Смогут ли разработчики сами выпускать патчи на следующем поколении?
10 марта 2013 в PS4, Новости PS4
Поддерживать игры всевозможными дополнениями и патчами после их релиза – дело весьма дорогое, особенно на консолях. Это удалось понять представителю студии Overkill Software Саймону Викланду, который на днях услышал, что с приходом консолей следующего поколения, разработчики смогут самостоятельно выпускать патчи для своих игр:
“Выпустив Payday: The Heist, мы были удивлены своим желанием поддерживать игру долгое время после релиза, ведь на PC это было совершенно бесплатно. Зато на консолях это стоило уйму денег, и, к сожалению, мы не могли себе такое позволить.
По этому мы подумали, а давайте подождем, пока у нас будет достаточно изменений, и только тогда выпустим все это на PS3“.
По словам Викланда, консоли построены таким образом, чтобы их производители могли все контролировать. В будущем он надеется на то, что разработчикам разрешат самостоятельно выпускать патчи, ведь это позволит им сэкономить и время, и деньги:
“Вот как сейчас все построено. Я слышал истории, что в будущем компании разрешат разработчикам самостоятельно выпускать патчи. В то же время я понимаю, почему платформодержатели хотят все контролировать – они должны лично протестировать изменения, убедиться, что все в порядке, а уже потом одобрить патч. В этом и состоит идея консолей“.
Сейчас Overkill Software работает над Payday 2, который должен выйти когда-то в этом году.
(Комментариев 159): 10.03.2013 в 17:05 |
Чего то платформа держатели хреново всё контролируют. Выходит по 100500 патчей
(Комментариев 5 116): 10.03.2013 в 17:32 |
А разве может быть иначе ?
(Комментариев 5 504): 10.03.2013 в 18:44 |
Нас это вовсе не как не касается. Накосячат их вздрючат и патч выпустят , как и за сколько меня это не должно волновать я деньги за игру уже отдал и должен получить полностью рабочий продукт!
(Комментариев 803): 11.03.2013 в 12:22 |
Да дело-то как раз в том, что в Европе купив игровой диск на ПК практически по той же цене ты получаешь… что-то, хотя сейчас получше. А консоли… спроси у Веры как её в Сайлент Хилл последний игралось, а патч, убирающий зависания вышел только через пол-года.
С одной стороны все эти исправления сос стороны разрабочтка это хорошо, но заплатив 60$ за игру хочется получить уже протестированный продукт, а не попасть на открытый бета-тест. Это одно из главных преимуществ консоли – игра должна идти без тормозов, лагов и прочего
(Комментариев 19): 11.03.2013 в 01:04 |
Боже мой, Payday такой кал! Просто словами не описать. Я его купил-то в стиме, дурак. Запускаю, и минут через 10-15 выключаю и удаляю. Враги тупые – вообще тебя не видят, можно хоть в плотную подойти – стрелять не будут, сервера постоянно лагают. Вообщем, игра , а они собираются ещё и второю часть выпускать, не ту ж, спасибо
(Комментариев 466): 11.03.2013 в 13:15 |
на ПК мы можем выпустить глючное гавно … а на приставки нас денюжкой. накажут …
так вынь руки из жопы .и займись делом долбоеб .
(Комментариев 414): 11.03.2013 в 14:53 |
выйти когда-то в этом году.))))))))))) прикольно звучит.если путнии разрабы делают качественную игру,почему им не разрешить делать дополнения без контроля?
(Комментариев 4 601): 12.03.2013 в 00:43 |
Новость хорошая для обеих сторон, но все равно надо что бы Сони постоянно проверяла! что бы всякую нам хрень не подсовывали!
P.S. “обидно что на ПК патчи и дополнения в большинстве случая бесплатные, а с нас деньги тянут(((“