюсь просвятить.
(Комментариев 1 779): 21.05.2013 в 01:11 |
забыл написать что постоянно забываю пароли к разным аккам(ибо их очень много). И постоянно восстанавливаю их без усилий, меньше чем за минуту. Жена говорит что бы я их записывал, но тут срабатывает паранойя)) не записывал и не буду записывать.
к сведению: в школе преподают не информатику, а полную херню. Мало того что учителя не компетентны, так еще и в учебниках пишут чушь.
А активировать/деактивировать…, извиняюсь за грубость, но если, как говорится, руки из жо… попы растут, либо руки под х… писю заточены, то тут уж никто кроме тебя самого не виноват.
з.ы. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО СЛЕПЫХ И НЕПОНЯТЛИВЫХ: ДА ХОТЬ ДОМ СТРОЙТЕ ИЗ КОРОБОЧЕК, ВАШЕ ПРАВО.
Да хоть попой жуйте) Разрешаю)
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 14:00 |
Развели тут срачь. Кто говорит, что цифра говно – полный идиот. Я не понимаю, в мухосранск инет не завезли еще, или как? Трудно скачать 4 гига, и не слушать как диск нагружает привод, не ждать загрузки по паре минут, не вВодить сетевой пропуск? Если бы цифра была говном в сети бы не появлялись слухи о переходе платформодержателей только на цифру и постоянном онлайн соединении. На цифру не нужны щатраты на дистрибуцию, производство. Залил в стор и все. А когда ценовую плитику поменяют так диски вообще отпадут. Реальная цена цифре на 20% меньше, чем коробочному изданию.
А проблемы могут быть даже у дисковых версий. Я купил гов восхождение на диске, и он отказался у меня запускаться. При чем такая проблема была у многих. Ну и к тому же нагрузка на привод, лазер и тд. Поиграйте в диски каждый день па 6 часов на протяжении пары лет, и придется менять дисковод, а это удовольствие не из дешевых. А в цифру я могу играть и без привода.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 14:13 |
Вот видишь, Ironmax…тебе уже третий человек намекает или просто говорит, что ты идиот…прислушайся А срач и развелся из-за вдалбливания человеку, который усердно спорит что физические носители круче якобы цифровой дистрибьюции
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 14:21 |
Еще один плюс цифры: Ее не надо отправлять на золото. TLOU уже готова. И получается, если бы не тратили время и деньги на штамповку дисков, можно было бы уже играть в цифре. )))))
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 14:31 |
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 15:05 |
Да в вашем полку прибыло вы мля читать разучились чтоль ? я не говорил что цифра говно, я сказал что физ-носитель надёжней на данный момент а что будут в будующем это вопрос другой. А ты Херой иксовы фастум гель всё же купи
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 15:25 |
Каким образом диск надежнее воздуха? Диск может поломаться, износить привод, любая царапина = смерть и тормоза. А цифра что? Если у тебя в зажопинске нет инет – молодец, покупай диски, только делай это молча, потому что от жара твоего анала плавится Сталин в Мавзолее xD
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 15:29 |
Поттер разбушевался)) напиши ещё ! Бомбермен))))
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 15:32 |
О боже, это такой Даунизм писать по аватару? Окей, ставишь мужика себе, так ты что, пидор?
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 15:32 |
Ладно, я тебя прощаю до хрена вас школьников экспертов нынче развелось, вам только дай мало мальскую власть над клавой, вы себя богами чувствуете
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 15:34 |
Ааааа ! Прапор гомофоб в студии где тут выход ?
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 15:41 |
Железный гомосек 16-ти лет летает в поисках членцов. Тебе какие больше нравятся, нашел уже себе полового партнера?
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 15:43 |
Ну ооочень колкий пост я прям бесюся от злости
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 15:46 |
Конечно бесишься, когда ничего умнее “Поттерра” придумать не можешь.
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 16:00 |
Да это ты красаучик а не я))
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 16:04 |
Я ни за что не верю, что тебе за тридцатник, как ты там говоришь. Подобное может написать девочка лет 16, в период пмс.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 16:08 |
Да прапор, ему 30…жесть если честно
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 16:09 |
В детстве падал наверное много… головой вниз
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 16:26 |
До сих пор щекочите друг другу пиписьки и смеётесь
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 16:28 |
Как обычно, ничего умного сказать не можешь.
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 16:49 |
Корень из 1/9+корень -3 степени из -64/27+ корень 4 степени из 256 ???
Корень из 1/9=1/3
корень -3 степени это корень 3 степени из перевернутой дроби из т. е. получаем корень 3 степени из 27/(-64), а это -3/4
корень 4 степени из 256=4
получаем в итоге 1/3+(-3/4)+4….далее общий знаминатель и ответ 3 целых 7/12
(Комментариев 5 433): 18.05.2013 в 17:16 |
Молодец, Решил Задание По Математике Из Курса Девятого Класса. Браво! Но Задачка По Термеху Выглядела Бы Более Впечатляюще.
(Комментариев 9 448): 18.05.2013 в 17:16 |
О боже, ты еще тупее чем я думал. Это твое домашнее задание? Нужно помочь решить, а то на второй год в пятом классе оставят?
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:14 |
Железяка, как я уже писал, цифра уже сейчас гораздо надежнее любого физносителя.
Поясню: на самом деле цифра, этот тот же физ носитель, только находится он далеко от тебя и в гораздо более надежном месте. Плюс, цифра бекапится практически постоянно. Огромные серваки бекапятся даже по несколько раз в сутки ( а у соньки как раз так и есть). Да, бывают крэши, но после них всё становится еще более надежно.
бекап – проще говоря резервная копия для восстановления.
А как ты восстановишь физноситель? Да практически никак.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 15:43 |
Может я и не гений, но я маму делал, папу делал, дочку их делал в цифровом виде. Коробка *лять это наше все. А цифра это для якутских пастухов оленей. Где в степи магазина нет.
(Комментариев 5 116): 18.05.2013 в 15:45 |
Ну наконец то ! хоть один адекватный человек заглянул на огонёк))
(Комментариев 5 433): 18.05.2013 в 17:21 |
СКорее, Второй Неадекват Отошел От Галопередола И Решил Потдержать Своего Товарища По Палате.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 19:09 |
Sever ты что-то путаешь. Юг с западам. Ты друга себе нашел? Ты так смело словами бросаешься. Засунь свой язык в ж*пу.
(Комментариев 5 433): 19.05.2013 в 00:02 |
Ты походу дозу своих успокоительных пропустил, иди скорее выпей, пока истерика не началась.
(Комментариев 5 504): 19.05.2013 в 00:06 |
Ну, тебе виднее. Как успокаиваться.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 15:58 |
Ну ясен пень вы тут два адеквата местных…главное держитесь вместе
Честно, думал ты умнее…лучше бы молчал…
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 16:05 |
Я воздержусь высказываний в твою сторону. Знаю одно:
…………. впиши себя сам. Я не забываю тех, кто много катит на меня бочку, а потом прячется за юбку.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 16:15 |
что такое, не нравится? Ну ну…ты главное не расплачся, если что…Максик тебя поддержит)))
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 16:18 |
За юбку!!! А то я могу тебя напугать.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 16:24 |
Можешь напугать? хм… и что значит за юбку, ты обьясни, что то я не понимать такой тонкий юмор, очень тонкий прям)))
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 16:27 |
Это не юмор. Это факт! Прочитай комментарии выше (не мои) и поймешь. Хотя не факт.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 16:32 |
Ты прав я тебя не понимаю…тыкаешь на верх пальчиком что то… Жаль конечно, ты пришел товарища по уму поддержать и опиздюлился…бывает…не раскисай))
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 16:37 |
Пальчиком? Я не удивлен, что ты не понял, тебе это не в первой.
(Комментариев 2 304): 18.05.2013 в 16:43 |
на этот и закончим….и да цифровые копии игр гораздо надежнее и проще в использовании))))
вот это прально!
(Комментариев 1 779): 18.05.2013 в 19:18 |
эм… тут как раз наоборот. Цифра для людей более продвинутых ( давай, зацепись за это слово), тех у кого с инетом порядок.
Коробка для консервативных людей, непонимающих технологий сегодняшнего дня.
А вот коробка в коллекционке – это уже для ценителей, коллекционеров. Это уже хобби. Эти люди заслуживают уважение.
(Комментариев 5 433): 19.05.2013 в 00:09 |
Читал тему с телефона, хотел высказать свое мнение по поводу цифры, когда домой приеду. Но прочитал твои посты и… полносью согласен со всем, сказанным тобой в этой теме. Даже писать ничего не буду.
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:19 |
Беру цифру. Хочу в день релиза гамать)
А потом возьму коробку. Поддержу Догов)
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:22 |
Богато живете господин Дима. Сразу две версии.
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:23 |
для догов и 3 не жалко)
Если найду коллекционку, то ее возьму)
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:26 |
Ты Uncharted 2: Among Thieves возвращай.
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:34 |
Эх, зря я другу его подарил Надо было ему ре какой нибудь отдать.
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 20:38 |
Это знаешь как в одной игре по моему Heavy Rain: А на что вы способны ради любимого человека? Во т ты, на что готов ради Догов? Забери игру любой ценой.
(Комментариев 3 812): 18.05.2013 в 20:52 |
Черт, а ты ведь прав.
Ну все, пи*да тебе, дружище
(Комментариев 5 504): 18.05.2013 в 21:13 |