“Я очень люблю Sony, но теперь разработка переходит на мультиформат”, – сообщил Кодзима
16 апреля 2013 в Новости PS3
Создатель серии Metal Gear Solid – известный японский продюсер и геймдизайнер Хидео Кодзима, хоть и имеет долгую и благополучную историю создания своих игр на платформах от Sony, посчитал, что сейчас пришло то самое время перейти на формат мультиплатформы.
Когда Кодзима посетил офис игрового ресурса Edge, чтобы дать там свое новое интервью, у него спросили: “Смогли бы вы быть преданны только одному формату?”, на что он ответил:
“Это очень сложный вопрос. Очевидно, что я люблю Sony, я уважаю ее и имею общее с ней мышление. Я считаю, что будущее игровой индустрии за облачными технологиями и облачным геймингом.
Я люблю Sony, у меня есть камера от Sony, но я считаю, что если вы собираетесь войти в облачное поколение, там будет использовать масса разных девайсов, и появится взаимодействовать с игровым миром. Я не хочу ограничить все это лишь одной платформой, но в то же время я не собираюсь стоять в стороне. В этот раз я бы очень хотел принять участие в мероприятии PlayStation Meeting, но я не смог, потому как принимал участие в мировом турне Rising“.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain уже была заявлена как мультиплатформа, а вот где и когда выйдет Ground Zeroes, до сих пор неизвестно.
(Комментариев 4 162): 16.04.2013 в 14:06 |
Наверняка Ground Zeroes выйдет по принципу как и спец задание у АС3 – 60 минут геймплея…
(Комментариев 9 448): 16.04.2013 в 14:35 |
Граунд зерос же отдельная игра.
(Комментариев 4 162): 17.04.2013 в 08:02 |
Ну да, а как же весёлый нежданчик в самый последний момент?!
Самые интересные сюрпризы Кодзима любит на потом оставлять… Фантом Пэйн это показал оч наглядно…
Так что только и остаётся ждать очередной сюрприз в духе Хидео К. Мандарыны с сурпрызом – налэтай нэ зэвай…. Ээээ…
(Комментариев 803): 16.04.2013 в 17:31 |
Великий Кодзима и все дела, но
Шёл бы лесом любой с такой точкой зрения.
Ломануть или положить сервер намного проще чем децентрадизованную систему, способную работать автономно. И это без учёта обрывов связи и т.д.
Я за персональные устройства, лучше уж потом достану с антресоли ПС3, стряхну пыль и буду играть без анальных привязок, да хоть в игры того же Кодзимы, пока по миру будет шествовать PS 5 полностью завязанная на облачные сервисы. Это – лишнее ограничение, которое не даёт ничего хорошего лично мне. Опять взломают PSN – даже не поиграешь в оффлайн-игры, работы на сервере снова приехали. Нет, спасибо, я не голодный.
(Комментариев 5 116): 16.04.2013 в 22:21 |
Меня тоже облако напрягает, писать книгу о причинах не стану, так как всё на поверхности, сервера, инет, буфет и тд.
(Комментариев 4 162): 17.04.2013 в 08:04 |
Как и большинство…
(Комментариев 5 433): 17.04.2013 в 08:57 |
Слава богу, что не все такие как вы, а то до сих пор бы в каменном веке жили
Положить легко? Ну конечно, удачи! Подобного рода “клалками” занимается всего одна группировка, что как бы намекает на эту “легкость”.
(Комментариев 803): 17.04.2013 в 13:51 |
Люди, жившие в каменном веке боролись за персональные вычислительные мощности, когда ЭВМ были только в специализированных заведениях, а команды обрабатывались от интерфейса ввода/вывода. Просто теперь снова хотят вернуть полный контроль, когда-то не уследили, но справляются теперь неплохо.
В любом случае положить сервер можно тупо физически – пожары, перебить кабель, опять же пиковые нагрузки именно на сервере. Что говорить если для ядерных реакторов создают червей, хотя это, конечно не уровень ворья и Анонов. Помимо Анонов, которые таки скорее сообщество, нежели группа, есть ещё ребята подобного плана, да и просто воров достаточно, сколько сообщений о взломах банковских систем, угонов аккаунтов и прочая от игр, до торговых площадок, просто широкая известность – это не для подобных случаев.
Что такого нового в облаках? Вряд ли по стоимости/мощности они дадут лучшие решения/ Кстати децентрализованные системы отлично действуют и в научных программах и в той же криптовалюте Bitcoin.
Как дополнительный вариант – пожалуйста, я только за, ничего плохого в этом нет – больше возможностей, возможность играть откуда и на чём угодно (грубо говоря). Но, как основа и единственный вариант – это возвращение в прошлое к рабовладельческому строю.
(Комментариев 5 433): 17.04.2013 в 14:07 |
Убедил.
Думаю, что ближайшие годы облачный сервис будет именно дополнительным вариантом, поэтому я не вижу в такой перспективе ничего плохого.
А поводу НИПАИГРАТЬ – это я уже привык, за годы онлайн гейминга выработан иммунитет к таким ситуациям =)
(Комментариев 1 134): 16.04.2013 в 21:19 |
Облачные сервисы не всегда удобны в плане того если ломанут сервер не поиграешь, но на примере battlelfield 3 в плане игры по мультиплееру облако очень удобно.
(Комментариев 803): 16.04.2013 в 21:56 |
Что там облачного? Обычный онлайн, насколько мне известно – всё обсчитывается локально, там же не предоставляют тебе без наличия игры на HDD/BD игру, которая бы просчитывалась на серверах и выдавала тебе одну лишь картинку?
(Комментариев 9 448): 17.04.2013 в 12:56 |
В батле 3 не используются облачные технологии.
(Комментариев 4 601): 17.04.2013 в 01:13 |
ну в принципе особо разницы нету что MGS TPP будет выпущен и все остальные части на других платформах – больше разнообразия в технологиях будет (мув и кинект, да и в новых технологиях которые будут внедрять в игры) – главное что бы уровень качества при этом не падал .
(Комментариев 466): 17.04.2013 в 07:38 |
Лучше б ты слился после третьей части,как обещал!
А по поводу качества.
Одно дело когда под одну платформу лепят,а если под все сразу – то о качестве того же уровня можно забыть !
(Комментариев 5 433): 17.04.2013 в 12:00 |
Как ты выразился “лепить” игры под новые консоли, по известным причинам, будет проще. И на качестве самих игр это никак не должно сказаться, тем более на качестве игр от Кодзимы.
(Комментариев 2 197): 17.04.2013 в 10:00 |
Поживем увидим что получиться.