Хидео Кодзима покажет Fox Engine на GDC 2013
17 февраля 2013 в Новости PS3
За день до окончания регистрации на одну из самых крупных выставок весны – Game Developers Conference 2013, известный японский дизайнер Хидео Кодзима сообщил о своем намерении посетить данное мероприятие и рассказать о технологии фотореализма глаз, используемой с движком Fox Engine.
Представители Konami сообщают, что эта технология лежит в основе новой части Metal Gear Solid, а именно – в Ground Zeroes. Именно эту игру Кодзима выбрал, чтобы показать всему миру возможности Fox Engine, ведь Metal Gear Solid: Ground Zeroes сможет похвастаться не только невероятно кинематографическими роликами, но и открытым миром, который предстоит исследовать главному герою – Биг Боссу.
На своей презентации Хидео расскажет о ключевых компонентах и уникальных методах, используемых, чтобы создать невероятно насыщенную и реалистичную картинку. Система освещения, изменения окружения, реализм персонажей, графические технологии и специальные инструменты Fox Engine – все это будет затронуто в ходе презентации.
GDC 2013 пройдет с 25 по 29 марта в Сан-Франциско.
(Комментариев 5 433): 17.02.2013 в 18:23 |
MGS:Ground Zeroes единственная игра, которую я действительно жду.
Надеюсь Кодзима покажет что-нибудь интересное.
(Комментариев 4 601): 17.02.2013 в 21:55 |
я счастлив , наконец то появится новая инфа о новом MGS , а вы не в курсе – она под 3-ю или 4-ю консоль будет ?
(Комментариев 5 116): 17.02.2013 в 22:33 |
Канечно !
(Комментариев 2 304): 18.02.2013 в 10:25 |
игра на третьей Соньке должна выйти и это будет во истину грандиозная игруха