Ubisoft объяснила, почему первый Assassin’s Creed лишился кооператива

4 февраля 2013 в Новости PS3


Выпустить игру без кооператива или мультиплеера сейчас значит потерять пару сотен тысяч продаж. Мода на совместное прохождение крепко засела в головах у разработчиков, поэтому какая бы сейчас игра ни вышла, в ней обязательно должна быть онлайновая составляющая. А некоторые игры без онлайна вообще не имеют смысла, например, программы для world of tanks.

Работая над первой частью Assassin’s Creed, а было это в далеком 2007 году, сотрудники Ubisoft Montreal планировали добавить в игру серьезные кооперативные элементы, причем планировали они это еще до знакомства с Дезмондом и Анимусом. Но когда они узнали об их существовании, добавить кооперативную составляющую в первый Assassin’s Creed для них стало просто невозможно, ведь даже сам движок не хотел поддерживать совместное прохождение:

Кооператив был одной из главных вещей в начале разработки, которая не имела смысла в конце. Для нас ко-оп был неотъемлемой частью одиночной кампании, но в конце мы уже понимали, что вместе с Анимусом он не имел бы никакого смысла.

Реализовать мультиплеер или кооператив в памяти предков было просто невозможно, а если бы мы и сделали нечто подобное, то это вызвало бы исторический парадокс“.

Как видите, несколькими годами позже разработчики нашли повод добавить в Assassin’s Creed мультиплеерную составляющую. Что касается кооператива, что сейчас Ubisoft серьезно задумалась над ее реализацией, и, быть может, в следующей части Assassin’s Creed мы увидим двух главных героев, действующих сообща.

Последние новости