Основные факты и бокс-арт Dark Souls II

13 апреля 2013 в Новости PS3


Геймплейная премьера Dark Souls II, состоявшаяся несколько дней назад, развязала продюсерам из From Software язык, и теперь они свободно могут обсуждать свою новую хардкорную рпг. Первое, что публично решили обсудить разработчики – это выход Dark Souls II на следующем поколении консолей.

По словам продюсера Юи Танимуры, если бы Dark Souls II разрабатывалась для следующего поколения, игроки еще очень долго не смогли бы в нее поиграть:

Мы хотели как можно скорее что-то дать нашим фанатам. Мы по-прежнему считаем, что можем сделать несколько больше, чем сделали с оригинальной Dark Souls, даже на текущем поколении. Мы надеемся остаться на современных консолях, но сделать что-то большее.

Прямо сейчас мы не собираемся выпускать Dark Souls на следующем поколении“.

Танимура сообщил, что новый игровой движок, созданный специально для этого проекта, устранит все проблемы с проседанием частоты кадров, присутствующие в прошлых частях.

Что касается онлайновой составляющей Dark Souls II, то хоть она и будет базироваться на серверах, игроки также смогут проходить ролевую игру и в оффлайне. Эту информацию Танимура подтвердил лично, сообщив при этом, что новый тип онлайна позволит разработчикам принести нечто новое в мультиплеер Dark Souls II.

Помимо интервью продюсера, в сети появилась подборка официальных фактов по Dark Souls II, ознакомиться с которыми вы сможете ниже:

– Приготовьтесь умереть… Снова: бросьте вызов напряженному геймплею в мире, построенном с использованием совершенно нового движка, который выносит графику, звук и дизайн на совершенно новый уровень;
– Лабиринт монстров и боссов: Окунитесь в мир выносящего мозг окружения, до отвала заполненного новыми типами монстров и смертельными боссами, которые могли прийти лишь с больного воображения From Software;
– Нападения чувств: Огромный перечень ловушек обязательно сыграет на человеческих чувствах и фобиях – галлюцинациях, головокружении и боязни темноты;
– Глубже и мрачнее: Более сложные опции кастомизации подарят игрокам массу нового оружия и брони, влияющих на стиль игрока;
– Эволюционировавший мультиплеер: Улучшенная система мультиплеера выведет на совершенно новый уровень кооперативную и соревновательную игру;
– Выйдите за рамки смерти: Dark Souls II предоставляет набор достоверных анимаций, записанных с использованием технологий по захвату движений, обновленную боевую систему, значительно расширенное обмундирование для персонажа, глубокие возможности по кастомизации, новые виды оружия, способности брони, и сбалансированная система прогресса игрока.

Dark Souls II выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в конце этого/начале следующего года. А вот и бокс-арт:

Последние новости