Новый геймплей Injustice: Gods Among Us
17 марта 2013 в Новости PS3
Грандиозный турнир на выбывание в мире Injustice: Gods Among Us продолжается. Закончив с четвертьфиналом, NetherRealm Studios перешла на стадию полуфинала, в котором сразятся такие супергерои и злодеи, как The Joker vs The Flash, Superman vs Green Arrow, Batman vs Wonder Woman, и Aquaman vs Green Lantern.
Подобные видео – отличный способ заранее определиться со своим фаворитом в Injustice: Gods Among Us, изучить его приемы и джанглы. Как и большинство современных файтингов, Injustice: Gods Among Us сможет похвастаться полноценной сюжетной линией, динамичной сменой арены, взаимодействием с окружающими предметами и вполне неплохой графикой, построенной на движке Unreal Engine 3:
Injustice: Gods Among Us выйдет 19 апреля.
(Комментариев 121): 17.03.2013 в 18:46 |
обязательно беру
(Комментариев 2 304): 18.03.2013 в 04:06 |
(Комментариев 5 116): 17.03.2013 в 19:32 |
Всё на один манер, противник висит в воздухе и мы его бьём, гениально и свежо)) и смена арен во время боя это просто что-то невероятное)) хотя это уже было, или я путаю ! Я люблю файтинги, но хочется чего-то нового, в корне.
(Комментариев 666): 17.03.2013 в 19:54 |
Чего хочу, не знаю, чего знаю, не хочу ) Смена арен – идея не новая, а вот фишки с использованием предметов декораций я нигде не видел еще, прикольно, мне нравится. Кстати, скорее всего в игре будет твой перс – Железный человек. Обещаю, что буду испытывать чувство глубокого стыда каждый раз, когда буду колотить его по морде и другим частям тела в игре
(Комментариев 5 116): 17.03.2013 в 20:09 |
Смена арен была ещё в МК3 Ultimate ! а на счет морду бить Айрону так ради бога)) на то они и игры чтоб реализовывать несбыточные мечты.
(Комментариев 666): 17.03.2013 в 20:19 |
Погоди, как в МК3 Ultimate? Напомни, где там смена арен была..
(Комментариев 9 448): 17.03.2013 в 20:23 |
Была в мк, когда апперкотом на другую локацию выкидывали
(Комментариев 666): 17.03.2013 в 20:30 |
Вспомнил, было
(Комментариев 5 116): 17.03.2013 в 20:36 |
На некоторых аренах после удачного Апперкота противник улетал на верх, на другую арену. Оооо ! пока ходил кое куда уже все вспомнили
(Комментариев 803): 17.03.2013 в 20:49 |
Мне вот просто интересна эта схема смены арен, с какой на какую.
Хотелось бы видеть полоску жизни, что сколько отнимает, простейшее объяснение игровой механики и шкалу/хз что там суперудара.
Файтинг брать не интересует, но некоторые детали хочется знать.
И вообще, Железный Человек – это Марвелл, откуда он тут возьмётся, если это DC?
(Комментариев 5 116): 17.03.2013 в 20:56 |
Этож Айрон, ему пофигу где быть первым
(Комментариев 666): 17.03.2013 в 21:16 |
de_fack_to, эксперт . Так хотел Шелезяке бока намять, а ты обламываешь .
Давно пора Максимку встряхнуть И если
, зачем детали тогда тебе? Меня как раз интересует игра, а вот на детали подобные как-то пофигу
(Комментариев 803): 18.03.2013 в 22:09 |
Тихо, Макс, не горячись, поэтому и не включили, решили что по-любому дисбаланс будет.
Танкист.
Мне интересно что и как сделано, разрабы уже в МК разнообразили сам процесс, добавили адекватную сюжетку, тут ещё больше. Японские файтинги как-то застряли, DoA5 делали с большой оглядкой на МК. Разрабы делают что-то новое, а на новом поколении вообще обещали кардинально изменить файтинги. Мне интересно смотреть на плоды их трудов.
(Комментариев 20): 17.03.2013 в 22:08 |
джаНглы?
(Комментариев 2 304): 18.03.2013 в 01:31 |
типа комбинация, не позволяющие противнику нанести ответный удар, в основном проводятся пока противник находтся в воздухе…вообщем абсолютно не блокируемая серия ударов…в теккене если кто то начал проводить джангл, ты скорее всего сдохнешь сразу
(Комментариев 20): 18.03.2013 в 11:12 |
Это, вроде, правильно называть джаглами.
(Комментариев 2 304): 18.03.2013 в 11:34 |
А хер его знает, как оно правильно называется, главное смысл понятен
(Комментариев 466): 21.03.2013 в 06:49 |
вопрос был именно в правильности названия.
а не о той ахинее что ты нафлудил !!
(Комментариев 9): 18.03.2013 в 04:34 |
Лишь бы герои были сбалансированы. Потому как в видео тот же флэш джанглы только так выделывает, а вот джокеру похвастать нечем было. И уже бесит этот вечно побеждающий супермэн!! Скорей бы дали навалять ему!
(Комментариев 7 483): 18.03.2013 в 11:41 |
На счёт баланса.. в МК его никогда не было, и тут вряд ли будет
(Комментариев 803): 18.03.2013 в 22:25 |
Ну… По МК проводятся чампы, сейчас одна из самых популярных и востребованных дисциплин.
(Комментариев 803): 18.03.2013 в 22:32 |
А тут… я не знаю о каком балансе речь в 2d-файтинге с использованием предметов окружения, хотя может это можно будет отключить.
Ещё из размышлений ни о чём – хиленький Джокер спокойно кидал закованного в металл Лютора, я не заметил никакой разницы физической модели персонажей в зависимости от их массо-габаритных характеристик, В DoA это есть? в Теккене это есть.
(Комментариев 803): 18.03.2013 в 23:04 |
Там запятая, а не вопросительный знак
(Комментариев 5 116): 18.03.2013 в 23:08 |
Запятая сама в шоке
(Комментариев 2 304): 18.03.2013 в 09:07 |
блин, бой чудо-женщины и бэтмена вообще вкатил…уже не терпится освоить приемчики
(Комментариев 466): 21.03.2013 в 06:47 |
jungle beat..
колхозники