Обзор Crysis 3
3 марта 2013 в Это интересно
Всем привет, дорогие мои! Старушка Хадсон прошла Crysis 3 и готова поделиться с вами своими впечатлениями!
Не забываем переходить на YouTube и ставить пальцы вверх. Приятного просмотра!
Оценка игре 7.0
(Комментариев 5 252): 04.03.2013 в 10:06 |
Спасибо за обзор Саш.
Я шутеры от первого лица не люблю, особенно милитари. А вот серию Киллзон и Крайзис фап фап фап. Я взяла Крайзис на пс3, так что буду мыльцо теперь смотреть xD, правда руки дойдут до него не скоро, после Ларки наверно. Друг прошел, тоже весь в печали остался. Кстати, уверена на ПС4 переиздадут Крайзис с норм графикой, ну и наверно DLC какой нить добавят.
(Комментариев 1 295): 04.03.2013 в 22:54 |
Спасибо)
Да, думаю на PS4 сделают. Первый же крайзис на Xbox360 переиздали (и даже немного лучше сделали)
(Комментариев 9 448): 04.03.2013 в 19:40 |
Графон говно, геймплей говно, игра говно. Очень круто играть в игору, где на тебя напяливают имбовый костюм, дают имбовое оружие, и ты бегаешь как терминатор сносишь всех с одного выстрела. Эталон шутеров? Лал.
(Комментариев 1 295): 04.03.2013 в 22:57 |
Как бы графон отличный. Я это сказал. ТОлько играть надо на РС. На консолях не торт.
А назови игру, которая кидает тебе челендж? Вот даже интересно. DMC не в счёт, ибо первый раз проходя игру сложные уровни закрыты, по тому игра челенджа не представляет. Назови реально сложную игру, Влад. И что бы была достаточно меинстримовая.
А идея крайзиса всегда была в том, что ты круче. В третей части возвели это в абсолют, вот и всё.
И таки да, от куда ты выдрал фразу “эталон шутеров”?
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 01:00 |
Играть надо только на рс? Название сайта видел? У нас тут как бы консольные обсуждения, и если знакомишь кого то с продуктом, ознакомься с ним сам, при чем не на пк, а именно на консолях, потому как кризис и графика понятия не совместимы, по крайней мере у нас.
Реальный челлендж это байонетта, ванквиш, макс пейн 3, демонс и дарк соулс, спек опс, мгс райзинг, нгс сигма 1-2 и даже тот же дмк. Ты можешь говорить хоть миллион раз какой он легкий, но если так – запиши геймплей и покажи как ты там легко выносишь всех на ад и ад.
Да почт любая игра без авто регена уже челлендж. А шутер, где тебя не убить, но зато ты можешь завалить всех с выстрела, это не шутер, а интерактивный тир.
(Комментариев 1 295): 05.03.2013 в 01:15 |
что ты мне тут доказать пытаешься? Размер твоего будепешта по поводу игры огромен. Но твой главный аргумент: “посмотри на название сайта”. Друг мой, если мы затрагиваем мультиплатформу, то сравнение уместно, а в случаи с кризисом – категорично. И об этом я сказал, что на консолях играть смысла нет, так как удовольствие в игре только от графона.
Байонета не челендж, ванквиш больше из-за тупок с механикой, Макс челендж лишь местами и временами. Показывать как я играю в ДМС я не собираюсь. Нафига мне что то доказывать? Тебе или кому либо ещё. И читай внимательней – он лёгкий на первых трёх уровнях сложности, то есть при первом прохождении, когда остальные закрыты. И это я говорил всегда. Читай, а не придумывай и додумывай.
Игра без регена…ну, хз, та же GTA4 нифига не челендж. Челендж Хитман новый на пьюристе если пытаться пройти как сайлент ассасин.
Так что угомонись. И, внимательней читай что люди пишут.
(Комментариев 5 252): 05.03.2013 в 01:15 |
А Серёга по DmC платину взял, Вергилия на Ад и Ад победить очень не просто.
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 01:40 |
Байонетта не челлендж? Охохо.
Говоря о кризисе, ты говоришь сразу о графике. Играл бы ты на консолях, этого бы не было. На сайте, посвященном пс3, будь добр рассказывать про пс3 версии игр. Со всеми другиим тебе очень будут рады на пг и прочем уг.
Если игра делается и для консолей, и именно с них идет основная многомиллионная масса продаж, я сомневаюсь о твоем “не уместно”. Играя на консоли я оцениваю игровой процесс, ради этого мы и играем. Если бы я хотел смотреть на графику без мыла и ужасных текстурок, я бы еще раз пересмотрел аватар или любой мультфильм от пиксар.
И я написал почти любая игра без авторегена, внимательно читай.
Мой главный аргумент по отношению к кризис – играй на консолях, а потом рассуждай. Только ленивый не сказал про графику кризис 3, но что есть графика на консолях?
С дмк все ясно
(Комментариев 1 295): 05.03.2013 в 01:46 |
А ты не задумывался, почему мои обзоры не в основной ленте сайта, а в разделе “Это интересно”? М?
Но да, ты же лучше всех всё знаешь, я то что, я то заядлый РС игрок! Родился с GTX 700 уже в руках! Азазаза! i7 мне в пятку!
Короче, с тобой бесполезно говорить, кончай, Влад. Хочешь развести балаган по поводу бездарности третей части крайзиса – милости прошу пилить свой обзор, онли ПС3. И плевать, что игра мультиплатформа)
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 01:52 |
Я в это дермище и не собираюсь играть, лучше потрачу свое время на что то стоящее
(Комментариев 1 295): 05.03.2013 в 01:53 |
ПФ. Тогда все твои коменты не имеют смысла. Всё, угомонись.
(Комментариев 250): 09.03.2013 в 17:39 |
Ахаха, похоже Прапору не нравится твоя конкуренция хД
Дерьмище, дерьмище… Не нравится, не играй. Реально тебя от крайсиса 3 бомбит, и мне ясно почему
(Комментариев 250): 09.03.2013 в 17:34 |
Моя оценка игре 8.5 из 10
По сравнению с рельсовыми килзонишками и коловдьютишками это шедевр, имхо.
Вообще из шутеров лично мне нравится биошок, крайсис, бурдерлэндс… Правда, биошок это больше, чем просто шутан.
(Комментариев 5 504): 09.03.2013 в 17:40 |
А что это?
(Комментариев 250): 09.03.2013 в 17:47 |
Это шедевр с философским подтекстом, это игра,поднимающая важные проблемы человечества, это доказательство того, что игры – искусство.
(Комментариев 5 504): 09.03.2013 в 17:49 |
Пример, что за темы я пока прошел все части (да это шедевры особенно первая), но глубокого философского смысла не заметил.
(Комментариев 5 252): 04.03.2013 в 23:40 |
Влад завтра напишет, а можно я сейчас ))). Буду брать в расчёт только последние лет 6, и только консоли, на ПК трейнеры, читы, там где есть < god mode on > там сплошные бла бла бла про мега скилл, верю только PSN и XboxLive профилям. Из ролевух это однозначно Дарк и Демон Соулс, вот это челендж. Ну и пожалуй Масс Эффект 2 на сложности «Безумие», последние две сюжетные миссии просто АД и DLC Серый посредник на Безумии ужас чё. Из шутеров, вот буквально за несколько лет вызов бросил только Спек Опс Зе лайн на сложности «Фубар». Из слешеров ниндзя гайден сигма и сиквел.
Крайзис первый был не столько сложный, сколько он действительно заставлял адаптироваться к ситуации, ибо корейцы на супер солдате те ещё имбы. Второй Крайзис уже был невероятно легкий, а третий я так понимаю ещё проще. В чём сила Крайтек? Зачем открытые пространства если имбо нано натягивает всех в любом случае, попутно выдерживая прямые попадания нескольких противников. Понятно что наношмано, но без баланса играть большинству просто не интересно. Я Крайзис серию никогда не считала шедевром, но она хоть как-то выделялась на фоне бесконечно одинаковых милитари шутеров, но отсутствие сюжета и баланса в третьей части меня печалит, уверена тож буду плеваться.
(Комментариев 1 295): 05.03.2013 в 00:59 |
Ну, соулсы эт да. Масс Эффект 2, ну, хз, я бы поспорил) В Спек Опс не играл, а вот нинзя гайден дико сложной не показалось. Как слешер, всё стандартно. Тот же GoW на самом сложном уровне берёт тебя тем, что тебя два раза стукнут и ты труп, хотя где-где а в GoW механика дико простая.
Крайзис первый – согласен. При том что тогда такие эмоции были в новинку. Чувствовал себя Хищником.
А открытые пространства я говорил – фанаты изливали тонны говна, после выхода второй части. Пошли фанатам на встречу. Получили дерьмо, в которое скучно играть, но за то места то много!
Я, честно говоря, прошёл игру ради графона. И обзор по той же причине запилил. Что бы люди надежд не строили, на то что новый кризис сможет удивить. Хоть раз.
Один раз пройти можно, поплеваться. Но я бы советовал делать это на РС, ибо графика там впечатляет, этого не отнять. Ща Влад активизируется, словит бугурт и будет орать, что там есть хреновые текстуры и нет графы. Пф. Заметил только такую фигню на огромных камнях. ХЗ почему. Но такой картинки как в кризисе на РС нет ни в одной игре. FC3 красив, но если их мерять письками, то у CR3 она больше.
А так игра разочарование. И один из кандидатов на главное разочарование 2013 года.
Да и пофиг) Кому нужен кризис, если у нас есть Лара?)))
(Комментариев 5 252): 05.03.2013 в 01:11 |
Да нет у меня ПК, ноут для работы и усе, буду смотреть что там на пс3 за крайзис получился ))), но только уже после Ларки.
(Комментариев 1 295): 05.03.2013 в 01:18 |
Дык я ж про то. Не было бы у меня РС – игра бы и семёрку не получила. 5 максимум)
По тому чувства онли консольной аудитории понимаю прекрасно!
PS а Ларка хороша! Интересная получилась. Особенно после Крайзиса – игра таки удивляет каждые пол часа. Близок к концу, так что скоро сделаю видео)
(Комментариев 2 304): 05.03.2013 в 04:05 |
Оооо….друг мой, если так, то ты либо очень крутой игрок в слэшеры в чем я очень сомневаюсь либо очень недальновидный…так как Ниндзя гайден считается одним из самых хардкорных слэшеров в мире! Давай так, если ты мне дашь свой PSN и я увижу что ты по Ниндзя Гайден 2 платину возмешь я тебе денег вышлю….тысяч 10 и больше вообще критиковать тебя не буду!
это еще одно доказательство того, что в игры все ты играешь сугубо на нормал, а на сложном ты просто не знаешь как использовать ту или иную механнику игры… ГоВ на очень сложном просто расцветает, там тебя постоянно вынуждают пользоваться разными приемами и комбинациями, каждое столкновение с врагами это челендж и ты в начале думаешь кого завалить первым и как и т.п…… и что тут говорить, если ты про дмк пишешь, что он легкий….еще раз по пробуй взять платину и ты увидишь наскольео игра сложна, когда ты по честному пытаешься пройти на сложности “Ад или Ад”… как я тебе уже и говорил, у тебя поверхностное и бездумное ознакомление с играми! И кстати, Прапор прав, нафига обсуждать на сайте про PS игры пройденые на ПК, ну упомени вскольз и все…тут всем интересны ощущения от консольной версии!!!!!
(Комментариев 1 295): 05.03.2013 в 05:05 |
Вангуем? Я говорил про сам алгоритм усложнения. GoW одна из немногих серий игр, реиграбильность которых для меня важна.
что я говорил по поводу ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения моих постов? Это же надо, пятнадцатый раз говорю, что челенджа в ДМС нет при первом прохождении, когда сложные уровни не доступны. Но да, видимо это понять сложно.
Ууу. Ужаса то нагнали. Ух! При знакомстве с игрой она мне таковой не показалась. Играл в каком-то магазине, так что знакомство абсолютно поверхностное, спорить не буду.
Ну, я просто не хотел выпускать обзор, временем в 2 секунды и с одной фразой – Crysis 3 На соньке х*йня редкостная. Оценка 5 балов.
Управление лажовое, графика дерьмовая, геймплейно игра не отличается. Скучно и уныло, вот вам крайзис 3 на консолях
(Комментариев 250): 09.03.2013 в 17:44 |
Да чем вам так геймплей крайсиса не нравится?
Не юзайте лук + максимальная сложность в помощь. Враги там не самые тупые, особенно сравнивая с кодом и килзоном.
Адаптивный геймплей прямо как в 1 части, только лучше, ведь тут не только корейцы, но и разные пришельцы.
Сюжет лично мне понравился, посравнению с бредом киллзона 3 просто супер.
Графика…Да что говорить, просто лучшая. Если на PC играешь, конечно)))
(Комментариев 5 504): 09.03.2013 в 17:47 |
Я понимаю что обидно. Что половина людей зря срут. Но ты не бери с них пример, прекрати поливать грязью нечем не хуже серии Код и Киллзон.
(Комментариев 250): 09.03.2013 в 21:53 |
Окау, Киллзон не буду пооливать грязью, тем более я фанат 2ой части серии. Но КоД… Ладно, не буду про код ничего говорить. Смысл спорить, настроение друг другу портить)) Ты прав
(Комментариев 1 779): 11.03.2013 в 18:58 |
Мне, конечно, далеко до вас, игроманов и платину я вряд ли когда-нибудь, в какой-нибудь игре возьму, ибо никогда не горел желанием переигрывать то, что я уже прошел (не считая дополнений и игры за скрытых персов).
Именно поэтому считаю челенджем то, что есть на данный момент, а не то что откроется при прохождении(я про уровни сложности).
Пример: Играл ДмК (на ПэКа) на последнем из первых 3х уровнях сложности, за всю игру умер 1 раз и использовал 3 малых звезды жизни и 1 большую. – игра ни грама не челендж (остальные уровни сложности не интересуют)
А вот пройдя Байонетту на нормале, я помер столько…практически все уровни, кроме боссов, закончил с каменной наградой, а боссов на серебре. – вот это для меня челендж. И возможно именно её я пройду еще раз(это будет первый раз когда я буду проходить игру повторно.
А всё остальное, это задротство, не обижайтесь, ибо не для того что б обидеть пишу.
(Комментариев 2 304): 12.03.2013 в 11:00 |
Ты что вообще долбоящер! Ну что ты пишешь, если ты на ПеКаа только играешь, это твои проблемы, нет тебе челленджа на нефелиме….так ты еще на Изи мод включи, и выёбывайся какая игра легкая! Глупый ты! Пройди игру ДМК на сложности “Ад или Ад” или хотя бы на “Данте должен умереть” тогда и рот разивай!
А если ты не можешь не одной платины выбить, это скорее всего не от того что ты не хочешь, а просто не в силах этого сделать! Пантуйся, когда есть чем!
(Комментариев 5 252): 12.03.2013 в 11:05 |
А для чего же
(Комментариев 2 304): 12.03.2013 в 11:06 |
А ты как хочешь, обьясни? чтобы тебе в начале игры давали не прокаченного героя и вываливали тонну врагов и убивали с одного удара? И чтобы ты играл в такую игру? челленджи он любит!!! пройди тогда ниндзя гайден на сложности Hard хотя бы…ах даа…ты же Пэкааашник, про такую игру и не слыхивал наверное….Зла нехватает!
(Комментариев 1 779): 12.03.2013 в 11:27 |
xx*No_Hero*xx, ох как тебе жопу расфигачило моим комментом, заткни пробкой, о то и кишка вывалится.
Для особо одаренный, т.е для тебя, xx*No_Hero*xx, повторю: на ПэКа играю мультиплатформы, не более. А так же не являюсь задротом и не желаю проходить одну и ту же игру по не сколько раз. И я ведь не просто словами кидался, а сравнил 2 конкретных слэшера, Байонету и ДмК. И уже на самой высокой сложности из 3-х данных в начале, байонетта действительно является челенджом, в отличии от ДмК.
И где ты тут понт увидел? О_о
В общем, сходи к врачам. Сначала к хирургу, что бы жопу тебе подлатал. А затем к психиатору, а то нервный больно.
з.ы. да и от игр бы тебя изолировать, а то как то пагубно они на тебя влияют.
(Комментариев 1 779): 12.03.2013 в 11:30 |
Blackmamba, да, серьезно, не для обиды, а по факту) Как это ни называй, всё равно остенется задротством. Я и сам задротствовал, правда в ММОРПГ. А сейчас времени нет, да и игрухи достойной. Так что я тоже задрот, но в другом плане. В этом нет ничего ужасного.
(Комментариев 2 304): 12.03.2013 в 11:34 |
На меня пагубно не игры влияют, а такие дураки как ты…ты и в правду меня разозлил , но правда тем, что в сообществе PS3 пишешь откровенную хрень, будто пытаешься поставить себя умнее всех присутствующих… иди на Игроманию или Геймлэнд какой-нибудь…здесь люди перепроходят хорошие игры, получают по ним платины и так далее…. а если ты слишком глуп, чтобы раскрыть игру целиком и найти в ней тот челлендж который якобы ищешь, тебе никто уже не поможет!
(Комментариев 5 252): 12.03.2013 в 11:35 |
Лекс, ачивки/трофеи это социальная часть определённого комьюнити и те, кто играют на разных платформах далеки от этого. Да я играю только на пс3 и вите, от бокса и Wii избавилась, потому как у меня все друзья для коопа и мультиплеера находятся во френдах именно в PSN и мне совсем не хочется распылятся. Мы помогаем друг другу с трофеями, меримся пиписьками, как угодно, это свой отдельный мир, и ты будь добр уважай его, не понимаешь, ради бога, проходи мимо, не надо какуль этих.
(Комментариев 1 779): 12.03.2013 в 11:51 |
xx*No_Hero*xx, о боги, ты неадекватен)) я глуп потому что не перепрохожу игры))) спасибо. посмеялся.
Blackmamba, вот ты сама и пишешь что вы меряетесь письками. А что для это надо? что нужно что бы получить платину? надо задротствовать. Это факт, ведь просто пройдя игру, все ачивки не заполучить.
Так в чем же моё не уважение? Ты очень ошибиешься) Как раз наоборот, я уважаю тех кто выбивают платину, даже может быть восхищаюсь, ибо сам не способен. А уж девушка выбивающая платину, вообще мечта (вы бы знали сколько времени мне потребовалось что бы жена заинтересовалась играми. И то, только в МК с ней и рубимся) Я просто называю вещи своими именами и не стоит на это обижаться.
з.ы. а кризис 3 это не игра, а лишь долгий бенчмарк для ПэКа)
(Комментариев 2 304): 12.03.2013 в 12:16 |
Интересно, ты же пишешь, что уважаешь тех кто платины выбивает…так вот…у меня их 16 штук, 17 на подходе….а ты тут меня втаптывать пытаешься….сам себе противоречишь
на уважение и восхищение не тянет
(Комментариев 5 252): 12.03.2013 в 12:23 |
Лекс, если человеку доставляет, то в чём задродство, ну не играю я на ПК и не играю в те игры которые мне не нравятся, просто я не трачу на них деньги и всё, а те что покупаю с удовольствием прохожу неоднократно.
Ты понимаешь как поступаешь, заходишь в читательский клуб, садишься за столик и говоришь, вы все тут задроты, читаете Коэльо по 100 раз и Донцову свою, фу фу фу такими быть, а вот я не такой, я настоящий
(Комментариев 1 779): 12.03.2013 в 13:27 |
xx*No_Hero*xx, эээ… я втаптывать пытаюсь? О_о хм… т.е. твои комменты с матом и оскорблениями уже не в счет?
Blackmamba, и опять ты ошибаешься, либо просто читаешь через строки. Я так же написал что я и сам задрот, но другого плана.
Да и сравнение абсолютно не верно. Прочитать книгу, пересмотреть филь это не достижение и делается это не ради достижений и труда это не составляет. Соответственно и задрачиваний не нужно.
Да и потом, в чем негатив то? в Слове “Задрот”?
Люди, да успокойтесь вы. В этом слове нет ничего страшного.
Мамба, вы вообще исказили весь смысл моего первого поста. Я вообще не писал о том что сбор ачивок это задротство (хотя так оно и есть). Смысл весь в том, что если игра ивляется вызовом, то она должна бросать вызов уже на самых первых уровнях сложности, а для тех кто хочет послабже, имеется режим easy. В третий раз пишу: именно поэтому я и сравнил 2 слэшера, которые уже при первом прохождении имееют огромную разницу в в сложности.
(Комментариев 5 252): 12.03.2013 в 13:47 |
Лекс, очень многие игры не раскрывают весь свой контент на первом прохождении, а рассчитаны именно на реиграбельность и серия DmC всегда была такой. Так же Как Дарк Соулс, Драгонс Догма тоже рассчитаны на перепрохождение и если игра нравится, то почему раскрыть весь её контент есть задротство? И почему Вы считаете что задрот это не обидно? Ммм? Я вот просто люблю игры, и да я буду перепроходить инфеймос за хорошего и плохого Коула, да я буду перепроходить Драгонс Догму чтобы наконец-то мне хватило сил и скилла завалить УР Дракона, да я буду играть в коопе с другом и заставлять пройти Дед СПейс 3 на платину, буду говорить – «Давай Серёга, давай, мы смогём» ))). Понимаете в чём вся суть? Это просто любовь к процессу, все мы от игр ищем чего-то своего и если для нас это разное, то это совершенно не значит
(Комментариев 1 779): 12.03.2013 в 14:03 |
Blackmamba, Дорогая, уважаемая и милая Мамба, поверьте,я ни в коей мере не хотел Вас обитеть( мы на “Вы”? О_о) Если же так вышло, то прошу прощения. Не держите на меня зла. – это не сарказм!
з.ы. так как раз в РПГ повторное прохождение это прокачка перса и это другое, нежели повторное прохождение совершенно той же игры, но на другой сложности.
(Комментариев 2 304): 12.03.2013 в 14:33 |
да разуй ты глаза…сейчас даже в слэшерах идет реиграбельность не только из-за разных сложностей…так же идет прокачка главного героя и со временем открывается доступ к локациям не доступным при первых прохождениях! Ты вообще о чем?
(Комментариев 1 779): 12.03.2013 в 14:50 |
xx*No_Hero*xx, да успокойся ты наконец
(Комментариев 2 304): 12.03.2013 в 12:19 |
ты прям всем глаза открыл
(Комментариев 4 601): 15.03.2013 в 01:42 |
Спасибо за обзор, хотя я и не согласен с твоим мнением о – 1 и 2-й частью но я уважаю твое мнение о всей серии!!!!
Еще рас спасибо! и не бери в голову за “не позитивные ” Комменты – у каждого свой вкус.
Вот в пример когда вышел Vanquish на него был позитивный обзор и отзывы – недавно получил ее бесплатно за подписку Plus+ – мне игра впритык не понравилась!!
У каждого свое мнение, взгляды и любимые вещи за которые он любит игры – и не надо другим хаять если они не совпадают, просто напишите что “Это только мое мнение – мне не понравилось и перечислите что именно ” )
(Комментариев 1 295): 03.05.2013 в 18:50 |
Спасибо)