Новые слухи вокруг начинки, контроллера и запуска PlayStation 4

2 февраля 2013 в Новости PS3


Анонс PlayStation 4 больше ни для кого не секрет. Вчера утром компания Sony ясно дала понять, что в среду, 20 февраля, игроки станут на один шаг ближе к консольному геймингу следующего поколения и увидят настоящее будущее. Пока игрокам ничего не остается, кроме как ждать и верить в превосходство Sony над своими конкурентами, игровому ресурсу Edge удалось заполучить подборку эксклюзивных слухов, в очередной раз намекающих на мощное железо, новый контроллер и дату выхода PlayStation 4.

Итак, Edge получил эту информацию от разработчиков, знакомых с особенностями обоих консолей следующего поколения. Эти разработчики утверждают, что PS4 будет несколько мощнее следующего Xbox. Консоль будет идти с совершенно новым контроллером и появится в продаже уже в конце этого года, аккурат под Рождество. Правда только в США и Японии. Европейский релиз PlayStation 4 состоится только начале 2014 года. Причиной задержки источники называют европейскую дистрибуцию. Ближе к релизу, Sony представит улучшенную версию камеры PlayStation Eye, которая, вполне вероятно, будет идти в бандле с консолью. Контроллер PS Move также будет доступен с первого дня продаж, но вот будет ли он входить в бандл с консолью, пока неясно.

Источники, близкие к созданию аппаратной составляющей PS4, утверждают, что консоль будет поставляться с переделанным геймпадом, который по своим размерам будет напоминать стандартный Дуалшок, правда вместо кнопок Start, Select и PS у него будет небольшая тачпад-панелька. Технология этой панельки такая же, как и задней тачпад-части PlayStation Vita.

Как сообщалось ранее, контроллер действительно получит новую кнопку Share, суть которой крайне интересна. Нажимая на Share, игрок будет запускать новую функцию консоли, позволяющую записывать 15-ти минутный геймплейный отрывок, делать внутриигровые скриншоты, и выкладывать это все в сеть. На производительность игры это никак влиять не будет.

Что касается характеристик консоли, то к этому пункту Sony подошла очень серьезно. Компания не стала мудрить с архитектурой PS4, и дала разработчикам невероятно удобную область для создания своих игр. Железо PlayStation 4 напоминает больше PC, чем PS3, поэтому у разработчиков дополнительные возможности и время на создание своих проектов.

Несмотря на то, что девкиты Durango (кодовое название Xbox 720) сейчас идут с 8 ГБ оперативной памяти DDR3, девкит Орбиса имеет на борту всего 4 ГБ оперативной памяти. Решение GDDR5 позволило Sony передавать данные со скоростью 176 гигабит (gigabytes) в секунду. Такая схема должна устранить все проблемы технического характера, от которых страдала PS3. Тем не менее, Sony сказала своим разработчикам, которые прямо сейчас создают первые игры для PS4, что финальный вариант оперативной памяти у PlayStation 4 будет такой же, как и у Xbox 720 – 8 ГБ.

Сердцем обеих платформ является восьми ядерный центральный процессор AMD с частотой 1.6 ГГц. Разница лишь в том, что Sony применит архитектуру AMD ‘R10XX’ с чипом Liverpool на борду, а Microsoft сделает D3D11.x GPU.

Как и на бумаге, PS4 превосходит следующий Xbox и в реальной жизни. Источники, знакомые с обоими платформами, уверяют, что PlayStation 4 получилась немного мощнее и очень простой в работе. В конечном итоге, разница между консолями будет проявляться только в мультиплатформе, как это есть сейчас у PS3 и Xbox 360. Тем не менее, Sony обзавелась мощнейшей поддержкой со стороны внутренних студий, которые точно смогут показать всю силу PlayStation 4.

Последние новости