Сценарист первого Dead Space назвал фокусировку на экшен “необходимым злом”

11 февраля 2013 в Новости PS3


Энтони Джонстон – человек, ответственный за сценарий первой части космического ужастика Dead Space, общаясь с игровым ресурсом NowGamer, рассказал о своем отношении к экшен-ориентирвоанным сиквелам. В своем интервью Энтони сообщил, что хоть такие продолжения ему не очень нравятся, он доволен проделанной студией Visceral Games работой по балансировке хоррор-элементов.

Джонстон, принимавший участие в создании вселенной для Dead Space 2 и 3, не работал над сюжетом последних двух игр, и поэтому назвал экшен-ориентированное продолжение необходимым злом, которое расширило фанатскую базу. Приводим цитаты из его интервью:

Основная причина, из-за которой я хотел поработать над франчайзом Dead Space, состоит в том, что я являюсь большим фанатом олдскульных survival-хорроров. Поэтому большое влияние экшена в сиквелах означает, что они не для меня.

Сейчас очень трудно балансировать на грани экшена и хоррора, но я все же считаю, что Visceral Games проделала огромную работу над сохранением этого самого баланса. Visceral Games всегда хотела большего размаха, а история, которую я предлагал, не соответствовала этому.

Чтобы рассказать историю Dead Space, нам было необходимо расширить вселенную, сделать ее более эпичной. В противном случае каждая новая часть переносила бы игроков на другой корабль, что было бы довольно скучно“.

Dead Space 3 вышел в прошлую пятницу и получил крайне смешанные оценки.

Последние новости