Дневник разработчиков Watch Dogs, посвященный создаю игры для PS4
4 мая 2013 в PS4, Новости PS3, Новости PS4
Компания Sony начала новую серию дневников разработчиков, посвященную созданию самых ожидаемых игр для ожидаемой консоли PlayStation 4. Для первого такого ролика Sony пригласила двух людей из Ubisoft, ответственных за создание приключенческого open-world экшена Watch Dogs – главного продюсера Доминика, и творческого директора Джонатана.
Работая в тесном сотрудничестве с PlayStation, команда из Ubisoft смогла задействовать полную мощь PS4 для разработки Watch Dogs. Это дало им возможность создать по-настоящему уникальный опыт с продвинутыми эффектами и текстурами, увидеть которые можно будет даже при езде со скоростью 200 км/час. Игровой опыт, как и сам город, будут глубоким, богатым и детализированным.
Джонатан и Доминик объяснили, что связь между людьми и окружением является сердцем Watch Dogs. Для этого разработчики придумали несколько интересных концепций, позволяющих игроку находиться в игровом мире даже за пределами своей игровой комнаты, и взаимодействовать с другими людьми весьма необычным путем. Мощь и особенности PlayStation 4 сделали эти концепты реальностью:
Watch Dogs выйдет 21 ноября на текущем и следующем поколении консолей.
(Комментариев 1 405): 04.05.2013 в 19:29 |
Ждем и игру, и консольку
(Комментариев 4 162): 05.05.2013 в 00:35 |
Это норм результат для игры, приближено к хорошему результату…
(Комментариев 4 601): 05.05.2013 в 01:08 |
– еще не успела PS4 выйти как уже начинают хвалится что выжимают максимум с консоли – комики
(Комментариев 4 601): 05.05.2013 в 01:14 |
а так то игра супер – надеюсь изюминок в ней будет много)
(Комментариев 4 162): 05.05.2013 в 14:17 |
(Комментариев 238): 06.05.2013 в 09:31 |
Вот два раза пересмотрел и не нашёл где они сказали что всё выжмут по максимуму. Единственное где они такое сказали что игра будет идти по максимуму на PS4
(Комментариев 118): 05.05.2013 в 09:12 |
К сожалению начинка PS4 уровня low end pc.
http://shazoo.ru/news/12902-Nvidia-sravnivaet-PS4-so-slabym-PC?cpage=all
(Комментариев 9 448): 05.05.2013 в 14:01 |
К счастью, разработчики считают иначе.
(Комментариев 788): 05.05.2013 в 20:19 |
так точно, подметил прям в точку
(Комментариев 238): 06.05.2013 в 09:20 |
Чушь полная ибо принципы работы PC и консолей совсем разные. Если даже сказать простым языком На компе как бы ты не хотел минимум 25% ресурсов компа уйдёт на работу самой системы. Запуск старонних програм и прочего. На консоли все ресурсы уходят на игру ибо там нет ничего лишнего что есть ресурсы. И это только одна причина почему их нельзя сравнивать
(Комментариев 803): 07.05.2013 в 14:51 |
Бедные нвидиа, везде обосрались – видяхи идут так себе, с обеими новыми консолями не подружились, осталось только делать то, что они умеют – срать и пихать тупой физикс всюду, который и делает им основную массу продаж.
(Комментариев 2 197): 07.05.2013 в 00:43 |
Поживем увидем что у них получиться.