The Evil Within на id Tech 5. Первые подробности нового проекта Синдзи Миками
20 апреля 2013 в PS4, Новости PS3, Новости PS4
Несмотря на то, что компания Bethesda пообещала назвать главные детали анонсированного вчера хоррора The Evil Within в понедельник, в сети уже появились первые подробности нового проекта Синдзи Миками. Утечка произошла на официальном японском веб-сайте Bethesda, где раскрылась информация о сюжете и игровом процессе.
История The Evil Within сосредоточена вокруг детектива Себастьяна и его партнера, который нашел мощный мистический артефакт, спрятанный на месте массового убийства. Себастьян, вместе с другими офицерами полиции, приехавшими на место преступления, был атакован и потерял сознание, после чего проснулся в мире, до отвала заполненным монстрами. Теперь главному герою нужно выяснить, что же с ним произошло, и найти путь обратно, но для этого ему предстоит столкнуться лицом к лицу со своими собственными страхами.
В своем блоге Bethesda описывает Миками как “отца жанра survival-хоррор“, а о самой игре говорит как о традиционном ужастике:
“Игроки должны выживать, имея ограниченные ресурсы, испытывая при этом высочайший уровень экшена и хоррора, доходящего до стадии неописуемого ужаса. Чтобы выжить в этом страдающем мире, ваши страхи и нервы ждет серьезная встряска“.
Что касается геймплея, то ловушки станут одним из ключевых элементов игрового процесса, и будут задействованы как при битвах, так и при выживании:
“Вам предстоит столкнуться с неописуемым ужасом, жестокими ловушками и хитрыми механизмами. Игроки запросто могут умереть в ловушках, но иногда эти самые технологии могут быть использованы против врагов“.
Сам игровой мир искажается и деформируется согласно мистическому ужасу:
“Коридоры, стены, двери, комнаты, здания, все декорации и даже природа, все это преображается в реальном времени в зависимости от действий игрока. Угроза поступает со всех сторон”.
The Evil Within выйдет в 2014 году на текущем и следующем поколении консолей. Если верить свежим данным, то игра создается на id Tech 5 – дебют этого невероятно мощного движка состоялся в игре RAGE. Сейчас его используют для создания Doom 4. В принципе, в использовании id Tech 5 нет ничего удивительного, ведь студия Синдзи Миками Tango Gameworks была приобретена компанией ZeniMax Media, владеющей всеми правами на использование данной технологии.
(Комментариев 1 429): 20.04.2013 в 17:07 |
Успехов им. Очень хотелось бы ХОРРОР. А то из последних 25 ХОРРОРОВ так разпеареных даже на истерический смех пробивает когда просто хочется ржать от того что купил
(Комментариев 7 483): 20.04.2013 в 17:46 |
Плюсую жирным, очень жирным плюсом
(Комментариев 4 162): 21.04.2013 в 00:09 |
Будем верить в Миками, а потом зажарим ему зад до хрустящей корки, если он облажается, но будем надеятся, что этого не случится и всё будет хорошо!
(Комментариев 5 116): 21.04.2013 в 09:54 |
Не знаю почему, но вспоминается фильм “Воставшие из ада”
(Комментариев 1 779): 22.04.2013 в 10:35 |
согласен.
кстати, отличный фильмец)
(Комментариев 1 429): 22.04.2013 в 13:09 |
Точно-точно.
(Комментариев 4 601): 21.04.2013 в 22:06 |
говорить можно много, а делать при этом мало.
По видео геймплею все увидим)
(Комментариев 4 162): 21.04.2013 в 23:14 |
Но ждать прийдётся долго до 2014, а тем более до конкретного релиза игры!!! К тому времени и игра сто раз изменится, но я думаю, что хуже они чем описали игру врядли станут делать, но описаного уже будет вполне достаточно для самой игры чтоб она была чем-то значительным хоть не много…
(Комментариев 1 429): 22.04.2013 в 13:17 |
Ну а я в игру не верю ! И мне плевать что там чувак известный задействован.Тем более от него нифига не зависит.(все давно знают что именно рядовые программеры и дизайнеры-трудовые лошадки-предлагают идей.Как и было с RE на пример . Я даже фильм о создании первой части смотрел. А потом вся слава достаётся руководителю проэкта,хотя он и толком не знает где офис находится студии.А потом пиарят гении сами себя,но вот не задача-не выходят у них потом игры в новых компаниях и фрачайзах….а почему? Потому что лошадки те самые трудовые не сними уже работают. И таких примеров масса и не только в гейминдустрии))А у Бетезды есть тенденция-все потранируемые ими игры выходят мягко говоря никакими….Они только свои моры и скай вылизывают .
(Комментариев 4 601): 23.04.2013 в 23:35 |
Радек – правду говоришь! согласен с тобой по поводу лавров
(Комментариев 4 162): 23.04.2013 в 23:43 |
Про Бетезду соглашусь, но писимизма мне и так достаточно, поэтому буду верить в игру!