Подробности Lords of the Fallen – ролевой игры для PC и следующего поколения конслей
23 апреля 2013 в PS4, Анонсы игр PS4, Новости PS4
В августе прошлого года Томас Гоп, исполнительный продюсер первых двух частей “Ведьмака“, официально представил свой новый проект – ролевую игру Lords of the Fallen, события которой разворачиваются в средневековом фэнтезийном мире, управляемым Падшими Богами.
Издательством и разработкой ролевой игры Lords of the Fallen на протяжении последних двух лет занимается компания City Interactive – ее вы знаете как создателей серии шутеров Sniper: Ghost Warrior, но основную часть работ делает опытная немецкая студя Deck 13. Томас Гоп сразу же заявил, что Lords of the Fallen будет достаточно сложной игрой, бросающей вызов всем геймерам почти так же, как и Dark Souls. Игра создается для PC, PlayStation 4 и следующего Xbox, а ее выход назначен на следующий год:
“Это хардкорная игра, поэтому мы провели уйму времени за ее прототипами. Будучи экшен-рпг, она бросает настоящий вызов игроку. Это значит, что если путешествуя по игровым локациям, вы столкнетесь с десятью противниками, на сражение с ними у вас уйдет почти целый час.
Когда вы деретесь в Mortal Kombat или Tekken, сражения занимают довольно много времени. В этом плане Dark Souls является настоящим эталоном. Множество вещей мы сделали по-другому. К примеру, у нас есть древо навыков. Тут я бы вспомнил про Borderlands, потому как у нас тоже будет нечто наподобие активных навыков, классов и тд.
С точки зрения игрового опыта и развития персонажа я бы привел в пример только Dark Souls и Borderlands“.
Все это говорит о методе проб и ошибок, игровом процессе, основанном на использовании навыков, и запредельной сложности Lords of the Fallen. Тем не менее Гоп не уверен, будет ли его игра сложнее той же Dark Souls. Видимо, в нее просто нужно поиграть, чтобы понять это:
“Это одна из тех игр, которые чувствуются гораздо лучше, чем выглядят“.
По мнению Гопа, работать над мультиплатформенным проектом для РС и консолей следующего поколения гораздо лучше и проще, чем для РС, PS3 и Xbox 360:
“Это гораздо комфортнее, а сами машины могут достичь небывалых результатов. Их характеристики нам уже известны, и они умеют то, что не может текущее поколение консолей: поддержка DX11, тесселяция, сглаживание и так далее, причем все это ни капли не влияет на сам геймплей“.
Прямо сейчас над Lords of the Fallen работает около 40 человек: 30 из них в Германии в Deck 13, а 10 – в City Interactive в Польше. Сейчас команда будет расширяться и думать над онлайновой составляющей.
(Комментариев 351): 23.04.2013 в 17:51 |
Можешь много чего говорить,но дела(((((
(Комментариев 159): 23.04.2013 в 19:41 |
Железно. Пи…ть то не мешки ворочать!
(Комментариев 4 601): 24.04.2013 в 00:11 |
ага) и особенно эта игра “Sniper: Ghost Warrior” внедряет в нас уверенность за будущий проект.
(Комментариев 2 197): 23.04.2013 в 21:32 |
поживем,увидим как говориться.
(Комментариев 5 116): 23.04.2013 в 21:34 |
Не доживём, здохнем
(Комментариев 121): 23.04.2013 в 23:25 |
интересно
(Комментариев 159): 24.04.2013 в 10:06 |
Когда это ДрС успела стать эталоном по сражениям? Оказуаленая БоД она и до эталона ей как до Луны рачкомс, рачкомс.
(Комментариев 3 883): 24.04.2013 в 10:40 |
Влад, спасибо за новость! Она меня очень заинтриговала, пожалуй буду следить за этим проектом.
(Комментариев 9 448): 24.04.2013 в 13:50 |
Я сам заинтересован в этой игре. Хоть раньше и не любил рпг, но те три игры, которые я жду на пс4 – все ролевухи )
(Комментариев 3 883): 24.04.2013 в 13:55 |
Я заметил очень интересную тенденцию, всё-больше и больше разработчиков высказывают своё восхищение Душами и стараются сделать что-то похожее, наверное людям хочется более хардкорных игр, вот только жаль, что в Раше очень мало поклонников)