Никаких сетевых пропусков в новых играх от EA

16 мая 2013 в Новости PS3


Компания Electronic Arts, ранее активно пропагандирующая систему защиты от вторичного рынка, сегодня решила полностью отказаться от программы сетевых пропусков. На столь неожиданное решение EA подтолкнули многочисленные фанаты, которые из-за нежелания вводить 12 символов, или еще по каким-то причинам, отказывались использовать мультиплеерную составляющую игр издателя:

Да, мы закончили с сетевыми пропусками. Ни одна из наших будущих игр не будет содержать в себе бумажку с кодом, активация которого позволила бы игроку войти в онлайн“.

Стоит напомнить, что Electronic Arts, как и ряд других издателей, среди которых Activision, Sony, THQ, Ubisoft, начали использовать подобную систему около двух лет назад. Тогда они думали, что это поможет им заработать на вторичном рынке, продавая сетевые пропуски в PS Store и XBLA по 345 рублей. Видимо, система не оправдала себя, и, быть может, в будущем другие издатели также откажутся от нее.

Если вы не в курсе, суть сетевого пропуска состоит в следующем – пока вы его не активируете, вы не можете войти в онлайн. Как только через PS Store вы вводите 12 символов с буклета, вам предлагается скачать небольшой файлик размером 6 кб, открывающий доступ к сетевым возможностям игры. Если вы купили диск с рук, где данный код уже был использован, то чтобы попасть в онлайн, вам необходимо купить сетевой пропуск в сети. Первой игрой от EA, в которой не будет сетевого пропуска, станет Fuse.

Последние новости