Как LED-подсветка DualShock 4 будет работать в Killzone: Shadow Fall
5 мая 2013 в PS4, Новости PS4
Несмотря на весьма обширное количество информации по DualShock 4, многие игроки до сих пор не понимают, как будет работать LED-подстветка в новом контроллере PlayStation 4. Объяснить это в очередной раз вызвался глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида, взявший в качестве примера шутер от первого лица Killzone: Shadow Fall.
Беседуя с игровым ресурсом EDGE, Йошида сказал, что световая подсветка на DualShock 4 поможет игрокам определить свой контроллер, и отличить его от контроллера своего коллеги по кооперативу с помощью светодиода.
Йошида также подтвердил, что для своего функционирования контроллер не нуждается в камере PS 4 Eye. Тем не менее, в таких играх как Killzone: Shadow Fall, DualShock 4 может играть двойную, а то и тройную роль:
“Игровые дизайнеры могут использовать его для разных эффектов. К примеру, когда игрок теряет здоровье, цвет на контроллере может измениться с зеленого на красный. Если вы внимательно смотрели, как Стивен играет в демку Shadow Fall, то могли заметить, что такая функция уже работает.
Люди смотрели на главный экран, однако Стивен стоял лицом к аудитории, и демонстрировал, как изменяется подсветка когда его бьют противники и его уровень здоровья понижается. В такие моменты светодиод меняется с зеленого цвета на красный. И когда он пополняет здоровье, подсветка вновь становится зеленой“.
Йошида сообщил, что идея использовать подсветку пришла от команды, создавшей контроллер PS Move.
(Комментариев 601): 05.05.2013 в 14:52 |
Ааааа… А я то думал что на E3 какой-то нуб играет. А это оказывается они подсветку демонстрировали
(Комментариев 5 504): 05.05.2013 в 15:20 |
Ох, как я хочу, чтобы PlayStation 4 вышла в декабре с Killzone: Shadow Fall в придачу (и жесткий диск хотя бы 512GB). Я БУДУ ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!
(Комментариев 1 672): 05.05.2013 в 16:29 |
Пак, я думаю минимум 500 гб будет . А скорее всего 1 тб . Если сейчас самая топовая 3 сонька на 500 гб . На 4 думаю 500 гб маловата будет для настоящего задрота
(Комментариев 5 504): 05.05.2013 в 17:23 |
Я не об играх беспокоюсь. На PS3 фильмы и музыку качал, хочу продолжить и с PS4 такую деятельность. Я не только игроман но и меломан и киноман.
(Комментариев 7 483): 05.05.2013 в 18:58 |
А 512 г для киномана не маловато ли будет)?
(Комментариев 601): 05.05.2013 в 19:08 |
JS паки написал же: хотя бы 512
(Комментариев 4 162): 05.05.2013 в 19:38 |
Ну, ты ман, почти как Мегаман…
(Комментариев 7 483): 05.05.2013 в 20:15 |
аа, ну да., от 512
(Комментариев 4 601): 05.05.2013 в 20:16 |
Таже проблема с памятью ), весь винт фильмами забит. Хочется побольше памяти на винте в PS4/
(Комментариев 5 504): 05.05.2013 в 20:34 |
Я задел эту тему, потому что при старте консоли ущемляют в объеме жестких дисков. Моя первая PS3 была 40GB на борту а XBOX 60GB (белая).Сейчас хочу получить все и сразу.
(Комментариев 7 483): 05.05.2013 в 20:53 |
Ну прально всё сказал) 40-60 это не дело) я надеюсь умные компании это и сами знают)
(Комментариев 7 483): 05.05.2013 в 15:22 |
Ну не плохо. Пусть делают побольше таких фич
(Комментариев 3 812): 05.05.2013 в 16:11 |
Красиво, но не нужно, я думаю. Я туда, во время боя, смотреть не буду.
(Комментариев 5 116): 05.05.2013 в 17:11 |
То есть как я понял джой будет поддержывать игры для Мува ? или чё ? короче хрень какая-то.
(Комментариев 5 504): 05.05.2013 в 17:19 |
Хрень, но мило. Хотя да, что я буду смотреть на контроллер, когда меня будут шпилить со всех сторон. Проще посмотреть в угол экрана и понять, сколько тебе до белых тапочек.
(Комментариев 5 116): 05.05.2013 в 17:43 |
Лучше бы белые тапки шли в комплект с PS4)) чем эта фишка с LED.
(Комментариев 788): 05.05.2013 в 19:57 |
И для чего этот функционал нужен? По моему бесполезная штука, лучше контроль движения усовершенствованный впихнули.
(Комментариев 126): 05.05.2013 в 20:01 |
Ну и для кого эта подсветка? Для соседа?
Вот это я понимаю – Иллюминация:
Вот это, уже похоже на “некстген” !
П.с. Прошу прощения у администрации. Все познается в сравнении!
(Комментариев 9 448): 05.05.2013 в 21:49 |
Я надеюсь ты в курсе, что это концепт, и работает он только в этом ролике, не больше xD
Плюс подобную технологию уже используют филипс с эпбилайтом. Ну а если говорить о всех концептах, имеющихся у сони, то вообще глаза на лоб вылезут. Я бы подобным не хвастался, зачем нужно такое на консоль, где экзов нет?)
(Комментариев 126): 06.05.2013 в 10:25 |
Знаю конечно. Если Сони предложит нечто подобное, то я только за. Крутая и перспективная технология! Первый шаг к Голодеку! Если дойдет до потребителей, то это здорово освежит телевизионный гейминг! Пока что, Сони нам для ps4 ничего не предложила в плане инноваций…
(Комментариев 9 448): 06.05.2013 в 13:49 |
А мне такая херь нафиг не нужна, только отвлекает, плюс нао конкретное расположение комнаты.
(Комментариев 126): 06.05.2013 в 22:03 |
Я так понял, что единственное пожелание – телек НЕ в углу комнаты! У меня раньше так телек стоял! В углу… В 90-х я так скалиоз заработал в долгих сеансах на Сеге! Год назад только вправил, у отличного костоправа!
Телек, несколько лет назад в центральную часть комнаты поставил, раздвинув стенку ! Сверку к стене, прикрутил саундбар 5.1 В общем, теперь все по “ФАНшую”
Самое главное в IllumiRoom – Система сканирует поверхность. Это дает полное взаимодействие виртуальных предметов с реальными. Эта штука, так-же отлично подойдет для фильмов, трансляций концертов, да и просто музыкальных клипов… Область применения ограничена лишь фантазией людей, делающих под нее контент. По словам разработчиков, главная проблема пока – это низкий контраст изображения и прозрачность (в прототипе пока используется обычный проектор) Наверняка ты видел эксперимент SONY с:
Вот такой проектор и нужен для IllumiRoom! Контрастность потрясающая! Так-же они хотят сделать, что-бы вирт. объекты взаимодействовали не только с окружением, но и с игроком. Летит в тебя вирт кирпич из экрана… Ты ловко уворачиваешься, подымаешь кирпич, и бросаешь его обратно в виртуал!
(Комментариев 126): 06.05.2013 в 10:34 |
ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Sony за HMZ T-1/T-2! Для меня, некстген начался полтора года назад!!! Таких впечатлений, я не получал даже при переходе с PS2 на PS3! Да наверное и ни когда прежде…