Beyond: Two Souls – наибольший mo-cap проект за всю историю. Новый геймплей и скриншоты

22 марта 2013 в Новости PS3


Beyond: Two Souls – невероятно ожидаемый PS3-эксклюзив, который так редко появляется на публике, вчера вечером обзавелся целой тонной новых подробностей, скриншотов и реального геймплея. Случилось это в Париже, куда режиссер и сценарист игры Дэвид Кейдж позвал самых авторитетных представителей игровой индустрии.

Первое, с чего начал прославившийся глава Quantic Dream – это рассказал о том, как разработчикам удалось воссоздать столь реалистичные и точные изображения игровых актеров для каждой сцены. По словам Кейджа, вместо того, чтобы напяливать на актеров громоздкие mo-cap костюмы с прикрепленными к ним проводами и камерами, разработчики решили дать им возможность свободно выражать свои эмоции, не чувствуя себя при этом как-то неуклюже:

Мы хотели, чтобы на них не было ничего, кроме костюмов захвата движений. Поэтому на тела актеров мы прицепили 18 маркеров – небольших светящихся шариков, а на их лица – 90 малюсеньких точечек. Никаких проводов – звук записывался напрямую при захвате движений, а не при пост-продакшене. Абсолютно все: звук и движения, записывались одновременно.

Таким образом, у нас был полный захват исполнения, по своим размерам превышающий все, что было в индустрии видеоигр. Насколько мы знаем, это и вовсе наибольший проект по захвату исполнения.

На съемки у нас ушло примерно 12 месяцев, за которые мы отсняли 300 игровых персонажей, а это 23 тысячи уникальных анимаций. Это просто сумасшедшие показатели. К сожалению, мы осознали весь масштаб проделанной работы лишь после того, как весь материал был у нас на руках“.

Огромное внимание при разработке было уделено тому, чтобы каждая анимация была по-настоящему уникальной. Кейдж не хотел повторять схему большинства разработчиков, придумывающих несколько вариантов анимаций, и чередующих их, к примеру, при открытии дверей:

Геймеры любят повторяющиеся вещи, поэтому зачастую разработчики создают несколько уникальных движений, которые чередуются по мере прохождения игры. В контексте экшена это выглядит просто замечательно, но когда речь заходит о повествовательном опыте, в котором каждое движения должно быть уникальным, игроки хотят, чтобы их персонаж мог делать зиллион самых разнообразных вещей без каких-либо ограничений и повторений. Это значит, что нам нужна конкретная анимация для каждого конкретного действия в игре.

Когда в экшен-игре вы открываете дверь, вы ее просто открываете, но в повествовательном опыте открытие одной и той же двери может происходить совершенно разными путями. Вы можете находиться у себя в квартире, и просто открыть дверь, но тогда вы можете почувствовать страх от того, что за дверью кто-то находится, и тогда это будет совершенно другой способ открытия“.

Окей, Дэвид, с открытием дверей мы разобрались, но что ты скажешь о самом игровом процессе?

Никаких quick-time эвентов! При разработке Heavy Rain у нас не было никаких проблем с QTE, однако теперь мы хотим, чтобы игроки самостоятельно понимали, что им нужно делать в той, или иной ситуации“.

По словам Кейджа, новая система управления позволит игроку самостоятельно делать выводы о том, что происходит на экране:

Конечно, у нас есть парочка подсказок тут и там, но такого, как в Tomb Raider, Uncharted и God of War в Beyond: Two Souls не будет. QTE больше не часть основного интерфейса. Они появятся лишь в нескольких случаях“.

Дэвид, ну а что насчет общего времени прохождения?

Я думаю, что Beyond: Two Souls длиннее Heavy Rain, потому как в нем больше изучения. Прямо сейчас трудно точно сказать, сколько именно времени игроки потратят на прохождение, но это будет в районе 12-15 часов. Время так же будет зависеть от принимаемых игроками решений“.

К слову, Beyond: Two Souls не будет поддерживать контроллер PS Move и стереоскопическое 3D. Кейдж считает, что первое игре попросту не надо, а 3D требует слишком много ресурсов. Beyond: Two Souls выйдет в октябре этого года, а ниже вы сможете ознакомиться с новыми геймплейными роликами и скриншотами впечатляющими своей реалистичностью:

Новый трейлер Beyond: Two Souls будет показан 27 апреля на кинофестивале Трайбека.

Последние новости