Подробности игровой механики и мира Cyberpunk 2077
2 мая 2013 в PS4, Новости PS4
Несмотря на схожее название и одну основу, ролевая игра Cyberpunk 2077 не будет зависеть от механики бумаги и ручки настольной игры Cyberpunk 2020. Согласно представителям CD Projekt Red, подобная механика попросту не работает в видеоиграх, а если бы разработчики и попытались ее перенести, то это было бы “супер скучно”.
Для тех, кто не в курсе, Cyberpunk 2020 — это настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Суть игры состоит в бросании кубика и развитии персонажа путем постепенного улучшения отдельных навыков, атрибутов и прочих параметров.
Но по мнению режиссера игры Cyberpunk 2077 Матеуша Каника, система бросания кубика никаким боком не вяжется с экшен-рпг, наполненной взрывами и стрельбой:
“Мы хотели сделать свою игру более экшен-ориентированной. Именно поэтому игроки смогут использовать активные скилы прямо во время перестрелок, вместо того, чтобы полагаться на пассивные навыки. Но в то же время нам очень важно сохранить чувство киберпанка – мы не хотим создать просто научно-фантастическую игру. Это слишком просто.
Мы хотим соблюсти идеальный баланс между основными особенностями нашей игры и оригинальным настроем киберпанка. Я считаю, что это огромный риск“.
Если верить творческому директору Cyberpunk 2077 Себастьяна Степьена, игра не будет использовать термин киберпанк как нечто эстетическое. Вместо этого разработчики хотят донести до игроков фактическую философию киберпанка, стоящую за его названием, и позволить им создавать свою собственную историю в данном жанре с персонажами, пропитанными их собственной личностью:
“Это очень, очень важно. Стиль, настрой, атмосфера этого мира, то, как вы ходите в бар, что вы пьете, как вы взаимодействуете с другими людьми, какие диалоги выбираете – все эти вещи позволят нам постоянно поддерживать атмосферу киберпанка.
Вокруг есть масса кибер-игр, но среди них не так уж и много панка. В нашу же мы хотим добавить как можно больше панка. Мы не хотим создавать мрачный и безнадежный мир. И делаем не “Бегущего по лезвию”. Наша игра будет до отвала забита рок-н-роллом“.
Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 2015 год.
(Комментариев 187): 02.05.2013 в 20:34 |
Надеюсь проект доберется до финальной стадии, а то Халфу, 3 эпизод до сих пор ждем…
(Комментариев 1 134): 02.05.2013 в 22:15 |
Проект доберётся до финальной стадий не сомневайся.
(Комментариев 4 601): 02.05.2013 в 22:35 |
это все круто, но лучше бы видео какое нибудь дали!